Найти в Дзене
КК

Пригородный поезд Metro в Чикаго: расписание, маршруты и стоимость

Представьте: вы живёте в уютном пригороде, где спокойно, просторно и много зелени, а работать нужно в центре Чикаго. Как добраться до офиса без долгих пробок? Ответ прост — пригородные поезда Metro! Эти поезда связывают маленькие городки с центром Чикаго и делают поездки комфортными и удобными. Давайте разберёмся, что вас ждёт в пути, сколько стоит проезд и как не запутаться в расписании. Поезда Metro ходят по 11 направлениям. Каждый маршрут имеет свой цвет и свою линию — пути между собой не соединяются, так что пересесть с одного направления на другое прямо в пути не получится. Основная задача поезда — быстро и удобно доставить вас из пригорода в город и обратно. Metro — это двухэтажные вагоны, очень удобные для пассажиров: Поезд едет очень плавно, так что можно спокойно читать книгу или даже рисовать — никакого укачивания! Летом в вагонах прохладно, а зимой — тепло и уютно. Билеты можно купить на станции, у проводника в вагоне или через приложение VENTRA, где же есть и расписание
Оглавление

Представьте: вы живёте в уютном пригороде, где спокойно, просторно и много зелени, а работать нужно в центре Чикаго. Как добраться до офиса без долгих пробок? Ответ прост — пригородные поезда Metro!

Эти поезда связывают маленькие городки с центром Чикаго и делают поездки комфортными и удобными. Давайте разберёмся, что вас ждёт в пути, сколько стоит проезд и как не запутаться в расписании.

Маршруты и особенности

Поезда Metro ходят по 11 направлениям. Каждый маршрут имеет свой цвет и свою линию — пути между собой не соединяются, так что пересесть с одного направления на другое прямо в пути не получится. Основная задача поезда — быстро и удобно доставить вас из пригорода в город и обратно.

-2

Как устроены поезда?

Metro — это двухэтажные вагоны, очень удобные для пассажиров:

  • Первый этаж: мягкие диванчики, туалет и место для хранения велосипедов.
  • Второй этаж: вдоль окон расположены мягкие кресла, откуда открываются отличные виды на окрестности.

Поезд едет очень плавно, так что можно спокойно читать книгу или даже рисовать — никакого укачивания! Летом в вагонах прохладно, а зимой — тепло и уютно.

-3
-4
-5
-6

Сколько стоит проезд?

  • Разовый билет в будний день — $10 за весь день.
  • В выходные билет стоит $7.
  • Дети до 11 лет, если их сопровождает взрослый, билет не покупают.
  • Для тех, кто ездит каждый день, есть месячный абонемент за $100.

Билеты можно купить на станции, у проводника в вагоне или через приложение VENTRA, где же есть и расписание поездов.

Расписание поездов

В будние дни поезда ходят с 4 утра до 1 ночи, примерно каждые 30 минут. В субботу поезд приходит примерно раз в час, а в воскресенье — каждые два часа.

Стоит учитывать, что по выходным не все маршруты работают полностью, а расписание зависит от длины конкретной ветки. Чтобы не запутаться, достаточно знать цвет своего направления — и проверить расписание в приложении или на сайте.

Парковка на станции

Если вы приезжаете к станции на своём автомобиле, то парковка на весь день будет стоить около $1.5 в будни, а по выходным — бесплатно.

Велосипеды и коляски в поезде

Провоз велосипеда в поезде бесплатный — для них есть специальные места на первом этаже. Но будьте готовы к тому, что на входе придётся поднять велосипед по пяти ступенькам — это может быть непросто, особенно с коляской. Остановка поезда на станции всего несколько минут, так что лучше заранее подготовиться.

Некоторые предпочитают оставлять велосипед на станции в специальной стоянке, но стоит помнить: иногда находят лишь раму или одно колесо. Поэтому лучше использовать встроенные места в вагоне.

-7

Мой опыт

Несколько раз я ездила этим поездом — удобно, особенно если хочется отдохнуть в пути или просто спокойно почитать, а не стоять в бесконечных пробках. В поезде тихо, чисто, почти всегда есть место, и виды за окном радуют глаз — особенно осенью, когда всё окрашивается в жёлто-красные тона.

Но есть и свои минусы. Ветки между собой не соединяются, и каждая ведёт строго по своему маршруту: от начальной станции до Чикаго, делая остановки только по пути. То есть если ты сел на одну ветку, ты не можешь легко пересесть на другую. А в самом Чикаго поезд приходит на один вокзал, и дальше уже нужно пересаживаться — на метро, автобус или такси, чтобы добраться до нужного места в городе. Это как междугородняя электричка: хорошо довезёт до города, но дальше — сам.

Тем не менее, для тех, кто ценит спокойствие, возможность работать или читать в пути — отличная альтернатива машине.