Найти в Дзене
Ой как неудобно

Этот BMW M5, тюнингованный компанией AC Schnitzer, выглядит как настоящий боец и стал ещё мощнее

AC Schnitzer — один из тех тюнеров, которые редко перегибают палку, и этот новый пакет обновлений для M5 седан (G90) и универсал (G99) — тому подтверждение... несмотря на то, что теперь он мощнее, чем узкоспециализированный McLaren 765LT. Нет, серьёзно, он не перегибает палку. Потому что этот 4,4-литровый гибридный двигатель V8 с двойным турбонаддувом развивает мощность 799 л. с. по сравнению с 727 л. с. Всего на 72 лошадиные силы больше! Это действительно круто! И хотя компания ACS не указала, насколько улучшились крутящий момент и ускорение, у M5 уже есть и то, и другое: стандартный автомобиль в настоящее время развивает крутящий момент 737 фунт-футов и разгоняется до 100 км/ч за 3,5 секунды. Итак, побольше мощности. Побольше гррр. Дополняют всю эту блестящую новую мощь изящный аэродинамический обвес и заднее антикрыло, прикрепленные к этому выпуклому кузову; немного похоже на экипировку белого медведя велосипедными шортами из спандекса и очками обтекаемой формы. Эти похожие на ког

AC Schnitzer — один из тех тюнеров, которые редко перегибают палку, и этот новый пакет обновлений для M5 седан (G90) и универсал (G99) — тому подтверждение... несмотря на то, что теперь он мощнее, чем узкоспециализированный McLaren 765LT. Нет, серьёзно, он не перегибает палку.

-2

Потому что этот 4,4-литровый гибридный двигатель V8 с двойным турбонаддувом развивает мощность 799 л. с. по сравнению с 727 л. с. Всего на 72 лошадиные силы больше! Это действительно круто! И хотя компания ACS не указала, насколько улучшились крутящий момент и ускорение, у M5 уже есть и то, и другое: стандартный автомобиль в настоящее время развивает крутящий момент 737 фунт-футов и разгоняется до 100 км/ч за 3,5 секунды.

-3

Итак, побольше мощности. Побольше гррр. Дополняют всю эту блестящую новую мощь изящный аэродинамический обвес и заднее антикрыло, прикрепленные к этому выпуклому кузову; немного похоже на экипировку белого медведя велосипедными шортами из спандекса и очками обтекаемой формы. Эти похожие на когти утки спереди тоже делают довольно сильное заявление.

-4

Другие изменения включают в себя выхлопные трубы из нержавеющей стали диаметром 110 мм, которые придают звуку M5 немного больше выразительности, доработанную подвеску, которая снижает дорожный просвет на 20 мм, и лёгкие кованые диски AC6. Учитывая сложную детализацию последних, любой бордюр на дороге, скорее всего, заставит вас стиснуть зубы.

AC Schnitzer также внесёт ряд изменений в салон, обновив контроллер iDrive, подножку и педали из обработанного алюминия, а также добавив несколько фирменных значков.