Почему Кен Левин предпочитает одиночные игры: личное признание создателя BioShock В мире игровой индустрии, где мультиплеерные проекты становятся всё более популярными, Кен Левин, автор культовой серии BioShock и бывший глава Irrational Games, выделяется своим предпочтением к одиночным играм. Его новый проект, Judas, снова подтверждает это: Левин сосредоточен на глубоких историях, одиночестве и погружении в вымышленные миры. Но почему именно одиночные игры стали его выбором? Для Левина одиночные игры стали настоящим спасением в детстве. Будучи социально тревожным и часто чувствуя себя изолированным, он находил утешение в своей Atari 2800, которая стала для него верным другом. «В шестом или седьмом классе, когда у меня появилась Atari 2800, друзей почти не было, но дома всегда кто-то ждал — моя консоль. Игры не обижаются, не уходят, не осуждают. Это было важно», — вспоминает Левин. Одиночные игры давали Кену возможность примерить чужую жизнь, пережить чужую драму или стать героем в мир