Найти в Дзене

Как исправить ошибку Адама?

Тема предыдущего поста вылилась в разговор с одним проницательным человеком и новые осмысления совместного существования мужчины и женщины на Земле. Копнули аж до Адама и Евы. В итоге родилась эта статья о том, как исправить ошибку Адама.

Когда говорят о библейском мифе про первых людей, обязательно вспоминают, что именно женщина искусилась, совершила ошибку и обоих выперли из Рая. Почему никто не говорит об ошибке мужчины? В публичном поле вообще нет подобного обсуждения. Потому что обывателю для его обывательских смыслов существования не нужно смотреть за кулисы, достаточно того что происходит на сцене. Важно искренне переживать происходящее на ней. Искренние переживание порождает искренние вопросы разума. Начинается поиск ответов - путь к Истине. Нет вопросов - нет пути.

Миф про первых людей ставит базовую задачу на человеческую жизнь и ответ на доске сразу никто не напишет. Он должен быть найден самостоятельно, в тетради собственной жизни, на основании данных, полученных в результате опыта парного существования (миф ведь про пару). 

Написанное далее вызовет меньше вопросов и сопротивления, если вы уже знакомы с позицией автора и аксиомой о том, что мужчина - проявление рационального аспекта человека, женщина - проявление чувственного аспекта человека.

Итак, вернемся к жизненной ситуации, описанной в предыдущем посте и взглянем на происходящее повнимательнее. 

Какая-то ситуация совместной жизнедеятельности вызвала в женщине заметный дискомфорт. Женщина, если не вываливает претензии мужчине сразу, то уходит в молчание. Её голова ведет одну из стандартных трансляций о происходящем (она буквально одинаковая в миллионах женских голов, но присутствует иллюзия уникальности собственных мыслей), а чувства искренне её переживают и не рассеиваются просто так, а собираются в сгустки негативной энергии. Эти сгустки начинают ощутимо давить на чувства мужчины, вынуждая уже его голову искать выход из ситуации. 

Другими словами змей (трансляция в голове, программа) предложил женским чувствам некое переживание и она по своей женской переживательной природе согласилась и в нём залипла. Переживание само по себе привлекательно для чувств и отказаться от него - то же самое, что отказаться от себя, отказаться от жизни. Женщина от себя не откажется, поэтому пасс мужчине неизбежен, разуму придётся разруливать ситуацию. Вопрос только в том, как он это будет делать, шаблонно или творчески.

Мужчина не в курсе, что там происходит внутри женщины и она об истинных причинах своего состояния всегда будет хранить молчание. Происходящее внутри женщины - это основной вопрос, над которым бьется мужчина, чтобы вернуть женщину в нормальное (комфортное для себя) состояние. 

Что же на самом деле скрывает молчание женщины? Осознаёт ли сама женщина причины своего состояния? Молчание женщины - это или величайшая тайна, или величайшая банальность - иллюзия тайны.

Являются ли земные сценарии тайной для женских чувств? Да, но ровно до момента их осознания женщиной. После осознания они превращаются в банальность, шаблон, зачитанную книгу, заношенную до дыр рубашку. На земле без сценариев и без чувств никак, но какова в этом всём роль разума?

Куда женщина может деть сгустки негатива от происходящего в жизни? Неосознанная женщина, оторванная от своего естества, находящаяся под властью шаблонов направит и передаст его другим людям и первым в списке будет мужчина. У осознающей себя женщины, соединенной со своим естеством, негативные чувства, как молния через громоотвод или лишнее электричество через заземляющий провод уходит в землю, - уходят в бесконечность, вечность, тайну, не причиняя никому вреда. Молчание женщины - величайшая тайна, когда в её голове тишина и такое молчание не причиняет вреда, а наоборот, очищает и наполняет силой. 

Если женщина напирает на вас безмолвием, от которого плохо, разберитесь, какая трансляция идет в её голове и разыгрывает драму в чувствах. Спросите у собственных чувств и расшифруйте ответ головой.

Молчанием женщина негласно передаёт проблему мужчине. И проблему не вот эту вот явную, локальную со всеми её убытками, а проблему глобальную, проблему изгнанности из Рая - разобщения разума и чувств, неосознанности, утрату связи с Единым. Пока не решена проблема глобальная, локальные проблемы будут повторяться и исправно расти, как грибы  после дождя, ведь шаблон для их генерации никуда не делся.

В соответствии с базовым человеческим мифом женщина виновата в том, что человек изгнан из рая. Если заглянуть в душу любой земной женщины, то можно найти там прописанную базовую настройку - вину и стыд за то, что она такая, какая есть: искушаемая, искушающая, для земного ума это синоним плохая, порочная, а значит отрицаемая, запрещаемая. Ум не ищет ошибку в себе, он ищет ошибку в «неправильных» чувствах или где-то там за пределами себя. Вопрос об ошибке Адама не поднимается, потому что якобы ясно же, что ошиблась Ева. Виновный найден дальнейшее расследование не имеет смысла. Конец (изгнание).

Так в чем ошибка Адама? Ошибка Адама (разумного аспекта человечества), которой как бы нет, в самоустранении от активного, творческого участия в жизни. Нет проблемы в том, что чувства человека заинтересовались и восприняли что-то интересное, но неопознанное и потенциально опасное. Нет проблемы в том что Адам и Ева что-то там съели с дерева познания добра и зла. Проблема в том, что разум человечества говорит, что он тут не при чём, как бы выключен, довольствуется тем, что происходит словно само по себе, а на самом деле по какой-то чуждой естеству схеме. Если бы он был включён, Адам, например, мог бы остановить Еву или сказать, что тоже хочет. Но с ним случилось то, что случилось и всё из-за женщины. 

Разум человека не может вместить бесконечность, он боится неопределенности и поэтому создает себе описания действительности и шаблоны действий для любых ситуаций. В этом нет ничего плохого, но обвинение чувств в расшатывании стабильных (а по сути шаблонных и застойных) состояний, самоустранение и избегание активного творческого участия в жизни - это проблема современного человека, порожденного библейским мифом.

Человек предельно автоматичен и предсказуем. Его чувства живут в изгнании бессознательного. Он экзистенциально ленив и оправдывает свою пассивность тем, что является жертвой обстоятельств несправедливой жизни, ждет своего спасителя и чудесного возвращения в рай по воле кого-то более могущественного, а не своими усилиями. Нагота Адама и Евы стала проблемой, когда была утрачена естественность бытия и чуткость к божественному творческому импульсу. Следом в них поселилось чувство жалости к себе, жертвенность, вызывающие пассивность, экзистенциальную лень, потребность найти причину своего состояния вовне, назначить виноватого.

Базовая бессознательная вина женской половины изливается на головы мужской половины. По сути это проекция из коллективного бессознательного. Вместо того, чтобы шаблонно отбиваться от обвинений женщины, мол «сама дура», или доказывать ей свою невиновность, или искупать предложенную вину страданием, или просто закрываться и уходить от взаимодействия, мужчина мог бы творчески включиться в жизнь и помочь женщине осознать себя и свою природу, которая конечно же ни в чем не виновата. Не давать ей советы, не осуждать, не читать проповеди, не выключаться и убегать, а просто присутствовать вниманием и творчески реагировать, когда она сталкивается с ещё не познанным в себе. Одним словом, быть в моменте и нестандартно действовать по обстоятельствам. Женщина сама всё увидит и поймет. Разрывы шаблона провоцируют осознания, в матрице появляется щель, через которую можно увидеть кусочек реальности. Когда реальность доходит до сознания, иллюзии рассыпаются сами.

Так как исправить ошибку Адама? Творчески включиться в жизнь, не бояться новизны и неопределенности, доверять чувствам, воспринимать каждый миг, как новый, не полагаться на готовые решения, а каждый раз заново искать ответы на вызовы жизни.

Разум создает настройки для чувств и внутри одного человека, и в паре. Базовая настройка виновности или неправильности чувств, как и самоустранение первого мужчины, не решает проблему и базовую задачу на жизнь, но лишь вгоняет человека в бесконечный сценарий «преследователь-жертва-спаситель», в котором все люди постоянно меняются ролями. Вина - неотъемлемая часть этого сценария. Она помечает преследователя и выключает из активного творческого жизненного процесса жертву.  

Жизнь просто случается, случается разной, прекрасной и ужасной. Кто в этом виноват? Можно ли оставить всё прекрасное и убрать всё ужасное, наказав виноватых? Виноватые - это реальность или просто содержимое ума, который точно не причем? Кто настоящий виноватый, если он вообще существует? 

Виноватый для ума видится реальностью, потому что реальна боль от его действий. Можно ли жить и развиваться без боли, в одном лишь удовольствии? Кто лучший учитель боль или удовольствие? Добирался ли до Истины хоть кто-то без боли? Каков тогда истинный смыл всех виноватых в жизни?

Базовый миф - это базовый сценарий человечества, отправная точка. Он несет в себе конфликт, противоречие, рождающее напряженную динамику человеческой жизни на Земле. Можно просто отыграть жизнь по сценарию, а можно внести в него что-то своё, активно поучаствовать в созидании новой жизни. Даже в рутинных действиях есть новизна, если не спать, не залипать в трансляциях головы, а наблюдать за собой и не мешать спонтанности чувств проявляться.

Статья также опубликовала на моём сайте.

P.S. Под подобными текстами на канале обычно негативят именно автоматические, экзистенциально ленивые и вечно ищущие виноватых люди, которые смысла написанного просто не поняли.