Андрей Борисов занял пост гендиректора Музыкального театра им. Станиславского и Немировича-Данченко (МАМТ) в ноябре 2020-го, когда культурная жизнь в стране была практически заблокирована из-за пандемии коронавируса. В 2022-м его ждали новые вызовы – зарубежные контрагенты начали расторгать контракты, должность художественного руководителя балетной труппы вынужден был оставить хореограф Лоран Илер, с которым у театра были долгосрочные планы. Впрочем, справляться с решением непростых задач Борисову не привыкать. В сферу музыки он, человек из академической среды, попал с легкой руки Теодора Курентзиса, став исполнительным директором, а впоследствии – гендиректором Пермского театра оперы и балета. После ухода из театра Курентзиса и коллектива MusicAeterna Борисов взял на себя функции антикризисного менеджера, полностью перенастроив работу институции. «И тогда меня заметили в Москве», – вспоминает Борисов. Сегодня постановки МАМТа пользуются популярностью у зрителей и высоко оцениваются пр