Найти в Дзене
НеВедьма

Под яблочной Луной

Город душил. Убивал все живое. Даже голуби, которые обычно кружились на площади возле офиса, куда-то исчезли. И только люди продолжают решать ненавистные рабочие проблемы. Однако сколько не решай, они не убывают, а только прибывают. -Тимур Дмитриевич, через пять минут селектор! Он нехотя отрывается от монитора, делает заинтересованное лицо. Закрывает схему карбюратора мотоцикла "Ява", берет со стола телефон и с тоской смотрит за окно, где солнце уже почти выжгло чахлые цветочки на клумбе. Летом нужно запретить работать на законодательном уровне. Или хотя бы сократить рабочий день до обеда. Телефон в заднем кармане издает жалобный писк. Потом еще один, еще, и еще. Он не глядя на экран уже знает, что это Милена. Они вроде как начали встречаться пару недель назад. Но порой у него такое чувство, что он на ней женат, причем не меньше двадцати лет. Потому что Милена пытается контролировать каждый его шаг. Где был? С кем? Зачем? Во сколько вернешься? Почему так долго? И еще миллион вопросо
Оглавление

Глава 2. Тимур

Город душил. Убивал все живое. Даже голуби, которые обычно кружились на площади возле офиса, куда-то исчезли. И только люди продолжают решать ненавистные рабочие проблемы. Однако сколько не решай, они не убывают, а только прибывают.

-Тимур Дмитриевич, через пять минут селектор!

Он нехотя отрывается от монитора, делает заинтересованное лицо. Закрывает схему карбюратора мотоцикла "Ява", берет со стола телефон и с тоской смотрит за окно, где солнце уже почти выжгло чахлые цветочки на клумбе. Летом нужно запретить работать на законодательном уровне. Или хотя бы сократить рабочий день до обеда. Телефон в заднем кармане издает жалобный писк. Потом еще один, еще, и еще. Он не глядя на экран уже знает, что это Милена. Они вроде как начали встречаться пару недель назад. Но порой у него такое чувство, что он на ней женат, причем не меньше двадцати лет. Потому что Милена пытается контролировать каждый его шаг. Где был? С кем? Зачем? Во сколько вернешься? Почему так долго? И еще миллион вопросов поступают на его трубку ежедневно. Если он долго не отвечает, то следует звонок с разборками, чем таким занят, что не можешь сообщение отправить. К тому же у Милы есть отвратительная привычка писать по два слова и отправлять. Так что из одного предложения получается двадцать пять сообщений подряд. И труба нервно вибрирует в кармане целых пять минут, накручивая внутренний градус раздражения. Неужели так сложно все сразу написать?

Глава 1 здесь

Телефон снова пищит, в подтверждение мыслей. Тимур нехотя вытаскивает сотовый и , не глядя, смахивает сообщения с экрана. Настроения нет. Душа томится и хочет на волю. Вот в буквальном смысле. С тех пор, как он обжил старый дом своего деда, ему постоянно хочется туда. В деревню. Сидеть на деревянном крылечке, слушать крики соседского петуха, гладить приходящего в гости серого кота, есть вишни прямо с дерева и никуда не спешить. Самым большим плюсом деревни было то, что там почти нигде не принимал сотовый.

-Глухое место! - фыркнула Милена, когда он ее привез недавно, - и комары толпами летают. Я буду вся покусанная.

«Отличное место», - подумал он про себя, - «место, где ты свободен от кандалов. От необходимости постоянно отвечать на звонки и сообщения, посматривать новости и социальные сети. Вроде никакой необходимости в этом нет, но каждую свободную минуту ты лезешь в телефон. И кто кого купил после этого?»

-Тимур Дмитриевич! - нервно повторяет Марина, его зам, - тут все начинается.

-Думаешь, без меня не начнется? -хмыкает он, - иду.

Селектор долгий и нудный. Клиент капризный, но туповатый и богатый. Тимур под столом читает сообщения Милены. Марина подсматривает краем глаза. Кажется, она к нему неравнодушна. Хотя, чего уж кажется? Точно неравнодушна. Угощает все время чем-то, кофе делает. Улыбочки эти сладкие, аж зубы сводит. Нет, она была вполне симпатичной, даже красивой. Но как то не цепляла. Мимо. К тому же коллега. Потом грехов не оберешься.

Он слегка поворачивает экран, чтоб Марине было удобнее читать. Пусть удовлетворит свое любопытство и поймёт, что ей ничего не светит. А то уже неудобно иногда от ее излишнего внимания. Женщины смешные. Сначала западают на внешность. А потом предъявляют претензии к характеру. Где логика? Он снова смотрит за окно, потом на часы.

-Милый, ты почему не отвечаешь? Я уже думала, что-то случилось! - капризный голосок Милены звенит в телефоне.

-Я работаю, вот что случилось. Мил, мы же договорились, вроде? Я не могу

быть 24/7 на связи.

-Но это важно! Супер важно! А ты не отвечаешь!

-И что такое важное случилось, пока я рассказывал клиентам, как работает наше приложение? - он провожает взглядом Марину, которая идет нарочито медленно, покачивала бедрами и прислушивалась к его разговору.

-Вот, с клиентами разговариваешь, а меня игноришь! - обижается Милена.

-Потому что они платят мне деньги, детка. Очень хорошие деньги.

-И ты купишь мне ту сумочку? - тут же оживляется девушка.

-Посмотрим. Переходи к главному.

-Я забыла уже. А, да. Нас приглашают в загородный отель. Сорок тысяч за два дня. Со скидкой. Три бассейна, СПА, ресторан с видом на лес. У меня там подруга была - просто восторг.

-У меня есть дом с видом на лес. Все то же самое. Речка. Сделаю тебе массаж, потом пожарим мясо. Или рыбу, если хочешь, можем закоптить. Чем на загородный отель? - он прикрывает трубку рукой, - Марин, надо что подписать? Я хочу уехать пораньше.

-Тима! Не начинай! Я больше в твою деревню ни ногой! Там отстой! Так что, я соглашаюсь?

-А у тебя деньги есть? - хихикает Тимур, зная, что это наверняка выведет Милу из себя и она бросит трубку. А он сможет спокойно прыгнуть в машину и поехать.

-У тебя есть.

-Но я не хочу. Мне там скучно.

-А в деревне твоей весело? Комаров кормить, на этом твоем дребезжащем корыте по ухабам скакать? Нашел тоже, что купить. Полно же нормальных. Спортивных, крутых. Будут все думать, что у тебя денег нет. Так что, ты согласен?

-Кто эти "все"? Мне нравится "Ява". Я о ней все детство мечтал. Доведу до ума, будет ракета. И ты же сама говорила, что ретро в моде.

-А я в детстве о деревянной лошадке мечтала, - фыркает Милена.

-Могу купить, -ржет Тимур, - так едешь или нет со мной?

-Я хочу в отель! -упрямо повторяет девушка.

-Ну ок. Тогда созвонимся в понедельник, расскажешь, как отдохнула, - он нажимает отбой, чтоб избежать волны проклятий на свою голову. Эмоции Милены Тимура вообще мало волнуют. Как и других женщин, которые по сути все одинаковые. Скучные и зацикленные на деньгах и себе любимой. И если раньше он нырял в каждые отношения с головой, чтоб потом выползти оттуда с жестким чувством разочарования. То теперь научился просто пользоваться.

-2

Ключ приветливо скрипит в старом замке. Смазать бы надо. Из-за забора уже таращит глаза знакомый серый кот, словно спрашивая: "Привез?"

-Привез, заходи! - машет ему Тимур. Кот не заставляет просить себя дважды. В один прыжок перемахивает штакетник и уверенно шагает в дом.

-Привет, дружище! - мужчина треплет кота по загривку. Достает из пакета рыбину. Кот довольно урчит. Они понимают друг друга с полуслова. Закидывает продукты в новый блестящий холодильник, который никак не вяжется с общей деревенской обстановкой. Щелкает пультом от телевизора. Мозг не может быстро отвыкнуть от шума и требует свою порцию. Открывает окно, впуская горячий воздух в запахом травы и солнца.

Воробьи, живущие под крышей, оживляются. Чирикают, снуют перед окном и мимо висящей на вишне кормушки. Тимур берет большой пакет семечек и щедро пересыпает почти половину в деревянный домик.

-Ешьте. Папка приехал, гостинцы привез, - смеется он, наблюдая, как маленькие птички топлой обступают кормушку. Еды летом полно, но они уже привыкли.

Ветер треплет длинную челку, закрывая один глаз. Жара, что в городе кажется невыносимой, здесь ощущается иначе. Терпимо, даже приятно. Там асфальт и бетон. А тут деревья тень отбрасывают. Ветер с речки дует. И жить хочется.

Набирает в горсть вишни, крупные и сочные. Бабушка варила из них варенье. Такое вкусное, что он пол банки мог съесть за раз. Вот бы сейчас хоть ложечку. Вишен полно, только кто готовить будет? Милена вообще на кухне только есть умеет. Ну еще с*ксом на столе заниматься. Тоже неплохой вариант. Но варенья сейчас больше хочется. Может, деревенскую какую завести? Она его кормить будет, не придется полуфабрикатами питаться все выходные. Под эти мысли отпирает сарай. Солнце падает на лакированную трубу, отражается, слепит глаза.

-Красотка моя! Сейчас прокатимся.

Но сейчас не получается. Капризная старая техника отказывается заводится. Тимур уговаривает, потом ругается. Сдается, начинает разбирать. Потом собирать. Солнце клонится к закату.

Наконец старушка изволит заурчать. Тимур натягивает кофту, шлем и прыгает на сиденье. Пока не передумала. Мчит по родной деревне, пугая урчанием разомлевших от жары котов. Хорошо то как! Если это не счастье, то тогда что?

Сворачивает к мосту, жмет ручку тормоза. Ноль эмоций. Мотоцикл мчится как ни в чем не бывало. Заскакивает на шаткую конструкцию из бревен. Твою мать! Ладно, проскочим.

В центре моста темнеет тонкая фигурка в белоснежной выделяющейся в темноте майке. Светлые волосы рассыпаны по плечам. Рядом угадывается велосипед. Тимур снова жмет тормоз. Если дамочка пошевелится, то у них останется один путь - вместе в воду. Чего очень не хотелось бы.

Тормоза мертвы. В отчаянии он выжимает газ, чтоб проскочить опасный отрезок как можно скорее. Краем глаза замечает, что девушка оборачивается ему вслед. У нее большие глаза и хрупкие плечики. Как у принцесс из мультфильмов . Соскакивает с грохотом с последнего бревна и вылетает на дорогу. Спустя метров семьсот мотоцикл внезапно начинает чихать, захлебываться и глохнет.

-Я ж тебе почти все поменял, - бормочет он с досадой.

Продолжение….