Начало глава 1.
Вышел из подъезда и поморщился. Машины на месте не было. Хорош был коли за руль сесть не рискнул. Значит что-то ещё соображал. Вчера ехать за рулём в час "пик" он вряд ли смог бы. Теперь придётся воспользоваться общественным транспортом. Отвык ездить в переполненном автобусе, да ещё с пересадкой. Ну тут сам виноват. Где же оставил машину? У бара? Скорее всего на стоянке возле офиса. Или куда-то ездил? Ничего не помнит.
Нет, есть все же Господь на белом свете. Машина стояла на стоянке у офиса. Ещё одна хорошая новость - шеф отменил сегодня планерку. Антон закрылся в кабинете и включил чайник. Чашечка кофе, пусть и растворимого, но все же чуть поднимет настроение.
Пил кофе и переписывался с подругой детства. Надо будет съездить. Встреча обещала быть "томной". Приехала его первая любовь, его школьное увлечение. Хотя бы узнает где её носило последние три года. Был слух, что она уезжала на ПМЖ в Болгарию со своим очередным мужем. Каким по счету он уже не помнил. Для Алёны выйти замуж было совсем не проблема. При такой внешности стоит только поманить пальчиком. Вот она и "манила" периодически, но только не его. Он влюбился в неё в девятом классе. Может и не влюбился, просто была ущемлена его гордость. На школьном вечере пригласил Аленку на танец, а она насмешливо отказала:
- Я с детьми не танцую!
У неё в то время был парень из одиннадцатого. Сказала громко, так чтоб слышали все кто стоял рядом. Уже на выпускном, когда объявили "белый танец", к нему направились сразу две девчонки Алёна и Вера. Он подал руку Вере, толстой, неуклюжей и влюблённой в него по уши. Для Алёны это было как пощечина. Вот так начались их "догонялки" длиной в двадцать лет. Теперь уже сам не понимал нужна ли ему Алёна? Скорее всего - нет. Так, просто сила привычки. Он вообще никогда, ни кого не любил кроме себя. Ну может быть чуть более тёплые чувства чем к другим были лишь к матери. И то пока не доставляла неудобства. Отца своего помнил смутно, был слишком мал когда родители расстались. На вопросы о нем мать или не отвечала, или называла подонком без чести и совести. Всегда при этом добавляла, что он уродился копией бати. Внешне и характером.
За "внешне" он был благодарен отцу. Своим характером тоже доволен. Не доволен лишь материальным положением. Батя, собираясь помирать, мог бы оставить ему наследство побольше. А то только на первый взнос на двухкомнатную квартиру хватило. Наплодил по белу свету наследников ловелас чёртов. Пришлось наследство делить со сводными братом и сестрой. Достались крохи, денег чуть больше миллиона.
Поставил чашку, забарабанил пальцами по столу. Пальцы сами выбивали дробь. Надо завязывать с пьянкой. Посмотрел на свои руки: нет, пора ставить мымру на место. Последнее время никакой заботы о нем. Подошло время записывать его на маникюр, а ей и дела нет. Носиться со своей мамашей как с писаной торбой. Старухе помирать пора, а она её заботой окружает. Его совсем забросила.
Зазвонил телефон. Ну, ко всем неприятностям ещё и мать сейчас начнёт мозг выносить. Наверное эта мымра уже успела нажаловаться. Его удивляло как свекровь и невестка могли так благосклонно относиться друг к другу. У всех свекрови были на стороне сыновей, а его ладит с невесткой. Их объединяет одна бредовая идея - рождение ребёнка. Прямо бредят одна дитяткой, вторая внуком или внучкой. Ещё надо отдать должное его Олеське: могла поладить, пожалуй, со всеми кроме его задушевных приятельниц. Там антипатия была обоюдной.
Настроение совсем испортилось. Он скинул звонок матери и набрал номер телефона жены. Недоступна. Кинул телефон:
- Ну это мы ещё посмотрим кто кому "недоступен."
В это время Олеся звонила матери:
- Мама, можно я перееду к тебе?
- Конечно, моя хорошая. Совсем плохо?
- Совсем. Отпрошусь пораньше с работы. За вещами заеду и домой.
Покидала вещи в сумку, вызвала такси. Только бы успеть до возвращения Антона. Стрелки часов бежали предательски быстро. Натянула кроссовки, взяла сумку и в этот момент в замочной скважине заскрежетал ключ. Рывком распахнула дверь, обошла немного опешившего Антона, начала спускаться по лестнице.
- Это куда же ты намылилась?
Не оборачиваясь помахала рукой:
- В светлое будущее. Пока.
Еле выволокла сумку из подъезда. Размер сумки не соответствовал размеру хозяйки, перевешивал. Таксист поспешил на помощь:
- Умеете вы, девочки, косметички собирать.
Ага, ещё один юморист. Олеся зло зыркнула на него глазами, уселась на заднее сидение:
- Поехали. У нас, девочек, много достоинств.
У подъезда материной квартиры водитель выгрузил сумку из багажника, взвесил на руке, посмотрел на Олесю:
- Куда прикажете?
- Никуда, я сама.
- Не переоценивайте свои возможности. Вниз значительно легче чем вверх. Поверьте на слово инженеру. Так куда?
- На третий этаж. А почему инженер работает в такси?
- По обстоятельствам. Квартиру очень "хотца". Инженером тоже работает.
Поставил сумку у двери. Олеся достала деньги, протянула ему:
- Спасибо. На вклад в апартаменты.
Сжал её руку в кулачок:
- Премного благодарен, сударыня! Не извольте беспокоиться. Доставка по порыву души.
Приподнял бейсболку, раскланялся и поскакал вниз через ступеньку.
Странно, но на душе стало чуть легче.
- Привет, мамуль. Я надолго. Может даже навсегда.
Затащила вещи в свою комнату. Села на диван и сжала ладонями виски. Её охватила безмерная усталость до дрожи в коленях. Ещё предстоит разговор с мамой.
- Доченька, переодевайся. Тебе чай или кофе?
- Ничего.
- Ну тогда смывай с себя все прошлое и спать. Остальное завтра.
- Мам, ты знаешь, что ты лучшая мама в мире?
- Теперь знаю. - Чмокнула Олесю в щеку. - Иди, я тебе все приготовила.
Продолжение тут.