Найти в Дзене
Авто-коллекция.

Toyota Sequoia (2004–2007): Ленд Крузер XXL или просто Tundra с крышей?

Оглавление

Sequoia (2004–2007)огромного японца, сделанного в США для США, который может возить семью, лодку, собаку, гриль и ещё пару лосей в багажнике 🦬🔥🇺🇸

https://naavtotrasse.ru/
https://naavtotrasse.ru/

🏁 Когда Тойота решила «а давайте сделаем как у них»

Когда американцам стало мало Prado и Land Cruiser 100, Toyota взяла платформу от пикапа Tundra, нарастила кузов, воткнула V8 и сделала Sequoia — огромного, тихого, вальяжного «титана семейного класса».

Это не про грязь, а про «ехать долго, везде и с комфортом». Но если что — и в грязь тоже может.
https://naavtotrasse.ru/
https://naavtotrasse.ru/

🎨 ДИЗАЙН: мягкий гигант без агрессии

5.2 метра длины, 2 метра ширины — он реально огромный

✅ Внешность простая, без агрессии — американский минимализм

✅ Огромные фары, добротные хром-решётки и пластиковые бампера

✅ Колёса 265/65 R17 — не offroad, но не игрушка

✅ Сзади — фирменный подъёмник стекла багажника в двери (можно проветривать собаку 🐶)

🧠 Он выглядит, как добрый великан, но места занимает — как фура с картошкой
https://naavtotrasse.ru/
https://naavtotrasse.ru/

🛋️ САЛОН: настоящий автобус от Тойоты

Тут главное — пространство, удобство и добротность.

✔️ 7 или 8 мест, третий ряд — не для галочки, а для реальных взрослых

✔️ Огромный запас по ширине — трое взрослых спокойно сидят в ряд

✔️ Панель — как в Tundra: массивная, с огромными шайбами управления

✔️ Кожа, дерево, клима, подогревы — всё по стандарту тех лет

✔️ Багажник — даже с разложенным 3 рядом помещается чемодан и ящик пива

❌ Жесткий пластик на дверях

❌ Подвеска вальяжная — может «козлить» на волнах

❌ Управление — не про драйв, а про "плыть по хайвею"

https://naavtotrasse.ru/
https://naavtotrasse.ru/

🔧 ДВИГАТЕЛЬ: V8, который ест, тянет и не парится

4.7 i V8 (2UZ-FE) — легенда от Land Cruiser 100

🔹 Атмосферный, чугунный блок, цепной ГРМ

🔹 Мощность: 282 л.с. и 427 Нм

🔹 Славится своей ресурсностью — до 500 000 км без капремонта

🔹 Отличная тяга на низах — буксировать лодку? Да легко

🔹 Расход: 17–20 л/100 км, а по городу зимой — и все 23

🔹 Газ ставится легко, но жрёт много

🧠 Это не гонщик, а движок-дизель в духе бензина — тяговит, ровный, надёжный
https://naavtotrasse.ru/
https://naavtotrasse.ru/

⚙️ ТРАНСМИССИЯ И ПРИВОД

🔧 4-ступенчатый автомат Aisinнеубиваемый, как лом, но старый

🔧 Постоянный полный привод Full-Time 4WD с дифференциалом Torsen

🔧 Есть понижайка — работает на ура

🔧 Задний дифф — с блокировкой в некоторых версиях (TRD и SR5)

🧠 Это не внедорожник по философии, но реально проходимее многих "псевдокроссоверов"
https://naavtotrasse.ru/
https://naavtotrasse.ru/

🌄 ПРОХОДИМОСТЬ: может, но не хочет

✅ Угол въезда: 30°, съезда — 26°

✅ Клиренс — около 250 мм

✅ 2,5 тонны веса и полный привод позволяют ползти по грязи

✅ Но подвеска мягкая, не для рока и штурма брода

💡 Sequoia может вытянуть прицеп, утащить телегу с дровами или выехать по снегу, но на оффроуд — только с подготовкой
https://naavtotrasse.ru/
https://naavtotrasse.ru/

💥 БОЛЯЧКИ: американец, но всё-таки Тойота

🚨 Рулевые тяги и шаровые — слабое место, особенно с грузом

🚨 Электрика по мелочи — стеклоподъёмники, кнопки

🚨 Задние пневмоэлементы (если стоят) — выходят из строя

🚨 Ржавчина на раме — на привозных авто с севера США

🚨 Тормоза — слабоваты для такого веса, особенно с прицепом

🚨 Масложор на пробегах 300 000+ — не всегда, но встречается

https://naavtotrasse.ru/
https://naavtotrasse.ru/

💰 ЦЕНЫ в 2025 году:

💸 Уставшие, из Америки: от 1.3–1.5 млн ₽

💸 Живые, не гнилые, с историей: 1.8–2.3 млн ₽

💸 Идеал с вложениями: от 2.5 млн ₽

🧠 Главное: не брать гнилую! Проверяй раму и арки.
https://naavtotrasse.ru/
https://naavtotrasse.ru/

⚖️ ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

Плюсы:

✅ Надёжный и ресурсный V8

✅ Простор на всех трёх рядах

✅ Реальный американский комфорт

✅ Полный привод, понижайка

✅ Неубиваемая АКПП

✅ Отличный вариант под газ

Минусы:

❌ Жрёт топливо без остановки

❌ Большой — парковаться сложно

❌ Электрика по мелочи

❌ Тормоза слабоваты

❌ Рама может быть гнилая

https://naavtotrasse.ru/
https://naavtotrasse.ru/

🧠 КОМУ ПОДОЙДЁТ?

  • Тем, кому нужно перевезти всю семью и ещё соседей
  • Любителям спокойной, мощной езды с комфортом
  • Тем, кто не боится V8 и готов поставить газ
  • Людям, которым Land Cruiser 100 кажется маленьким 😅
https://naavtotrasse.ru/
https://naavtotrasse.ru/

🏁 БРАТЬ ИЛИ НЕ БРАТЬ?

БРАТЬ, если:

✔️ Хочешь огромную, комфортную и надёжную машину

✔️ Не боишься аппетита и налога

✔️ Ценишь настоящую американскую Тойоту, а не просто «джипик»

✔️ Нужна рабочая машина для семьи, дачи, прицепа

НЕ БРАТЬ, если:

🚫 Бензин — роскошь

🚫 Нужна управляемость и маневренность

🚫 Не готов платить за обслуживание и габариты

🚫 Нужен городской паркетник

https://naavtotrasse.ru/
https://naavtotrasse.ru/

❤️ Финал от «Авто-коллекции»

Toyota Sequoia — это премиальный дом на колёсах для тех, кто любит простор, комфорт и надёжность, но не хочет понтов Lexus.

Она как добрый американский папа — много ест, много возит, но никогда не подводит.

Авто-коллекция
Авто-коллекция
🔥 Лайк, если любишь старые V8 от Тойоты
✍️ Пиши в комменты: «Секвойя > Ленд Крузер?»
📲 Подпишись на «Авто-коллекцию»«Телеграм», ведь у нас даже Sequoia — не мимо!

Так же на канале: