Абидос — один из древнейших городов Египта, где сохранились многочисленные храмы, дворцы и гробницы первых фараонов. Координаты: 26.184716, 31.918877В
Абидосский храм (160 км от Луксора)
В Абидос на протяжении многих тысяч лет приходили паломники и почитали культ бога Осириса, бога возрождения и загробного мира. Согласно мифам, он был первым, кому удалось преодолеть смерть и, тем самым, сесть на трон загробного царства.
В этом храме в одном из залов на потолке в 19 веке был обнаружен рельеф с изображениями тогда ещё непонятных людям странными техническими устройствами.
Справка: рельеф являлся важной составляющей древнеегипетского искусства. Ко времени Древнего царства сложились два основных типа египетского рельефа – обычный БАРЕЛЬЕФ (выпуклый рисунок, деланный слоем штукатурки) и углубленный (врезанный) РЕЛЬЕФ. Поверхность камня, служившая фоном, оставалась нетронутой, а контуры изображения врезались в него. Сбить или исправить изображение, сделанное методом рельефа, было значительно труднее чем переделать барельеф.
Фотография, сделанная в полумраке, была нечёткой, её посчитали подделкой и забыли на долгие годы. Уже в двадцатом веке, когда люди начали видеть сходство изображений с современной боевой техникой, возник вопрос, откуда древние могли знать, как выглядит боевой вертолёт, подводная лодка и самолёт. Сложный вопрос, если считать пирамиды усыпальницами фараонов, а не машинами по связи с ноосферой земли, в которой записана вся история земли от первых мыслящих существ и окончанием их существования на земле.
Понятие «ноосфера» было предложено профессором математики Сорбонны Эдуардом Леруа, который трактовал её как «мыслящую» оболочку, формирующуюся человеческим сознанием. Э. Леруа подчёркивал, что пришёл к этой идее совместно со своим другом — геологом и палеонтологом-эволюционистом, и католическим философом Пьером Тейяром де Шарденом. При этом Леруа и Шарден основывались на лекциях по геохимии, которые в 1922—1923 годах читал в Сорбонне Владимир Вернадский.
Из ноосферы могли черпать знания фараоны додинастического периода, когда пирамиды ещё были работоспособны и, погрузившись в саркофаг, заполненный специальной жидкостью, могли просматривать определённые события истории человечества. О моём личном опыте связи с ноосферой можете прочитать в в моей статье «Мистика в нашей жизни» https://dzen.ru/a/CBvW9WRzAVj9cmz?share_to=link
Вернёмся к нашим рельефам. Учёные попытались «натянуть сову на глобус», объяснив появление сразу 3-х видов боевой техники в одном месте соскабливанием и затиранием надписей, с последующей эрозией штукатурки и самопроизвольным появлением таких иероглифов. Версия у них такая: Рамзес II, сын фараона Сети I, поверх королевского титула своего отца «кто отразил девять врагов Египта» написал собственное имя и титул «кто защищает Египет и покоряет чужие страны».
По-моему, логичнее было бы прославить себя на другом своде или перекрытии.
Почему-то во всём Египте за всю его 5-тысячелетнюю историю не было нарисовано ни одного вертолёта, подводной лодки и самолёта, а здесь как-то так сложилось в одном месте и таким мистическим образом.
Я считаю, что на этом рельефе изображены не современная боевая техника, а техника недалёкого нашего будущего. Мне могут возразить: где тогда изображения танка как основного типа техники при ведении современных боевых действий. Как мы видим из опыта боевых действий на СВО, значение бронетехники в условиях современного боя практически нивелируется дронами-камикадзе и минированием местности с воздуха. Вся техника, независимо от её сложности и дороговизны, становится одноразовой.
Сейчас активно разрабатываются дроны, похожие на птиц и насекомых.
Пока они выглядят вот так.
Но пройдёт ещё лет десять, и самонаводящиеся дроны, насекомые и птицы будут основной ударной силой ближнего боя.
Теперь вернёмся к нашим рельефам.Рельеф с изображением боевой техники, фортификационных сооружений, дронов, насекомых и птиц.
На нём мы наблюдаем изображения летающего насекомого и птицы. Насекомое с довольно угловатыми ногами и крыльями больше похоже на механизм с длинными антеннами на голове, а птица вполне может быть дроном с миной в когтях. Кроме того, нужно обратить внимание на изображение фортификационных сооружений в виде зубов дракона и траншей, возможно, такая конфигурация этих сооружений будет новым словом в обороне. Растение, присутствующее на рельефе, может быть новым видом мин, замаскированных под растения. Есть ещё изображения двух полукруглых предметов, они могут обозначать минное поле. Под самолётом есть еще одно изображение, которое я не берусь интерпретировать точно, если у вас есть какие-либо соображения, прошу написать в комментариях. Возможно, это какие-то береговые заграждения и боны.
Таким образом, эта часть рельефа полностью посвящена военной технике и заканчивается серповидным мечом (справа), чем логически связывает смысл послания с военной тематикой.
Фотографии взяты из открытых источников и принадлежат их авторам.
Подписывайтесь на канал, будем вместе приближаться к истине.