Если внимательный читатель следил за эволюцией нашего полноприводного Старекса 2003 года, то вспомнят что задние пружины у него то-ли просевшие, то-ли установлены более короткие от недоприводной версии. Особенно сильно просела левая сторона. Гружёная машина сильно раскачивалась на ямках и цепляла арки колёсами. Ещё надо учесть, что колёса установлены максимально возможного размера без использования лифт-комплектов. Левая сторона просела на 2 см ниже, что было частично выправлено заваркой с исправлением формы днища и восстановлением лонжеронов в районе бака. Но когда загружен - каждая кочка вызывала касание арки колесом, а то и удар по отбойнику - резинок на которых давно нет ... И вот были куплены пневмо-баллоны, усиленные для джипов больше 3 тон. Они очень толстые - толщина стенки около 1,5 см, поэтому могут выполнять и функцию отбойника. Для установки пришлось открутить амортизаторы, снять колесо и вторым домкратом отжать мост от кузова - пружина легко вынулась. Я взял пневмобалл