Найти в Дзене
E-bike Boost

Датчик педалей: «мозги» вашего электровелосипеда. Как он делает езду плавной и удобной?

  Представьте: вы едете на велосипеде, но крутить педали стало в разы легче. В гору — без усилий, против ветра — без борьбы, а на прямой дороге — с приятным ускорением. Всё это возможно благодаря датчику педалей из нашего комплекта для переделки велосипеда в электровелосипед.  Но почему именно датчик педалей, а не простая ручка газа? Как он работает и чем лучше других вариантов? Давайте разберёмся.  1. Что такое датчик педалей и зачем он нужен? Датчик педалей (или PAS-датчик, от *Pedal Assist System*) — это устройство, которое определяет, когда вы крутите педали, и автоматически включает мотор с нужной мощностью.   Чем он лучше ручки газа?  Естественность — мотор помогает только тогда, когда вы крутите педали, как в дорогих заводских электровелосипедах.  Экономия энергии — нет случайных нажатий на газ, которые разряжают аккумулятор впустую.  Безопасность — нет резких стартов, которые могут привести к падению.  Пример: С ручкой газа вы можете случайно дернуть её на светофоре и рвануть

 

Представьте: вы едете на велосипеде, но крутить педали стало в разы легче. В гору — без усилий, против ветра — без борьбы, а на прямой дороге — с приятным ускорением. Всё это возможно благодаря датчику педалей из нашего комплекта для переделки велосипеда в электровелосипед. 

Но почему именно датчик педалей, а не простая ручка газа? Как он работает и чем лучше других вариантов? Давайте разберёмся. 

1. Что такое датчик педалей и зачем он нужен? Датчик педалей (или PAS-датчик, от *Pedal Assist System*) — это устройство, которое определяет, когда вы крутите педали, и автоматически включает мотор с нужной мощностью. 

 Чем он лучше ручки газа? 

Естественность — мотор помогает только тогда, когда вы крутите педали, как в дорогих заводских электровелосипедах. 
Экономия энергии — нет случайных нажатий на газ, которые разряжают аккумулятор впустую. 
Безопасность — нет резких стартов, которые могут привести к падению. 

Пример: С ручкой газа вы можете случайно дернуть её на светофоре и рвануть с места. С датчиком педалей мотор включится только когда вы начнёте крутить педали, и сделает это плавно. 

 2. Как работает датчик педалей? 

В нашем комплекте используется магнитный датчик с 12 импульсами — это значит, что он очень точно определяет даже медленное вращение педалей. 

Принцип работы: На каретку (ось педалей) устанавливается магнитный диск. Датчик крепится рядом и считывает вращение с помощью магнитов. Чем быстрее вы крутите педали, тем больше мощности подаёт мотор.

ВАЖНОДатчик не требует сложной настройки — просто установите и езжайте. Совместим с любыми велосипедами (горными, городскими, круизерами). Можно настроить уровень помощи (например, 30%, 60% или 100%). 

 3. Почему датчик педалей — must-have для электровелосипеда? 

- Экономит заряд аккумулятора Ручка газа расходует энергию даже когда вы не крутите педали (например, на спуске). Датчик же включает мотор только при педалировании, продлевая пробег на одном заряде. 
- Сохраняет «ощущение велосипеда» 
 Многие не хотят переходить на электровелосипед, потому что пропадает кайф от кручения педалей. С PAS-датчиком вы всё ещё чувствуете нагрузку, но в 2-3 раза легче. 
- Уменьшает износ мотора 
Резкие старты с ручки газа перегружают мотор и цепь. Датчик педалей даёт плавный разгон, что продлевает жизнь всему приводу. 

Во всех комплектах уже есть: 

Датчик педалей (PAS) 
 Мотор-колесо 
Контроллер с защитой от перегрузок 
Всё для установки (инструменты, провода, инструкция) 

5. Как установить датчик педалей? (Краткая инструкция) 

Снимите педали и установите магнитный диск на каретку. 
Закрепите датчик на раме так, чтобы он находился в 1-3 мм от магнитов. 
Подключите к контроллеру (разъём *PAS*). 

Проверьте работу. Покрутите педали, мотор должен плавно включаться. 

Совет: Если хотите дополнительный контроль, можно подключить и ручку газа (идёт в комплекте). Тогда у вас будет два варианта управления.

Вывод: стоит ли брать комплект с датчиком педалей?

Да, если вы хотите:  

- Ездить как на обычном велосипеде, но с поддержкой мотора.  

- Увеличить пробег на одном заряде.  

- Избежать резких рывков при старте.  

Ручка газа лучше, если:  

- Вам важен полный контроль над мощностью (например, для бездорожья).  

- Вы редко крутите педали (например, предпочитаете только мотор)