Мы внимательно следим за трансформацией рынка жилой многоквартирной недвижимости, наблюдаем за новыми тенденциями, перспективными изменениями и возникающими потребностями, которые влияют и на тренды в освещении ЖК.
APEX ELMA активно работает с современными жилыми комплексами, реализуя архитектурное освещение, благоустройство придомовых территорий, а также работаем с внутри-подъездным освещением ЖК. Только за последний год поставлены сотни опор освещения и световых систем для благоустройства жилых домов, десятки современных многоквартирных домов подсвечивают наши светильники. Именно поэтому мы внимательно следим за трансформацией рынка жилой многоквартирной недвижимости. Мы наблюдаем за новыми тенденциями, перспективными изменениями и возникающими потребностями жильцов, которые оказывают влияние на развитие рынка и самого формата жилья.
Сегодня мы хотим представить вам небольшой обзор текущих тенденций и рассказать о том, что происходит в этой сфере прямо сейчас.
Современный ЖК, — это уже не просто набор квартир под одной крышей, а настоящая экосистема - архсреда, созданная с учётом всех потребностей современного человека. В эпоху, когда требования к комфорту, безопасности и удобству постоянно растут, перед застройщиками и архитекторами стоит амбициозная задача: создать пространство, где каждый элемент работает на благо и для комфорта жителя. Чтобы соответствовать ожиданиям даже самых взыскательных жильцов, современный ЖК должен превратиться в многофункциональный центр, объединяющий в себе продуманную инфраструктуру, планировку, передовые технологии и стройматериалы, безопасность всей экосистемы, современную благоустроенную территорию и т.д.. Именно такой подход позволяет создать по-настоящему современное пространство, где каждый житель чувствует себя защищённым и счастливым.
По данным портала «Яндекс Недвижимости» более 44% покупателей выбирая ЖК, смотрят на внешний вид дома и планировку. Из них 20% в смотрят также на фасад, привлекательность дома. Также для покупателей важны сроки сдачи объектов. 36% опрошенных смотрят на рейтинг и репутацию застройщика. 12% изучают прошлые проекты застройщика. В связи с большим количеством заказных отзывов в интернете и проплаченных статей от блогеров. Этим факторам доверяет не больше 10%.
Также покупателей интересует территория ЖК — 31,3%. Все эти опрошенные стремиться заранее посмотреть иллюстрации с концепцией благоустройства, оценить продуманность - полноту развития территории вокруг дома.
Однако все респонденты перед началом оценки самого жилого комплекса обращают особое внимание на развитость инфраструктуры микрорайона и транспортную доступность (68%). Они тщательно изучают удалённость от места работы или учёбы, наличие транспортных развязок, остановочных комплексов, метро и количество городского транспорта, проходящего через локацию их ЖК.
По словам опрошенных покупателей жилья, современный ЖК должен располагаться в зоне развитой транспортной сети и иметь близкую доступность к основным объектам городской инфраструктуры. В идеале комплекс должен находиться в шаговой доступности от метро или основных транспортных узлов, что позволяет быстро добраться до центра города или других его районов.
Рядом должны располагаться школы, детские сады, медицинские учреждения, торговые центры, спортивные комплексы или фитнес-центры, парки и прогулочные зоны. При оценке инфраструктуры микрорайона уделяется внимание насыщенности и переполненности существующих учреждений. Хотя многие опрошенные ради хорошей школы готовы возить детей в другие районы, даже отдалённые от места проживания.
Покупатели относят к развитой инфраструктуре:
• образовательные учреждения (школы и детские сады);
• медицинские объекты (государственные и частные поликлиники для взрослых и детей, стоматологии, аптеки);
• спортивные сооружения (фитнес-центры, бассейны, теннисные корты, территории для пробежек);
• зелёные зоны (парки, скверы, бульвары);
• коммерческие площади (магазины, торговые центры, кафе, рестораны);
• места для выгула животных.
Такой подход позволяет жителям получить доступ к необходимым услугам и объектам не только в пределах своего района, но и микрорайона.
Безопасность — ещё один важный критерий для покупателей сегодня. Современные жилые комплексы должны уделять этому особое внимание. Опрошенные покупатели недвижимости уделяют внимание при покупке на установленное видеонаблюдение, контроль доступа и круглосуточную охрану в доме, а также собственную огороженную территорию. Всё это создаёт доверие у жильцов при выборе недвижимости.
Благоустроенная придомовая территория тоже ключевой аспект для будущих покупателей. Они хотят получить не только практичную планировку квартиры, но и комфортное окружение, где будет чем заняться членам семьи. Вот некоторые стандартные элементы благоустройства придомовой территории, которые ожидают видеть жильцы:
• детская площадка с городком, разделённым на возрастные зоны;
• спортивная площадка для футбола, баскетбола и размещения тренажёров;
• природная территория с обширным озеленением и воссозданием природной зоны с кустарниками, клумбами и тропинками;
• малые архитектурные формы и декоративные элементы (лавочки, беседки, качели, статуи, фонтаны, навесы).
Внешний вид фасада здания создаёт эмоциональную привлекательность, выделяя его из сотен других в районе и закладывая первое впечатление о жилом комплексе. Жилые здания с современным фасадом и нестандартной формой рассматриваются как один из критериев социального статуса.
Покупатели обращают внимание на:
• вид фасадного остекления;
• вертикальное озеленение;
• форму и геометрию здания;
• внешний вид материалов облицовки и их эстетику.
Проконсультироваться о по вашему проекту, а также заказать расчет наших работ, можно на нашем сайте: https://apex-energy.ru/