Найти в Дзене
Инди-планета

Создатель BioShock объяснил, почему делает только одиночные игры

Почему Кен Левин предпочитает одиночные игры: личное признание создателя BioShock В мире игровой индустрии, где мультиплеерные проекты становятся всё более популярными, Кен Левин, автор культовой серии BioShock и бывший глава Irrational Games, выделяется своим предпочтением к одиночным играм. Его новый проект, Judas, снова подтверждает это: Левин сосредоточен на глубоких историях, одиночестве и погружении в вымышленные миры. Но почему именно одиночные игры стали его выбором? Для Левина одиночные игры стали настоящим спасением в детстве. Будучи социально тревожным и часто чувствуя себя изолированным, он находил утешение в своей Atari 2800, которая стала для него верным другом. «В шестом или седьмом классе, когда у меня появилась Atari 2800, друзей почти не было, но дома всегда кто-то ждал — моя консоль. Игры не обижаются, не уходят, не осуждают. Это было важно», — вспоминает Левин. Одиночные игры давали Кену возможность примерить чужую жизнь, пережить чужую драму или стать героем в мир
Оглавление

Почему Кен Левин предпочитает одиночные игры: личное признание создателя BioShock

В мире игровой индустрии, где мультиплеерные проекты становятся всё более популярными, Кен Левин, автор культовой серии BioShock и бывший глава Irrational Games, выделяется своим предпочтением к одиночным играм. Его новый проект, Judas, снова подтверждает это: Левин сосредоточен на глубоких историях, одиночестве и погружении в вымышленные миры. Но почему именно одиночные игры стали его выбором?

Одиночество как убежище

Для Левина одиночные игры стали настоящим спасением в детстве. Будучи социально тревожным и часто чувствуя себя изолированным, он находил утешение в своей Atari 2800, которая стала для него верным другом.

«В шестом или седьмом классе, когда у меня появилась Atari 2800, друзей почти не было, но дома всегда кто-то ждал — моя консоль. Игры не обижаются, не уходят, не осуждают. Это было важно», — вспоминает Левин.

Примерить чужую жизнь

Одиночные игры давали Кену возможность примерить чужую жизнь, пережить чужую драму или стать героем в мире, где он был центром событий. Это позволяло ему на время забыть о своих проблемах и почувствовать себя важным:

«Я мог просто исчезнуть из своей жизни и оказаться в другой. Или даже не исчезнуть — просто побыть где-то, где я важен».

Уважение ко всем форматам

Несмотря на свою приверженность одиночным играм, Левин подчеркивает, что уважает все игровые форматы. Однако его личный путь всегда был связан с созданием игр для одного игрока:

«Я никогда не делал чисто мультиплеерную игру. Всё, над чем я работал, было почти всегда для одного игрока. Думаю, это из-за того, как я рос и что игры значили для меня в те годы».

Ghost Story Games и Judas

После закрытия Irrational Games в 2014 году Левин и его команда перезапустили студию под новым названием — Ghost Story Games. Их первый проект, Judas, был анонсирован в 2022 году. Изначально релиз планировался до марта 2025 года, но теперь дата выхода обозначена как «скоро».

Judas обещает стать очередным шедевром в духе BioShock, с акцентом на глубокую историю и погружение в вымышленный мир. Этот проект — ещё одно подтверждение того, что Кен Левин остаётся верен своим принципам и продолжает создавать игры, которые находят отклик в сердцах игроков.

BioShock
38,4 тыс интересуются