Найти в Дзене
ГФК-Русь

Исследование "ГФК-Русь". Онлайн-кинотеатры России IIкв.2025 г.

ICMR (ООО “ГФК-Русь”) проводит регулярное исследование популярности онлайн-кинотеатров. Исследование основано на данных опросов, проводимых среди городских жителей России в возрасте от 16 до 55 лет.

Результаты 2 квартала 2025 года показывают, что рынок онлайн-кинотеатров демонстрирует стабильность: доля подписчиков осталась практически неизменной по сравнению с предыдущим кварталом (53% против 54%). При этом, наблюдается положительная динамика в годовом исчислении – во втором квартале 2024 года подписчиками были 51% горожан. Доля платных подписчиков также сохранила стабильность относительно первого квартала 2025 года (около 40%), но выросла в сравнении со вторым кварталом 2024 года, когда платящих подписчиков было 37%. [1].

Объяснением незначительного спада в количестве подписчиков во втором квартале является сезонный фактор. С наступлением теплых месяцев и до осени онлайн-платформы, как и телеканалы, сокращают выпуск громких премьер.

Кинопоиск сохраняет лидирующую позицию среди онлайн-кинотеатров, занимая первое место по общему числу подписчиков (22% респондентов сообщили об использовании его подписки) и по количеству пользователей, оплачивающих подписку (19% от числа городских жителей).

-2

Онлайн-кинотеатр Okko продолжает укреплять свои позиции на рынке: после того, как в первом квартале 2025 года сервис обогнал Wink по общему числу подписчиков, во втором квартале он сохранил лидерство (13% против 10% у Wink) и впервые вырвался вперед по количеству платных подписчиков (9% у Okko против 8% у Wink).

В онлайн-опросе приняли участие 7200 респондентов в возрасте от 16 до 55 лет, проживающих в России, включая малые города с населением до 100 тыс. человек. Опрос проводился в период с января по март 2025 года.

Предметом исследования стали 14 онлайн-кинотеатров: Иви, Кинопоиск, Okko, Amediateka, Netflix, Google Play Movies & TV, Apple TV+, Premier, Wink, START, Билайн ТВ, KION, Смотрёшка, Мегафон ТВ, Viju.

[1] Под подписчиками в исследовании понимаются не только те жители городов, на которых непосредственно оформлены аккаунты с подпиской, но и члены домохозяйств, которые совместно пользуются оформленной подпиской.

____________________________________

Контакты ICMR ("ГФК-Русь"):

Нужна дополнительная информация? Мы всегда готовы помочь! Просто напишите нам на pr@icmr.ru.

Присоединяйтесь к ICMR (ООО "ГФК-Русь") в Телеграм канале @gfkrus.