В Telegram появилась текстовая реклама внутри видео
Помните мы писали о том, что Telegram может стать новым видеохостингом, заменившим в РФ YouTube? В мессенджере, похоже, прислушались к нам и всерьёз решились сделать ставку на видео.
📷 Теперь в видеороликах в Telegram появилась... текстовая реклама.
Мессенджер захотел монетизировать видео, не не пожелал раздражать пользователей прерывающей ролики видео-рекламой.
Вместо этого в Telegram появились «Instream text message» — текстовые объявления на 160 символов, отображающиеся поверх ролика.
Особенности формата:
✔️Реклама появляется спустя 5 секунд после запуска видео
✔️На 9 секунд объявление висит без возможности его пропустить, затем появляется кнопка закрытия
✔️Через 30 секунд объявление закрывается автоматически, если ничего не нажимать
✔️ Рекламные слоты в ролике идут каждые 120 секунд
Возможности нового формата:
✔️Можно использовать эмодзи, кастомные эмодзи и аватарки
✔️Можно выводить трафик на боты, каналы, отдельные посты и внешние ссылки
✔️Таргетироваться можно только через Target Users
✔️Кнопку для ссылки добавить пока нельзя
💬А что вы думаете о новом формате? Текстовая реклама в видео — это хороший формат? Или он слишком странный?
Мы уже начали тесты! Так что своё обоснованное мнение по этому вопросу разместим в ближайшие дни.
Хотите простестировать новую функцию первым и собрать сливки с рынка? Вы знаете куда писать: ➡️➡️Связаться