Найти в Дзене

Лучик света прорезал тьму

Какие значимые и сравнимые события произошли только что. Свои хоронили своих. Заметьте богатство русского языка. Свои хоронили своего, но не нашего. Бывает и наоборот – свой и наш. И Президент не приехал – ушедший не стал своим, «не оправдал…». Но было много своих, для которых он такой же, понятный, разделяющий и взгляды, и мысли, и подходы. А вокруг летало – «1 …ярд», «2 …ярда» …а может и больше – «10 …ярдов». Мы больны – заболели безразличием. Звучат цифры, способные поднять школы или больницы целых областей, а мы реагируем безразличием, абсолютным отсутствием интереса к таким гигантским цифрам. Толи потому, что не можем осознать их размерность, толи по привычке – «ну …ярд, ну несколько, так не впервой…». Мы больны этим отсутствием интереса и нас съедает это как раковая опухоль. И вдруг в тоже самое время сквозь эту темную массу – лучик слепящего, абсолютно яркого света. Мальчик пяти лет – теперь уже Ангел – свет, спасающий и маму, и всю Россию. Он мог испугаться, мог заплакать, убеж
https://cool-readers.ru
https://cool-readers.ru

Какие значимые и сравнимые события произошли только что. Свои хоронили своих. Заметьте богатство русского языка. Свои хоронили своего, но не нашего. Бывает и наоборот – свой и наш. И Президент не приехал – ушедший не стал своим, «не оправдал…». Но было много своих, для которых он такой же, понятный, разделяющий и взгляды, и мысли, и подходы. А вокруг летало – «1 …ярд», «2 …ярда» …а может и больше – «10 …ярдов». Мы больны – заболели безразличием. Звучат цифры, способные поднять школы или больницы целых областей, а мы реагируем безразличием, абсолютным отсутствием интереса к таким гигантским цифрам. Толи потому, что не можем осознать их размерность, толи по привычке – «ну …ярд, ну несколько, так не впервой…». Мы больны этим отсутствием интереса и нас съедает это как раковая опухоль.

И вдруг в тоже самое время сквозь эту темную массу – лучик слепящего, абсолютно яркого света. Мальчик пяти лет – теперь уже Ангел – свет, спасающий и маму, и всю Россию. Он мог испугаться, мог заплакать, убежать, упасть – он мог многое, но смог только одно – закрыть свою маму. Появятся те – не свои – кто скажет, что это случайно, что он не хотел – но именно такой миг и разделяет на тех, кто может, и тех, кто не сможет. И он смог – он закрыл и улетел, именно улетел от нас. Сразу вверх, потому что таких не судят, а сразу принимают на небе, сразу Ангелом, ибо только в это можно верить без всяких сомнений.

Мне кажется, что где-то на значимой площади Курска должны построить небольшую часовню, где упокоить его тело и рядом памятник – взмывающий в вверх маленький Ангел, закрывающий своим телом и маму, и всех нас, всю Россию. И пока такие дети могут рождаться у нас, мы будем живы – вопреки тем мыслями чувствам, которым нас учат и с которыми пытаются заставить жить. Этот лучик света прорвал эту тьму и заставил нас вспомнить, кто мы.

Лети Ангел, свети всем, храни свою Маму и свою Родину…