Найти в Дзене

Сегодня пятница — а по пятницам у меня, как вы помните, обостряется патриотизм

Сегодня пятница — а по пятницам у меня, как вы помните, обостряется патриотизм 🇷🇺 Сегодняшний герой рубрики «Сделано в России», я думаю, известен каждому, кто чистит зубы 🤭 Но оказывается, не только в России, но и за её пределами (хотя какие у неё там пределы? ) 💥Компания, которая успешно конкурирует с известнейшими мастодонтами, как Колгейт или Блендамед, на рекламах которых выросли целые поколения. А тут — словно электромобиль с невероятной динамикой разгона ⚡ — врывается компания SPLAT. 🦷Зубная паста, которая заменила привычные бренды SPLAT Global возникла в 2000 году, когда Евгений Демин и Елена Белоус арендовали производство около Москвы и начали выпускать пасту, используя экстракт спирулины — отсюда и название. Уже в 2001 году стартовала профессиональная линейка SPLAT Professional, в 2008 — детская пена для зубов и активированный уголь для взрослых. К 2010 году SPLAT вышел на третье место на российском рынке 🇷🇺 📈 Ключевые точки роста: ▪️ 2009 — куплен собственный зав

Сегодня пятница — а по пятницам у меня, как вы помните, обостряется патриотизм 🇷🇺

Сегодняшний герой рубрики «Сделано в России», я думаю, известен каждому, кто чистит зубы 🤭

Но оказывается, не только в России, но и за её пределами (хотя какие у неё там пределы? )

💥Компания, которая успешно конкурирует с известнейшими мастодонтами, как Колгейт или Блендамед, на рекламах которых выросли целые поколения.

А тут — словно электромобиль с невероятной динамикой разгона ⚡ — врывается компания SPLAT.

🦷Зубная паста, которая заменила привычные бренды

SPLAT Global возникла в 2000 году, когда Евгений Демин и Елена Белоус арендовали производство около Москвы и начали выпускать пасту, используя экстракт спирулины — отсюда и название.

Уже в 2001 году стартовала профессиональная линейка SPLAT Professional, в 2008 — детская пена для зубов и активированный уголь для взрослых.

К 2010 году SPLAT вышел на третье место на российском рынке 🇷🇺

📈 Ключевые точки роста:

▪️ 2009 — куплен собственный завод в Новгородской области

▪️ 2010 — доля рынка 10% и выручка более $60 млн

▪️ 2011 — начало экспансии в Китай и создание международного офиса

▪️ 2014 — запуск эко‑бренда BioMio

▪️ 2015–2016 — собственная линейка Biomed и производство зубных щёток

▪️ 2018 — преобразование в SPLAT Global

▪️ 2022 — поглощение завода в Дзержинске

🌏 Мировое присутствие

Экспорт в 60+ стран — Китай 🇨🇳, Индия 🇮🇳, страны Европы 🇪🇺, Ближнего Востока и др.

👉 Около 17–20% объёма производства — зарубежные рынки.

↗️ Цифры и финансы

▪️ Выручка SPLAT Global в 2023 выросла на 5,5% — до 10,41 млрд ₽ (рост с 2022 года: 9,86 млрд ₽)

▪️ Прибыль стабильно держится на уровне 1 млрд ₽ в предыдущие годы

❗️ Почему интересно:

➖ Стартап из России, который превратился в глобального игрока с международным признанием — без привычной рекламы, только сарафанное радио

➖ Собственное производство, контроль качества, экологичность — полный цикл от науки до прилавка

➖ Постоянный рост выручки и освоение зарубежных рынков, несмотря на экономические сложности

Вывод 🔥

SPLAT — это пример «умного экспорта» и технологического самосознания.

Российский бренд, который не только конкурирует за границей, но и меняет представление о «сделано в России».

И всё это без криков и навязчивой рекламы — просто качественный продукт, который люди рекомендуют друг другу 🇷🇺

Смотри, вдохновляйся и помни, что ты тоже можешь зарабатывать миллионы и создавать известные на весь мир компании. 🌐

О своем пути к миллионам я написал ➡️ ЗДЕСЬ.