Найти в Дзене
Инжектор Правды

Дизельная BMW F10 — почему это лучший выбор (если повезёт с экземпляром)

BMW 5 в кузове F10: личный опыт, дизель и болячки Когда я впервые увидел F10, сразу понял — что-то в ней есть. Это как старый добрый знакомый, который при этом выглядит чертовски хорошо. Дизайн — сдержанный, без пафоса, но с намеком на мощь. Вроде бы бизнес-седан, а все равно хочешь обернуться, когда она проезжает мимо. В этом и вся суть BMW — даже будничная "пятёрка" может дать эмоции. Я владел дизельной версией — 530d. И вот с этого момента начинается настоящая история. Почему дизель — это кайф Многие до сих пор скривятся при слове "дизель", вспоминая тракторный рокот и облака черного дыма. Но BMW умудрилась превратить дизель в удовольствие. Вариант 530d — это трёхлитровая "шестёрка" с почти 250 лошадьми, и тягой, которая доступна сразу. Жмёшь газ — и ты уже там, где остальные только собираются быть. Расход? По трассе легко укладываешься в 6 литров. В городе — около 8. Для такой массы и динамики — просто отлично. И при этом не надо каждый день заезжать на заправку. Второй момент — н

BMW 5 в кузове F10: личный опыт, дизель и болячки

Когда я впервые увидел F10, сразу понял — что-то в ней есть. Это как старый добрый знакомый, который при этом выглядит чертовски хорошо. Дизайн — сдержанный, без пафоса, но с намеком на мощь. Вроде бы бизнес-седан, а все равно хочешь обернуться, когда она проезжает мимо. В этом и вся суть BMW — даже будничная "пятёрка" может дать эмоции.

Я владел дизельной версией — 530d. И вот с этого момента начинается настоящая история.

Почему дизель — это кайф

Многие до сих пор скривятся при слове "дизель", вспоминая тракторный рокот и облака черного дыма. Но BMW умудрилась превратить дизель в удовольствие. Вариант 530d — это трёхлитровая "шестёрка" с почти 250 лошадьми, и тягой, которая доступна сразу. Жмёшь газ — и ты уже там, где остальные только собираются быть.

Расход? По трассе легко укладываешься в 6 литров. В городе — около 8. Для такой массы и динамики — просто отлично. И при этом не надо каждый день заезжать на заправку.

Второй момент — надёжность. Эти дизельные моторы (особенно N57) при правильном обслуживании ходят очень долго. Главное — не экономить на масле и вовремя менять фильтры. Ну и лить нормальную соляру, а не абы что.

Слабые места: не всё так идеально

-2

Но не стоит думать, что F10 — это идеал на колёсах. Болячки у неё есть, и о них надо знать заранее. Во-первых, пневмоподвеска на Touring-версиях. Да, она даёт плавность и комфорт, но если пришёл её час — готовь деньги. Замена стоек может влететь в копеечку.

Во-вторых, электроника. Иногда начинает чудить: то датчик давления в шинах заглючит, то система старт-стоп решит уйти в отпуск. Ничего критичного, но нервы может пощекотать.

Ещё момент — рулевая рейка. Бывали случаи, когда начинала постукивать. Решение — либо ремонт, либо замена. В обоих случаях — не бюджетно.

И, конечно, вечная тема с заслонками во впуске. Лучше заранее удалить и прошить — будет меньше головной боли. Тем более, на дизеле это стандартная процедура.

-3

Личный итог

После трёх лет владения я понял: F10 — это не просто автомобиль, это комфорт, драйв и стиль в одном флаконе. Да, требует внимания. Да, любит качественные расходники. Но она отдаёт сторицей. После неё сложно пересесть на что-то менее драйвовое.

Если выбирать между бензином и дизелем — я бы снова взял дизель. Особенно если много ездишь. Экономия на топливе, запас хода, и этот момент, когда тяга доступна сразу — решают.

Но важно: смотреть нужно на живой экземпляр. Сервисная история, диагностика, честный пробег — всё это критично. Иначе можно попасть на восстановление, а не на вождение.

А вы бы выбрали дизельную BMW F10? Или всё-таки бензин? Пишите в комментариях, делитесь опытом, не забывайте ставить лайк и подписываться — впереди ещё много интересных обзоров и личных историй из мира авто!