Разберем показательное дело о защите прав потребителя, в котором ошибка на этапе претензии привела к потере значительной части суммы, которую истец мог бы взыскать. Почему так вышло? Еще больше публикаций теперь можно найти на моем телеграм-канале «Юрист объясняет». Буду рад видеть вас среди его подписчиков! Гражданин Б. приобрел в известном сетевом магазине электроники iPhone стоимостью 85 000 рублей. Уже спустя два месяца эксплуатации появились неисправности: устройство переставало принимать звонки, терялся интернет, возникали сбои со звуком. Покупатель направил претензию в магазин, но ответа не получил. Тогда он обратился в суд — и потребовал от продавца в общей сложности почти 1,4 млн рублей: стоимость телефона, неустойку за просрочку исполнения требований, потребительский штраф, компенсацию морального вреда и почтовые расходы. Суд назначил экспертизу, которая подтвердила производственный брак. Иск удовлетворили частично: суд счел требования завышенными. Но все равно в результате с
Покупатель не туда отправил претензию — и лишился права требовать 200 т. р. за бракованный айфон
12 июля12 июл
102
1 мин