Найти в Дзене

ШАХМАТНЫЙ КОНЬ И ЛАДЬЯ ♖ ШАХМАТЫ ТАКТИКА ♕ УРОКИ ОБУЧЕНИЕ для начинающих онлайн ♔ Правила игры

Оглавление

Как мы уже говорили в уроке 34, одним из основных шахматных понятий является взаимодействие фигур.

Смотрите Плейлист с 75 старыми уроками для начинающих здесь: https://dzen.ru/suite/77490df6-cd9a-4736-a5c8-35f4c52a95ab

Смотрите Плейлист с новыми 100 уроками для начинающих здесь: https://dzen.ru/suite/1c93efae-1579-45ca-8c68-4b9c4da291d2

Видео с подробными разъяснениями к этому уроку - внизу.

Теория.

Фигуры ходят по-разному, и поэтому имеют индивидуальные возможности и особенности.

При взаимодействии они дополняют друг друга, и их сила увеличивается.

В примере на экране показано взаимодействие ладьи и коня.

-2

1...Кe2+ 2.Крh1 Фxh2+ 3.Крxh2 Лh4# Конь и ладья в данном случае очень хорошо дополняют друг друга.

Во втором примере черные проводят следующую комбинацию.

-3
-4

1...Кf3+ 2.Крh1 Лxg3 3.hxg3 Лg2 4.Лxa5 Лg1#

-5

В примере вверху белые атакуют короля черных ходом 1. Лg8+ Лxg8 2. Кf7#

В примере 4 внизу ход белых.

-6

Жертвуя ферзя ходом 1. Фb3+ двойной удар, белые отвлекают черного ферзя от защиты восьмой горизонтали. Черные вынуждены сыграть Фxb3. Дальше все просто. 2. Лe8+ (Крh7 3. Лh8#) 2...Крf7 3. Лf8#

Домашнее задание к этому Уроку.

Домашнее задание 1. Ход черных. Найдите комбинацию.

Домашнее задание 1.
Домашнее задание 1.

Домашнее задание 2. Ход черных. Найдите комбинацию.

Домашнее задание 2.
Домашнее задание 2.

Домашнее задание 3. Ход белых. Мат в два хода.

Домашнее задание 3.
Домашнее задание 3.

Домашнее задание 4. Ход белых. Мат в 2 хода.

Домашнее задание 4.
Домашнее задание 4.

И домашнее задание 5. Ход белых. Мат в 3 хода.

Домашнее задание 5.
Домашнее задание 5.

Ответы смотрите в следующем Уроке 36.

Ответы на домашнее задание предыдущего 34 урока.

Подробные разъяснения смотрите в видео внизу.

Ответ 1 на Домашнее задание предыдущего Урока 34. Подробные разъяснения смотрите в видео внизу.
Ответ 1 на Домашнее задание предыдущего Урока 34. Подробные разъяснения смотрите в видео внизу.
Ответ 2 на Домашнее задание предыдущего Урока 34. Подробные разъяснения смотрите в видео внизу.
Ответ 2 на Домашнее задание предыдущего Урока 34. Подробные разъяснения смотрите в видео внизу.
Ответ 3 на Домашнее задание предыдущего Урока 34. Подробные разъяснения смотрите в видео внизу.
Ответ 3 на Домашнее задание предыдущего Урока 34. Подробные разъяснения смотрите в видео внизу.
Ответ 4 на Домашнее задание предыдущего Урока 34. Подробные разъяснения смотрите в видео внизу.
Ответ 4 на Домашнее задание предыдущего Урока 34. Подробные разъяснения смотрите в видео внизу.
Ответ 5 на Домашнее задание предыдущего Урока 34. Подробные разъяснения смотрите в видео внизу.
Ответ 5 на Домашнее задание предыдущего Урока 34. Подробные разъяснения смотрите в видео внизу.

Мы с вами из уроков 34 и 35 поняли, как взаимодействуют фигуры.

Теперь мы переходим к изучению комбинаций на определенную тему.

И следующий 36-й урок будет посвящен комбинациям на тему "Завлечение".

До встречи!

P.S.: Этот новый Урок по теме "Рокировка" в ВИДЕО-формате:

Смотрите Плейлист с 75 старыми уроками для начинающих здесь: https://dzen.ru/suite/77490df6-cd9a-4736-a5c8-35f4c52a95ab

Смотрите Плейлист с новыми 100 уроками для начинающих здесь: https://dzen.ru/suite/1c93efae-1579-45ca-8c68-4b9c4da291d2

Заставка
Заставка