"Мы планировали наращивать продажи, но финансовая модель показала, что это убьет нашу прибыль. Благодаря пересмотру стратегии, мы сохранили прибыль и теперь масштабируемся осознанно." Клиент: компания в сфере розничной торговли строительными материалами. Есть интернет-магазин, планы на масштабирование.Обратился с запросом: разработать финансовую модель для расширения продаж и оценить, как рост выручки повлияет на прибыль.При анализе текущих показателей выяснилось, что увеличение объема продаж не ведет к росту прибыли, а наоборот — снижает ее. Как думаете почему? Что было сделано: Построена детальная финансовая модель. Посчитана точка безубыточности. Проведен сценарный анализ с разными вариантами масштабирования. Определены "узкие места", съедающие прибыль при росте и ключевые драйверы прибыльности бизнеса. Результат: Клиент отказался от первоначального плана, который привел бы к ухудшению финансовых показателей — убыткам на сумму 800 тыс. руб. Вместо этого: скорректирована стратегия ро