Найти в Дзене
Gaming Days

Gone Home

Gone Home похожа на повесть, которую читаешь с конца, где все плохо (дом наполнен только следами присутствия людей, будто бы покинувшими его за полчаса до приезда героини, темнотой и неизвестностью), к началу, где все более-менее налаживается (мрак отступил, дом — история семьи Гринбрайер — изучен и понятен).

Запутанный особняк то ненавязчиво намекает на призраков, то на скелеты в шкафу и монстров под кроватью. Все эти жанровые конструкты в итоге сползают с игры, как шелуха, оставляя только сентиментальную историю про надежду и любовь к жизни. Мигающий свет — следствие запутанности электросети, в подвале и на чердаке нет ничего страшного, а главный сюжетный поворот, понятный уже минут через пять после того, как Кейтлин ступает на порог нового родительского дома, может шокировать разве что человека, всерьез воспринимающего депутатов Мизулину и Милонова. Кризис пройден, все живы, литература продолжается. Титры.

Кадр из игры Gone Home
Кадр из игры Gone Home

Обзоры других увлекательных инди-игр, а также кино и книг вы можете найти в моём телеграм-канале Gaming Days