Найти в Дзене

Тойота Краун 2013 — отзыв владельца

Характеристики Toyota Crown Год выпуска:2013Тип кузова: Седан Трансмиссия: вариаторная Привод: задний Поколение:14 поколение Двигатель: бензин, гибрид, 2500 куб.см, 178 л.с. Расход топлива по трассе:6.0 л/100кмРасход топлива по городу:8.0 л/100км Год приобретения:2023П робег:180 000 км Руль:Правый Во владении кроун был два года, накатал около 40 тысяч пробега. О кроуне: 2,5 гибрид, без шпаткли, в родне, в штате без колхоза, в комплектации Athlete G Black Style (кожа, люк). Теперь коротко и честно о главном: 1. Внешний вид. Бомбический. Хоть машина и 2013 года вся в штате, но взгляды прохожих притягивает. Смотрится просто шикарно, в потоке уважают, уступают, прохожие оборачиваются. Таких кроунов мало на дорогах, поэтому незамеченными не останетесь. На мой взгляд, это самый удачный дизайн кузова для седана из всего японского автопрома. 2. Салон. Большой, эргономичный. Шумоизоляция на достойном уровне. Очень удобно сидеть, просто проваливаешься в сиденье, можно лёжа ехать))) кайф. Всё п
Toyota Crown
Toyota Crown

Характеристики Toyota Crown
Год выпуска:2013Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: задний
Поколение:14 поколение
Двигатель: бензин, гибрид, 2500 куб.см, 178 л.с.
Расход топлива по трассе:6.0 л/100кмРасход топлива по городу:8.0 л/100км
Год приобретения:2023П
робег:180 000 км
Руль:Правый

Во владении кроун был два года, накатал около 40 тысяч пробега. О кроуне: 2,5 гибрид, без шпаткли, в родне, в штате без колхоза, в комплектации Athlete G Black Style (кожа, люк). Теперь коротко и честно о главном:

1. Внешний вид. Бомбический. Хоть машина и 2013 года вся в штате, но взгляды прохожих притягивает. Смотрится просто шикарно, в потоке уважают, уступают, прохожие оборачиваются. Таких кроунов мало на дорогах, поэтому незамеченными не останетесь. На мой взгляд, это самый удачный дизайн кузова для седана из всего японского автопрома.

2. Салон. Большой, эргономичный. Шумоизоляция на достойном уровне. Очень удобно сидеть, просто проваливаешься в сиденье, можно лёжа ехать))) кайф. Всё под рукой, не надо никуда тянуться, понятный интерфейс управления климатом и магнитолой. Звук штатной магнитолы глубокий, отличный, как на премиальных авто (колонки в дверях, в торпедо, сабвуфер в задней полке). Кожа по салону добротная, толстая. Есть и вентиляция и подогревы. Следовало бы ещё доводчик багажника добавить для полного фарша, а так его нет.

Toyota Crown
Toyota Crown

3. Расход топлива (литров на 100 км). Летом: трасса 6-7, город 7-9. Зимой: трасса 7-8, город 10-14 (с прогревами, а зимы у нас до -45 мороза).

4. Надёжность агрегатов и авто в целом. За два года эксплуатации кроун ни разу не подвел. Коробка переключает плавно и незаметно, не путайте с вариатором, на гибриде стоит планетарка, она в 100 раз лучше вариатора. Двигатель не троил. Батарея не отказывала. Был момент, но по большей части из за моей непредусмотрительности, а именно: в инверторе замёрз антифриз в -50 при езде на большой скорости и бортовой комп выдал ошибку "ошибка гибридной системы", но кроун продолжал ехать своим ходом, доехал до тёплого гаража, отогрелся и ошибка ушла сама по себе. (P.S. надо было решётку бампера в такой мороз закрывать). Потом я морду на зиму стал утеплять, и проблем такого рода больше никогда не возникало.

5. Динамика, управляемость и проходимость. Динамика хорошая, едет достойно, с места буксует на асфальте. На трассе под 160 км/ч в затяжные повороты входит уверенно. Сотку набирает за 8,5 секунд. Есть система курсовой устойчивости, помогает на скользкой трассе, её можно отключить если хочется похулиганить. По проходимости могу сказать что лучше в грязь не соваться, в снег с колеи не съезжать. Высока вероятность повиснуть на днище (P.S. меня даже как то на уазике из снега вытаскивали)

И это пожалуй единственный минус кроуна: низкий клиренс. Но, проблема решается установкой проставок 2 см, больше не надо, в управляемости потеряете .

Toyota Crown
Toyota Crown

6. Расходы. Как и писал ранее, за 40 тысяч пробега было сделано: замена масел, фильтров, мелочные работы по ходовке, и обслуживание ВВБ при покупке и продаже с заменой 5-ти элементов.

Вывод: надёжный, красивый, комфортный, быстрый и в то же время экономичный авто, стоящий своих денег, для холостого парня (P.S. девочкам машина нравится)