BMW 5 в кузове F10: личный опыт, дизель и болячки Когда я впервые увидел F10, сразу понял — что-то в ней есть. Это как старый добрый знакомый, который при этом выглядит чертовски хорошо. Дизайн — сдержанный, без пафоса, но с намеком на мощь. Вроде бы бизнес-седан, а все равно хочешь обернуться, когда она проезжает мимо. В этом и вся суть BMW — даже будничная "пятёрка" может дать эмоции. Я владел дизельной версией — 530d. И вот с этого момента начинается настоящая история. Почему дизель — это кайф Многие до сих пор скривятся при слове "дизель", вспоминая тракторный рокот и облака черного дыма. Но BMW умудрилась превратить дизель в удовольствие. Вариант 530d — это трёхлитровая "шестёрка" с почти 250 лошадьми, и тягой, которая доступна сразу. Жмёшь газ — и ты уже там, где остальные только собираются быть. Расход? По трассе легко укладываешься в 6 литров. В городе — около 8. Для такой массы и динамики — просто отлично. И при этом не надо каждый день заезжать на заправку. Второй момент — н
Дизельная BMW F10 — почему это лучший выбор (если повезёт с экземпляром)
14 июля14 июл
2 мин