Знаете это чувство, когда выезжаешь с автомойки, а при первом же торможении слышишь этот противный скрип? Сердце екает, в голове мелькают суммы за новые колодки, диски... А потом думаешь: "Да ладно, само пройдет". Не пройдет. И вот почему. За два десятка лет работы в автосервисе я видел сотни случаев, когда безобидный скрип после мойки превращался в замену дисков за 40-50 тысяч. А могло обойтись профилактикой за копейки. Представьте: на колодки и диски под давлением летит вода, химия, грязь. Тормозная система не рассчитана на такие "водные процедуры". Она создана для трения металла о композитный материал в сухих условиях. Мойка нарушает этот баланс. И начинается... Самая очевидная, но не самая безобидная. Вода проникает в микрозазоры между колодкой и диском, создает водяную пленку. Эффективность торможения падает на 30-40% - это данные наших замеров. Многие думают: "Ну и что? Высохнет же". Высохнет, но не вся. Остатки влаги запускают процессы, которые вы не увидите сразу. Кстати, помни
"После мойки скрипит тормоз!" 3 скрытые причины гула колодок и как избежать дорогого ремонта
11 июля11 июл
130
2 мин