В прошлой статье писала про задержки и отмены авиарейсов из-за закрытия неба над российскими аэропортами. И это, конечно, сказывается в итоге на длительности отдыха, дней остается меньше. Очень редко туроператоры предлагают сразу продление проживания.
Обычная практика, когда уже после возвращения мы собираем пакет документов и отправляем туроператору претензию.
Для этого важно во время самого путешествия собирать все необходимые бумаги: справки об отмене, посадочные талоны, чеки за напитки и питание, ночевки в отеле, если были затраты на это при отсутствии ваучеров при задержках и т.п.
На ответ туроператора уходит ещё какое-то время.
История туристов
Только сегодня мы получили решение по туристам, отдыхавших во Вьетнаме в начале июля.
Тогда их чартерный рейс по дороге на отдых задержался на сутки, летели на Red Wings, а тур приобретали у «Анекс».
Суть ответа: рейс переносили по техническим причинам, туроператор не имел возможности на это повлиять. Кроме того, в тур был включен чартерный рейс, а это предусматривает возможность переноса времени вылета — о чём должен был сообщить турагент. Если для туристов время вылета принципиально, то рекомендуем выбирать регулярные рейсы.
Но компенсацию всё-таки сделали — за неиспользованные услуги в выбранном отеле, то есть пропавший день отдыха — 165 долларов (примерно 13 тыс.руб)
Ещё раз скажу, это пример только одного решения конкретного туроператора. Как будет в других случаях, посмотрим. Итоги такого непростого отпускного сезона подводить ещё рано.
Узнавайте о новостях и актуальных трендах туризма в ТГ-канале
Подписывайтесь на рассылку спецпредложений в ВК
Открывайте нюансы отдыха с детьми без стресса в группе ВК