1. Малолюдные производства — не самоцель На сессии «Малолюдные производства: реальные сценарии» наш первый вице-президент Дмитрий Титов сказал важную вещь: Малолюдное производство» само по себе не является целью, а исключительно средством реализации определенной стратегии. Xiaomi, который нацелен на рынок массового, в десятках миллионов штук производства гаджетов экономкласса, «темная фабрика» имеет смысл. «Аквариус», которые выпускает изделия сравнительно небольшими партиями, исчисляемыми десятками тысяч, более важна гибкость производства, которая эффективней достигается интеллектом менеджеров и технологов. При этом на этапах, где мы не хотим зависеть от «человеческого фактора» (монтаж печатных плат, тестирование, упаковка), мы используем роботов. 2. Цифровая трансформация — не на словах На сессии о промышленных данных Дмитрий Титов рассказал, как «Аквариус» преодолел «цифровую лоскутность». Новая производственная и ИТ команда «Аквариуса» в течение 2023 – 2024 года под непосредственн