В Нидерландах мастерская WiMoto полностью преобразила BMW K 75 1990 года, превратив его в эффектный кафе-рейсер с современными технологиями, обновленной подвеской и ярким дизайном. В мире кастомных мотоциклов всегда найдется место для экспериментов, но иногда результат настолько впечатляет, что хочется рассматривать каждую деталь. Именно так случилось с BMW K 75 (1990), который в руках голландского мастера Видо Велдкампа (Wido Veldkamp) из WiMoto превратился в нечто совершенно новое. Оригинальный мотоцикл теперь сложно узнать: от заводского облика остался разве что топливный бак, а все остальное — результат кропотливой работы и свежего взгляда на классику. Первым делом с BMW K 75 сняли всю стандартную облицовку, кроме бака. Вместо заводской рамы под сиденьем появилась полностью новая конструкция, созданная с нуля. На ней разместили спортивный хвост с интегрированной светодиодной оптикой и стильное двухсекционное сиденье, обтянутое черной кожей с ромбовидной прострочкой. Такой подход не