Найти в Дзене
Пикабу

"Ответила в личку". Как магазины Кари переложили опыт продавцов из инстаграма на свои магазины

Гуляла я тут на днях по торговому центру, решила посмотреть обувь в Кари. Хожу между рядами, вроде есть интересные модели, но ценников не вижу. Думаю, - может, масштабная переоценка, ну бывает. Дальше вспоминаю, что зимой тоже к ним забегала, и ничего не стала мерить по той же причине - глобальное отсутствие ценников. Странное... Вопросы отпали, когда я нашла вот такое объявление.

Думаю: вот это ничего себе! Пофиг на тех, у кого нет смартфона/интернета. Пофиг на требования к оформлению и размещению ценников, зафиксированные законодательством. Просто сделаем как хотим. Для магазина, конечно же, тут мильон плюсов: - не надо тратить время и бумагу на смену ценников - показатели регистрации в приложении взлетят до небес - (уже моя фантазия, но пусть докажут, что так не делают) можно использовать динамическое ценообразование по разным параметрам - история покупок, марка телефона, на котором стоит приложение, или любым другим. Где вот гарантия, что тапки, которые мне магазин показал за 4399, другому покупателю он не предложит за 999? В общем, вскипело у меня, я все нафоткала и написала в Роспотребнадзор. Ждите проверку, чудики!

Подписаться на Пикабу Познавательный. и Пикабу: Истории из жизни.