18 июля в город-курорт прилетел первый самолёт из Москвы, положив конец трёхлетнему перерыву. Но самое интересное начинается дальше. Как пишет журналист Мария Гридина в «Ведомости Юг», уже во второй половине августа расписание может вырасти до 40 рейсов в неделю. При этом в планах — направления не только в Москву, но и в: Иначе говоря, Геленджик возвращается в число полноценных транспортных узлов, а не сезонного «курортного аэропорта». Исполнительный директор агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев в комментарии «Ведомостям Юг» объяснил ключевой момент: пока аэропорт Краснодара остаётся закрытым, у жителей региона почти не осталось удобных альтернатив. Раньше маршрут выглядел так: 🚗 «Краснодар → Сочи (или Минводы) → перелёт» Теперь появляется новый сценарий: ✈️ «Краснодарский край → Геленджик → нужный город» «Это даёт возможность уже за пределами высокого курортного сезона использовать Геленджик для перелётов жителей региона. И это очень позитивный факт для авиакомпаний», — цитирует П
Геленджик снова в небе: зачем этот аэропорт важен не только туристам, но и всему югу
13 августа13 авг
8
1 мин