Найти в Дзене
Формула Авто

Mercedes‑Benz V‑Class 2025: минивэн люкс‑класса с обновлённым характером

Привет, друзья! Если раньше минивэны вызывали ассоциации исключительно с «школьным автобусом», то Mercedes‑Benz V‑Class 2025 готов разорвать шаблоны. Новый V‑Class — это не просто практичный семейный фургон, а настоящий VIP‑шаттл с премиум‑отделкой, передовыми технологиями и акцентом на комфорт каждого пассажира. Давайте разбираться, за что мы готовы платить более шести миллионов и почему это стоит своих денег. V‑Class по-прежнему построен на платформе коммерческого Vito, но есть несколько брутальных штрихов: В целом V‑Class остаётся тем же крупным и уверенным MPV, но с нотками агрессии, которые раньше мы встречали лишь в седанах и кроссоверах Mercedes‑AMG. Оказаться внутри V‑Class — всё равно что заглянуть в люксовый салон бизнес‑джета: Отдельный плюс — MBUX с беспроводным Apple CarPlay и Android Auto, а также двухзонный климат‑контроль для каждого ряда — в жару никому не жарко, в холод — не холодно. Под капотом всё солидно и надёжно: Подвеска AGILITY CONTROL с регулируемыми
Оглавление

Привет, друзья!

Если раньше минивэны вызывали ассоциации исключительно с «школьным автобусом», то Mercedes‑Benz V‑Class 2025 готов разорвать шаблоны. Новый V‑Class — это не просто практичный семейный фургон, а настоящий VIP‑шаттл с премиум‑отделкой, передовыми технологиями и акцентом на комфорт каждого пассажира. Давайте разбираться, за что мы готовы платить более шести миллионов и почему это стоит своих денег.

-2

Дизайн: знакомый силуэт, но «новая борода»

V‑Class по-прежнему построен на платформе коммерческого Vito, но есть несколько брутальных штрихов:

  • Большая решётка Panamericana с вертикальными ламелями — теперь Vito‑фейслифт смотрится как спорткар, а не рабочая лошадка.
  • LED‑оптика с фирменной световой «линией» сверху и снизу фар — днём машина сразу мелькает среди потока.
  • Пять новых цветов кузова: от глубокого «Тёмно‑синего» до «тёмно‑бордового красного» — выбор для тех, кто любит выделяться.

В целом V‑Class остаётся тем же крупным и уверенным MPV, но с нотками агрессии, которые раньше мы встречали лишь в седанах и кроссоверах Mercedes‑AMG.

-3
-4

Салон: две 12,3‑дюймовые «планшетки» и море пространства

Оказаться внутри V‑Class — всё равно что заглянуть в люксовый салон бизнес‑джета:

  • Две 12,3‑дюймовые панели: одна — «приборка», другая — мультимедиа MBUX с поддержкой AR‑навигации и голосовым ассистентом «Hey Mercedes».
  • Comfort‑сиденья Executive class с электрорегулировками, вентиляцией и массажем — поездка на любые дистанции не утомит.
  • До восьми мест в зависимости от конфигурации: два «капитанских» кресла во втором ряду, столики и розетки — удобнее бизнес‑зала аэропорта.
  • Панорамная крыша в топовых комплектациях — ощущение простора и свободы.

Отдельный плюс — MBUX с беспроводным Apple CarPlay и Android Auto, а также двухзонный климат‑контроль для каждого ряда — в жару никому не жарко, в холод — не холодно.

-5

-6

-7

-8

Техническая начинка: проверенные моторы и комфорт на колесах

Под капотом всё солидно и надёжно:

  • Варианты дизельных двигателей OM 654 объёмом 2.0 л: от 163 до 239 л. с. и до 500 Н·м момента.
  • 9‑ступенчатый «автомат» 9G‑TRONIC и задний привод или опциональная полный привод 4MATIC — выбор за вами.
  • Расход топлива в смешанном цикле — около 7 л/100 км, что для машины длиной 5,2 м и массой свыше 2,5 тонны достойно.

Подвеска AGILITY CONTROL с регулируемыми амортизаторами гасит ямы и колдобины, а рулевое управление позволяет уверенно держать курс даже при полной загрузке.

-9

-10

-11

-12

-13
-14

Почему V‑Class?

  • Статус и комфорт: в нём удобно встречать VIP‑гостей, возить семью или использовать как «рабочий офис на колёсах».
  • Пространство: ноги не упираются ни в спинки, ни в багажник — багажник же вмещает до 1030 л клади.
  • Технологии: MBUX, проекция на лобовое стекло (опция), адаптивный круиз‑контроль, ассистент перестроения и ряд других «умных» систем.
-15
-16

Итог: стоит своих миллионов?

Если вам нужен универсальный «дом на колёсах» для важных гостей или большая и комфортная «семейная крепость», Mercedes‑Benz V‑Class 2025 — ваш выбор. Он не гонщик, но это и не его задача: здесь убедительность, надёжность и швейцарский уровень комфорта. Цена, конечно, внушительная, но качество и возможности соответствуют.

А вы готовы пересесть с седана на минивэн премиум‑класса? Пишите в комментариях!

В России Mercedes‑Benz V‑Class доступен только по параллельному импорту.

Рассчитать стоимость под заказ или посмотреть авто в наличии можно в нашем Telegram‑канале «Формула Авто»