Найти в Дзене
Открывашки - и точка

Подробный разбор. BMW Z8 №9755 от Welly, примерный масштаб 1/38

Здравствуйте, Друзья! В данной статье подробно разберем и оценим модель BMW Z8 от Welly. Типичное для данного производителя исполнение, длина 12см, 36-39 масштаб, открывающиеся двери, инерционный механизм, и его спутник, "чемодан" за передними сидениями. На сегодняшний день модель не производится, но с рук найти не проблема. У коллекционеров особо внимания не вызывает, но поклонники Велли стараются ее держать на полке, поэтому ее средняя цена в отличном состоянии 500-800р. У меня таких две, но номера у них разные. У одной 49755, у другой 9755. А разница есть, у серебристой на переднем бампере поворотник отдельным прозрачным элементом и более детализированы выхлопные трубы. Можно сделать вывод, что модели под номером 9755 более детализированные и, соответственно, более ценные. Модель повторяет BMW Z8 — двухместный спортивный автомобиль в кузове родстер, выпускавшийся немецким автопроизводителем BMW с 1999 по 2003 годы. Всего таких красавцев было выпущено 5703 экземпляров. Велли наверн
Из личной коллекции.
Из личной коллекции.

Здравствуйте, Друзья! В данной статье подробно разберем и оценим модель BMW Z8 от Welly. Типичное для данного производителя исполнение, длина 12см, 36-39 масштаб, открывающиеся двери, инерционный механизм, и его спутник, "чемодан" за передними сидениями. На сегодняшний день модель не производится, но с рук найти не проблема. У коллекционеров особо внимания не вызывает, но поклонники Велли стараются ее держать на полке, поэтому ее средняя цена в отличном состоянии 500-800р. У меня таких две, но номера у них разные. У одной 49755, у другой 9755. А разница есть, у серебристой на переднем бампере поворотник отдельным прозрачным элементом и более детализированы выхлопные трубы.

Можно сделать вывод, что модели под номером 9755 более детализированные и, соответственно, более ценные.

Модель повторяет BMW Z8 — двухместный спортивный автомобиль в кузове родстер, выпускавшийся немецким автопроизводителем BMW с 1999 по 2003 годы. Всего таких красавцев было выпущено 5703 экземпляров. Велли наверняка наклепало больше)) Продавались они в первой половине 2010-х.

Как я буду оценивать модель? Возьмем за эталон 100 баллов, далее, за каждый недочет, будем минусовать от 1 до 7 балов. Незначительная неточность минус 1 балл, явная - отнимем 2-3 балла, серьезная - минусанем от 4 до 7 баллов. Если производитель уделил чрезмерное внимание деталям, не сэкономил, выделил модель какой-либо особенностью и прочее - наоборот, добавим 1-2 балла. Итоговая цифра и будет оценкой.

Начнем с визуального осмотра. Уделим внимание пропорциям, правильности линий, цвету - то есть всему, что первым бросается в глаза.

В интернете мне попадались красные, синии, черные и серебристые авто. Скорее всего, только в 4-х цветах она и сходила с конвейера. В исполнении Велли, помимо красной, видел белые и желтые.

Что касается пропорций и линий кузова, достаточно точное копирование, отнимать баллы не будем. Что касается цвета - не 100 процентное попадание в тон серебристой, красной и синей. По поводу существования в природе желтой и белой, тоже вопрос. По совокупности, за цветовые погрешности, отнимаем 2 балла. Итого 98.

Далее, рассмотрим детализацию кузова со всех ракурсов.

Как мы видим, передняя часть выполнена неплохо. Фары, решетки радиатора, поворотники, противотуманки, форма капота вполне повторяют оригинал. Но, и недочетов хватает.

  • Нижняя решетка похожа, но окрашена в цвет кузова, -2.
  • Противотуманки не отдельным элементом и просто окрашены в цвет решетки, форма тоже неверная, но выглядит не так плохо в целом -1.
  • Как ранее разобрались, поворотники попадаются как просто окрашенные в оранжевый цвет, так и отдельным прозрачным элементом, поэтому баллы отнимать не будем.
  • Ну и, бросаются в глаза швы по бокам бампера, сразу портят эстетику. Хотя, на синей они менее заметны. -3
  • На передних фарах отражатели серебристые, в оригинале - темные, -1.
  • Незначительно отличаются дворники, -1

При детальном осмотре передней части, модель потеряла еще 8 очков. Остается 90.

  • По корме положительно отметим расположении шильдиков, на бампере все элементы присутствуют, выхлопные трубы правильные, низ бампера отдельным элементом.
  • Из недочетов: по 2 балла снимаем за непрокрашенные световые элементы над багажником и внизу бампера.
  • Задние фонари, как положено, двух цветов, форма выдержана, но они прокрашены, а не в виде отдельного прозрачного элемента, -1
  • За то по краям номерного знака не поленились воткнуть "стекляшки", встречается очень редко, тут Велли молодцы

Итого, остается 85.

А вот с боку, недочетов больше всего. Из плюсов, могу только отметить наличие ребер жесткости, так или иначе, выделены все необходимые элементы кузова, соблюдены пропорции резины и дисков. Погнали по косякам:

  • Клиренс и зазор между арками и колесами велики, -2
  • "Жабры" отдельным элементом, но детализация очень слабая, отсутствует эмблема - на такой мелочи модель теряет -4
  • Боковые зеркала неправильной формы и в цвет кузова, на оригинале они на тонкой длинной "ножке" и хромированные, еще -4
  • Дверная ручка в цвет кузова, не хром, -1
  • Шов на заднем крыле, особенно заметен на серебристой, -3
  • Диски без эмблемы, не все отверстия сквозные, но рисунок правильный, поэтому только -2.

69 баллов в сухом остатке.

Остается салон.

А как раз интерьер у этого авто очень эффектный, взгляните только на несколько вариантов сочетаний цветов. У Велли он однотонный. Да, у 99% моделей данного производителя он окрашен в один цвет, но есть исключения, и, копируя этот авто, обязательно надо было добавить красок.

  • Минус 3 балла за скучность салона, снял бы больше, но должен отметить, детализация панели приборов и сидений достойная.
  • Дверные карты, как отдельный элемент отсутствуют, в то время Велли еще не делали, но все , что должно быть, все выдавлено, но в цвет кузова. -2
  • Еще минус балл за несуразное зеркало заднего вида, но, как говорится, спасибо, что есть)
  • Стойки черного цвета, солнцезащитные козырьки на месте.
  • Слабая детализация ручки кпп и центрального тоннеля в целом, отсутствие эмблемы на руле -1
  • Ну и, конечно, "чемодан", который прячет "моторчик" и, которого никак там не могло быть в реальности, отнимает практически максимальные 6 очков.
  • Кстати, днище детализированно хорошо, даже наличие инерционного механизма умудрились скрыть, добавим за это балл.
Днище)
Днище)

Итого, данная модель набирает 57 баллов, если я нигде не ошибся. В целом, абсолютно типичная игрушка от Welly, держать в коллекции или нет, решать Вам, у меня она присутствует). Если есть, что добавить, жгите в комментариях. И я искренне буду за Вас рад, если у вас есть возможность в жизни прокатиться на этом авто, если нет - Вы знаете, что нужно делать, ибо игра, это единственный мир, которым мы можем реально управлять.

Но, а я на этом прощаюсь, здоровья Вам, Друзья, до новых встреч!