Когда я только открыла свою маленькую кофейню в Тюмени, я считала эффективность рекламы очень просто: “Потратила 1000 рублей, пришел клиент, купил на 300 рублей. Я в минусе на 700. Реклама не работает”. Такой подход чуть не убил мой бизнес. Однажды я решилась на последнюю попытку. Заплатила за пост в местной Telegram-группе Объявления Тюмень. На следующий день по акции из поста пришел парень, купил один капучино за 300 рублей и ушел. “Ну вот, опять минус”, — подумала я. Но я ошиблась. На следующее утро он пришел снова. И через день. Оказалось, он работает в соседнем бизнес-центре. Ему понравился мой кофе и то, что я ему улыбнулась. Он стал моим постоянным клиентом. Давайте считать. Это называется LTV — пожизненная ценность клиента. Это все деньги, которые приносит вам один клиент за все время, пока он с вами. И это полностью меняет взгляд на рекламу. Цель дешевой локальной рекламы — не “отбить” ее с первой же покупки. Ее цель — купить первое касание. Дать человеку шанс попробовать ваш
Как один клиент из Тюмени принес мне 50 000, хотя его первая покупка была на 300 рублей
22 июля22 июл
1 мин