Найти в Дзене

И снова про клиентоориентированность!

На днях ко мне в компанию поступил запрос на грузоперевозку железнодорожным транспортом. Я в свою очередь сделала запрос ставки на перевозку груза у нескольких грузоперевозчиков. При котировании ставки, один из поставщиков НЕ указал, что в ставку по перевозке груза по ЖД дороге включён НДС 20%. А выяснилось это, только лишь после того, как мы повезли груз с этим грузоперевозчиком, получили большое время ожидания в порту, и потом только на этапе разбирательств выяснилось, что оказывается эта ставка включает в себя НДС 20%. То есть на тот момент,когда выбирали грузоперевозчика, незнание этого условия привело к ошибочному выбору подрядчика! Мы прекрасно понимаем, что сумма ставки с НДС 0%, в целом будет меньше, чем ставка с НДС 20%. Поэтому конечно же выбрали бы ставку с НДС 0%, чтобы не переплачивать и сохранить выгодную цену для клиента, тем самым увеличить свою комиссию. Конечно же, я больше не стану работать с этим подрядчиком - мне нужны профессиональные партнеры, мы не играем в

На днях ко мне в компанию поступил запрос на грузоперевозку железнодорожным транспортом. Я в свою очередь сделала запрос ставки на перевозку груза у нескольких грузоперевозчиков. При котировании ставки, один из поставщиков НЕ указал, что в ставку по перевозке груза по ЖД дороге включён НДС 20%.

А выяснилось это, только лишь после того, как мы повезли груз с этим грузоперевозчиком, получили большое время ожидания в порту, и потом только на этапе разбирательств выяснилось, что оказывается эта ставка включает в себя НДС 20%.

То есть на тот момент,когда выбирали грузоперевозчика, незнание этого условия привело к ошибочному выбору подрядчика!

Мы прекрасно понимаем, что сумма ставки с НДС 0%, в целом будет меньше, чем ставка с НДС 20%. Поэтому конечно же выбрали бы ставку с НДС 0%, чтобы не переплачивать и сохранить выгодную цену для клиента, тем самым увеличить свою комиссию.

Конечно же, я больше не стану работать с этим подрядчиком - мне нужны профессиональные партнеры, мы не играем в песочницу - каждая ошибка в логистике и ВЭД стоит денег!

Требуется всего ничего - делайте свою работу качественно, проявляйте внимание к деталям. Думайте за клиента, как он воспримет предоставленную ему информацию.

Давно известно, что люди воспринимают одну и ту же информацию по разному. Поэтому лучше написать языком домохозяйки, чем потом оправдываться и посыпать голову пеплом.

А чтобы быть в курсе всех нюансов и тонкостей в сфере логистики и ВЭД, подписывайтесь на мой ТГ канал: https://t.me/yarotskayaschool