Давайте честно разберёмся: что действительно вызывает сомнение и почему сегодня стоит пересмотреть устоявшиеся подходы к системе мониторинга сцены. Переход от аналоговых систем ушного мониторинга к цифровым — тема, которая до сих пор вызывает споры у звукорежиссёров, артистов и технических директоров. Давайте честно разберёмся: что действительно вызывает сомнение и почему сегодня стоит пересмотреть устоявшиеся подходы. Суть возражения: цифровые системы обрабатывают сигнал, значит, есть задержка, в отличии от аналоговых. Это может мешать исполнителю, особенно вокалисту или барабанщику. Что на самом деле: современные цифровые IEM-системы, такие как MIPRO MI-909, обладают задержкой менее 2 мс — это ниже порога восприятия абсолютного большинства артистов. Более того, в сложной сценической обстановке аналоговая система с высокими наводками и шумами зачастую воспринимается хуже, чем стабильная "цифра" с минимальной задержкой. Суть возражения: артисты привыкли к особенностям аналогового звука