Знакомая ситуация? Вы потратили время, написали объявление о своих услугах, разместили его… и тишина. Ни одного звонка, ни одного сообщения. Руки опускаются, и кажется, что реклама просто не работает. Постойте. В 90% случаев проблема не в вашем продукте и не в рекламе как таковой, а в том, КАК составлено ваше объявление. Оно просто не “цепляет”. Вот простая шпаргалка из 4 пунктов. Проверьте по ней свое объявление, и вы увидите, как все изменится. Разберем на примере студии массажа в Челябинске. Пункт 1: Заголовок, который “кричит” о выгоде
Человек в ленте новостей тратит на ваш заголовок 1 секунду. Вы должны его остановить. Пункт 2: Интересные детали, а не “вода”
Когда вы завладели вниманием, дайте конкретику. Пункт 3: Причина купить “прямо сейчас”
Человеку свойственно откладывать. Не дайте ему этого сделать. Пункт 4: Четкая инструкция к действию
Не заставляйте человека думать, что ему делать. Скажите прямо. Используйте эту простую схему, разместите свое объявление в крупной городской