Найти в Дзене

Поговорим про… Marvel Rivals

Всем привет, наиграл я пару десятков часов в Марвел, и я решил поделиться с вами своими ощущениями и немного рассказать об этом героик-шутере. Движемся как обычно – от сухих циферей к моим эмоциям и ощущениям Разработкой игры занимается компания NetEase в коллаборации с Marvel Games. Сама компания была основана в далёком 1997м году, и сейчас выросла до гиганта мирового уровня. Направления работы: разработка мобильных приложений, предоставление услуг электронной почты, стриминговые сервисы и разработка\издание игр для ПК и мобильных платформ. По данным на конец 23го года в компании работало более 29 тысяч сотрудников. Разработка игры началась в 2019 году, после получения компанией прав на создание игр по вселенной Marvel. Изначально проект собирались создавать на Unreal Engine 4, но в итоге перешли на пятую версию движка в процессе разработки, переход занял всего пару месяцев но визуальное качество игры выросло кратно, а так же позволило добавить разрушаемость на картах. В игре реализ
Оглавление

Вступление

Всем привет, наиграл я пару десятков часов в Марвел, и я решил поделиться с вами своими ощущениями и немного рассказать об этом героик-шутере. Движемся как обычно – от сухих циферей к моим эмоциям и ощущениям

О разработчиках

Разработкой игры занимается компания NetEase в коллаборации с Marvel Games. Сама компания была основана в далёком 1997м году, и сейчас выросла до гиганта мирового уровня. Направления работы: разработка мобильных приложений, предоставление услуг электронной почты, стриминговые сервисы и разработка\издание игр для ПК и мобильных платформ. По данным на конец 23го года в компании работало более 29 тысяч сотрудников.

-2

О разработке

Разработка игры началась в 2019 году, после получения компанией прав на создание игр по вселенной Marvel. Изначально проект собирались создавать на Unreal Engine 4, но в итоге перешли на пятую версию движка в процессе разработки, переход занял всего пару месяцев но визуальное качество игры выросло кратно, а так же позволило добавить разрушаемость на картах.

Геймплей

В игре реализована система ролей, как в Overwatch, но также есть уникальная особенность Team-up. Team-Up – система специальных улучшений которые могут быть как активными так и пассивными. Например: Магнето + Алая Ведьма — Магнето получает энергетический меч, Грут + Енот Ракета\ Джеф — Ракета\Джеф может ездить на плечах Грута. Роли же тут всем знакомые – танки, дпс и саппорты.

-3

Стоить отметить также разрушаемость на картах – ибо это порой меняет рауты движения на карте, когда у тебя вместо стены или части здания появляется дыра.

-4

Конечно в игре есть и соревновательный режим с рангами, но он болеет той-же болезнью что и Overwatch– сильная зависимость от скилла команды и того насколько сильно люди тильтуют.

-5

Экономическая модель и планы на будущее

Игра распространяется по модели Ф2П (условно бесплатно) с микротранзакциями в виде скинов и боевых пропусков. То есть никакого. Пей ту вин.

Разработчики планируют ускорение выхода контента, и сокращение длительности сезонов (соревновательные сезоны), чтобы люди не успевали уставать от игры.

-6

Вывод

Это прекрасная замена Овервочу для тех кто хочет качественный, интересный и необычный соревновательный героик шутер. У игра есть проблемы в плане оптимизации, но насколько же в неё интересно и весело играть – это просто кайф. Так же, не стоит забывать что ребята из НетИз делают потрясающе красивых и фактурных персонажей, идя тем самым против системы.

-7

За сим прощаюсь, играйте в классные героик шутеры!