Найти в Дзене

Проблемная дроссельная заслонка Peugeot/Citroen 2.2 бензин

Блок дроссельной заслонки состоит из литого металлического корпуса, самой дроссельной заслонки, штанги с шестерней, на которую крепится дроссельная заслонка, и электромотора, осуществляющего вращение промежуточной шестерни. Износ происходит на стыке промежуточной шестерни и полумесяца (вала заслонки). Дроссельный заслонка регулирует подачу воздуха во впускной коллектор, благодаря чему в дальнейшем образуется топливовоздушная смесь с оптимальными для двигателя параметрами. Соответственно, при неисправной дроссельной заслонке технология создания указанной смеси меняется, что негативно сказывается на поведении автомобиля. Признаки неисправности дроссельной заслонки: 1. Проблемный запуск двигателя на непрогретом моторе, а также его нестабильная работа. 2. Значение оборотов двигателя постоянно колеблется — на холостых оборотах, под нагрузкой, в среднем диапазоне значений. 3. Потеря динамических характеристик автомобиля, плохой разгон, потеря мощности при езде в гору и/или с грузом. 4. «П

Блок дроссельной заслонки состоит из литого металлического корпуса, самой дроссельной заслонки, штанги с шестерней, на которую крепится дроссельная заслонка, и электромотора, осуществляющего вращение промежуточной шестерни. Износ происходит на стыке промежуточной шестерни и полумесяца (вала заслонки).

Промежуточная шестерня
Промежуточная шестерня

Дроссельный заслонка регулирует подачу воздуха во впускной коллектор, благодаря чему в дальнейшем образуется топливовоздушная смесь с оптимальными для двигателя параметрами. Соответственно, при неисправной дроссельной заслонке технология создания указанной смеси меняется, что негативно сказывается на поведении автомобиля.

Признаки неисправности дроссельной заслонки:

1. Проблемный запуск двигателя на непрогретом моторе, а также его нестабильная работа.

2. Значение оборотов двигателя постоянно колеблется — на холостых оборотах, под нагрузкой, в среднем диапазоне значений.

3. Потеря динамических характеристик автомобиля, плохой разгон, потеря мощности при езде в гору и/или с грузом.

4. «Провалы» при нажатии педали акселератора, периодические потери мощности.

Увеличение расхода топлива.

5. Мотор внезапно глохнет, после повторного запуска работает нормально, однако ситуация вскоре повторяется.

6. В системе выпуска выхлопных газов возникает специфический бензиновый запах, связанный с неполным сгоранием топлива.

Пути решения проблемы следующие:

1) покупка новой заслонки ~400$/1200byn(самая дешёвая)

2) покупка б/у заслонки ~150$

3) печать шестерёнки на 3д принтере (напечатал нейлоновую , хватило на 3 запуска автомобиля)

4)покупка ремкомплектов ~40$

-3