3 июля 2025 года в Омске побывал на большой конференции "AMO CRM и продажи". Пару строк.
Хочу обратить внимание, что вся информация представленная в данной заметке носит субъективный характер и отражает исключительно моё частное мнение.
Анонс мероприятия: "Вас ждет яркий перформанс со звуковым и световым шоу, на котором выступят основатели крупнейших российских компаний, медиазвезды и лидеры в сфере продаж и автоматизации в формате «TED Talks».
CRM И ПРОДАЖИ — уникальный проект, объехавший более 25 городов России и собиравший более 50 000 предпринимателей-участников. Мы расскажем главные тренды IT и стартапов и поделимся современными технологиями! Реальные предприниматели и основатели успешных компаний расскажут не только о своих успехах, но и о провалах. А еще разберут личные кейсы и поделятся опытом с начинающими предпринимателями".
Мероприятие.
Что сказать, анонс интересный! Организаторы для своей целевой аудитории (куда, видимо, вошёл и я) провели мощную рекламную компанию.
Что по мне, так практически с каждого "утюга" выскакивали рекламные баннеры данного мероприятия. Ну и я в последний день, ради интереса, бесплатно зарегистрировался.
Вовремя прийти не получилось, опоздал. В фойе персонал убирал чашки из под чая и пустые фужеры из под шампанского. Видимо, организаторы угощали гостей. Тех, кто пришёл вовремя. Молодцы!
Зал был практически полон. У каждого кресла стояла бутылка с питьевой водой. На мой взгляд, это высокий уровень. Видно было, что собралась, в целом приличная аудитория. Кто-то пришёл получить новое видение и знания, кто-то себя показать, да на других посмотреть.
Второпях забыл дома свой смартфон, но зато, "как парень" ещё советской закалки, пришёл на семинар с блокнотом. Так что имею несколько исписанных страниц значимой для меня информации. Многое писалось в темноте, так как в зале показывались слайды. Но, думаю разберусь.
Выступления на конференции "AMO CRM и продажи".
* Местный ведущий на кураже "хороводил" аудиторию и "на легке" интервьюировал многочисленных желающих. А именно, предпринимателей, которые страстно желали засветиться перед тысячной аудиторией. На юморе, аудитория концертного зала немного развлеклась.
С тройку выступлений мне очень хорошо зашли. Когда ребята на энергии, динамично, с юмором, живо рассказывали о своём предпринимательском опыте. Об ошибках и победах, личной жизни, семье, перспективах роста.
Выступления каких-то лекторов были более привлекательны для аудитории, а каких-то менее. Что делать, опыт и уровень у всех разный. Да и соглашусь, что одному присутствующему "заходит" выступление одного лектора, а другому зрителю это выступление "не заходит".
* Валерия (фамилию, скорее всего, записал с ошибкой) представляла соцсеть ВК и возможности, которые могут получить предприниматели на этой площадке. ВК, со слов Валерии, "самая популярная сеть в нашей стране", в которой можно давать разнообразную рекламу.
* Между выступлениями, бывало показывались весёлые и в тоже время смысловые видеоролики, которые были "в тему" многим выступлениям.
* Екатерина Лысенко представляла саму amo CRM, я так понял, основного спонсора данного проекта. Для работы с клиентами, видимо автоматическая программа (боты) кому-нибудь и нужна. Но, как я понял, стоимость около 500-т рублей в месяц за работу с одним клиентом, что по мне, так слишком дорого. Хотя конечно, смотря какую нишу занимает предприниматель.
* Денис Котов, совладелец книжной сети «Читай-город – Буквоед», провёл опрос. А именно, сколько книг прочитывает в среднем каждый человек в зале? Я не вставал, всё равно из-за софитов ему не было видно всех сидящих в зале, но около 12-ти, точно есть. Пришла мысль, буду записывать.
* Дмитрий Горобцов, основатель студий растяжек поведал свою историю успеха и секреты успешного найма эффективных сотрудников.
* Мария Бахтина, основатель сети салонов красоты ярко рассказала о бизнесе и живой жизни. Всё успевает, молодец!
* Кирилл Хариби, основатель сети «Росломбард», рассказал слушателям о секретах найма сотрудниках и умении делегировать.
* Игорь Логинов , бизнес-архитектор, интегратор amoCRM рассказал о своём опыте внедрения CRM в массы.
* Лео Шевченко , судя по всему, был "вишенкой на торте". Он отличный продажник на маркетплейсах. Живо, на энергии делился с аудиторией своими наработками, предпринимательским опытом.
* Евгений Гусев, руководитель агентства спортивного маркетинга Sport Events Agency, рассказывал о своих наработках в области организации спортивных массовых мероприятий.
Что сказать.
В целом, мероприятие мне понравилось. Уровень организации на высоте!Качественная аудитория, качественные выступающие.
Моё частное мнение, что организация данной конференции "AMO CRM и продажи", и судя по всему, главной целью у организаторов была возможность прорекламировать и продать продукты самих лекторов (AMO CRM, рекламу ВК и т.п.). Ну и попутно, поиметь базу тех омичей, которые, видимо, хотят от жизни большего.
Некоторые спикеры, думаю так же вложились в мероприятие, чтобы, в том числе, продать свои услуги или развить свой личностный бренд. А кого-то, допускаю, пригласили выступить за гонорар. В любом случае, организаторы данного мероприятия вложились серьёзно, так что пожелаем им удачи!
Раздел "Интернет бизнес" (перейти): https://gorelov.su/internet-biznes-online/