Найти в Дзене
Истории любви

Социальный роман 24. - Спасибо. Вы даже не представляете, как я устала чувствовать себя монстром

ссылка на начало ссылка на навигацию Очень долго думала, рассказывать ли вам именно эту историю. Но в конце концов решила, что поделюсь. Мне ее рассказали где-то в мае. И я долго не могла выкинуть ее из головы. В понедельник утром Аврора вошла в свой кабинет и застыла. Все вокруг было в коробках. Майя еще не пришла, поэтому Аврора обратилась к Гале. - Что это? -Лекарства, - объяснила девушка. - Какие-то спонсоры расщедрились. Мне сказали, что в этих коробках по-настоящему дорогие и нужные лекарства. - Да? - Аврора начала пробираться к своему рабочему месту. - И что нам с ними делать? - Нам предложили распределить их среди наших подопечных, - ответила Галя. - Каким образом? Мы же не врачи и...вообще... - Нам обещали прислать врача. И Анжела нам поможет...В общем, что скажет, то и будем делать. Аврора кивнула. - Ну раз обещали, значит, будем раздавать....Новая заботушка. Ну хоть людей порадуем. Уже во второй половине дня Аврора начала обзванивать подопечных и приглашать за медикаментами

ссылка на начало

ссылка на навигацию

Очень долго думала, рассказывать ли вам именно эту историю. Но в конце концов решила, что поделюсь. Мне ее рассказали где-то в мае. И я долго не могла выкинуть ее из головы.

В понедельник утром Аврора вошла в свой кабинет и застыла. Все вокруг было в коробках. Майя еще не пришла, поэтому Аврора обратилась к Гале.

- Что это?

-Лекарства, - объяснила девушка. - Какие-то спонсоры расщедрились. Мне сказали, что в этих коробках по-настоящему дорогие и нужные лекарства.

- Да? - Аврора начала пробираться к своему рабочему месту. - И что нам с ними делать?

- Нам предложили распределить их среди наших подопечных, - ответила Галя.

- Каким образом? Мы же не врачи и...вообще...

- Нам обещали прислать врача. И Анжела нам поможет...В общем, что скажет, то и будем делать.

Аврора кивнула.

- Ну раз обещали, значит, будем раздавать....Новая заботушка. Ну хоть людей порадуем.

Уже во второй половине дня Аврора начала обзванивать подопечных и приглашать за медикаментами нуждающихся.

Около шести часов вечера приехала девушка. Аврора видела ее впервые.

- Моя фамилия Мухина, - заявила она. - Вот документ. У вас должны быть лекарства для моей сестры.

Аврора заглянула в паспорт.

- Обычно приезжает ваша мама, - вспомнила она.

- Да, - ответила девушка. - Хорошо бы и в этот раз она приехала. Как будто нельзя было подождать до утра...

- Все в порядке? - спросила Аврора.

- Нет, - ответила Мухина. - Уже давно не в порядке. Я не хочу ехать домой  к родителям. Я не хочу видеть сестру. Можно что - то написать или...не знаю, позвонить моей матери. И сказать, что вы не отдадите лекарства мне.

Аврора еще раз заглянула в паспорт.

- Елена, не могли бы вы объяснить, в чем дело?

Девушка склонила голову.

- Вы видели мою сестру?

Аврора кивнула.

- Да, конечно, - ответила она. - В наши обязанности входит посещение наших подопечных раз в месяц. Я регулярно вижу вашу сестру.

- И диагноз ее знаете?

- Да,  - подтвердила Аврора. - У нее рассеянный склероз.

- А о прошлом моя мама рассказывала?

- Нет, - ответила Аврора. - Об этом мы не говорили. Почему это важно?

- Моей сестре довольно рано поставили диагноз: «рассеянный склероз», - начала Лена. - И это было хорошо. Чем раньше он диагностирован, тем больше шансов на нормальную жизнь. Сейчас есть прекрасные препараты. Сестра была нормальной. Она окончила школу. Потом университет. И начала работать. Нет, конечно, она не была совсем здоровым человеком. Она часто болела. Ей нужно было принимать серьезные препараты, чтобы поддерживать свое здоровье. Но она жила....Общалась с людьми. Ходила на работу...Даже ездила в путешествия.

Аврора заметила, что Галя и Майя подсели поближе. Мухину они тоже хорошо знали. И им было интересно послушать ее историю.

- Но сейчас она совсем другая, - заметила Аврора.

- Говорите прямо, -усмехнулась Елена. - Сейчас она кукла. Которая не может ни говорить, ни двигаться нормально. Хотите узнать почему?

Аврора кивнула.

- Если вы, конечно, хотите рассказать.

- Во всем виноват мужчина. Они познакомились на работе. Люба влюбилась. Он тоже был в ней заинтересован. Они стали жить вместе. Все было хорошо. Он даже следил за Любиным состоянием. Нам стало легче. Она не всегда сразу говорила, что начались ухудшения. А с ним было как-то спокойнее. Но потом он заговорил о ребенке...А при Любином диагнозе, думаю, вы понимаете..., беременеть категорически запрещено. Мы говорили с ними обоими. Напоминали, объясняли. Но Люба решила все сама....С нами она советоваться не стала, а просто забеременела. Конечно, ни мне, ни родителям она не собиралась говорить о счастливом событии. Потому что представляла, как мы отреагируем.

А потом начались ухудшения. Когда она поняла, что отказали ноги и почти не двигаются руки, вот тогда она испугалась и позвонила маме. Ее увезли в больницу. А вернули нам уже овощем. О сохранении ребенка, конечно, даже речи не шло. Срок был еще маленький. Мужчина как-то тихо растворился. И вот теперь у нас есть Люба, которая лежит в кровати и смотрит вдаль. И так уже восемь лет.

- Вы злитесь? - спросила Аврора.

- А что мне прикажете делать? Радоваться? Моя мама все эти восемь лет неотрывно рядом с Любой. Она не ходит гулять, она ни разу не съездила в отпуск, она даже в театре не была или в ресторане...Она с отцом общается только, когда Любе что-то нужно. Она полностью растворилась в моей сестре. А еще она ее все время таскает. То в коляску сажает, то на кровать. А Люба вообще-то не пушинка. У мамы все болит уже...- Елена махнула рукой. - У меня двое детей. А у них нет ни бабушки, ни дедушки. Один все время работает, чтобы хватило денег содержать Любу. А другая ничего не видит кроме Любы. И все потому, что Люба в свое время решила, что она умнее всех, что она проскочит...Ведь у нее была нормальная жизнь. И к такому состоянию, как сейчас, она могла вообще не прийти, если бы себя поддерживала...

- У вас же есть дети, - негромко заметила Галя. - И вы знаете, какое это счастье. Ваша сестра имела право хотеть ребенка. Вы же это понимаете?

Лена кивнула.

- Имела, но так уж сложилось, что она не могла себе этого позволить. Я не виновата, что она родилась с таким диагнозом. И не могу ради нее отказаться от жизни. И, например, сказать, что раз она не будет рожать, то и я не буду. Поверьте, расти рядом с такой сестрой не легко. Но я никогда не жаловалась. Любе всегда уделяли больше внимания, за Любой следили, о Любе заботились. А я росла где-то рядом, как сорная трава. Но я понимала. Не обижалась....Осуждаете меня?

Аврора покачала головой.

- Это не наша работа - осуждать, - заметила она. - Я бы сказала, что ваша сестра сделала свой выбор. Вот только получается, что за ее выбор расплачивается не она, а вы и ваша семья.

Лена облегченно выдохнула.

- Спасибо. Вы даже не представляете, как я устала чувствовать себя монстром. Все наши знакомые считают, что я ненавижу сестру. А я ее не ненавижу, просто злюсь. Знаю, что пора отпустить. Но не могу...И ехать к ним сейчас не хочу. Я вчера так сильно поругалась с мамой. Если бы я ей отказала и не поехала сегодня за лекарством, то она бы сильно обиделась и не разговаривала со мной несколько месяцев. Если я сейчас приеду туда, даже с лекарством, мы все равно сильно поругаемся.

- Ладно,  - кивнула Аврора. - Но только в качестве исключения, я отправлю к вашей сестре нашего водителя.

Копирование и размещение данного материала на других ресурсах без согласия автора запрещено

глава 25, ссылка заработает в 11.00