Найти в Дзене

Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021): Комплектации, двигатели и особенности для российского рынка

Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, ценящийся за сочетание комфорта, проходимости и мощности. Модель пережила два рестайлинга: в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Обновления затронули дизайн, технологии, двигатели, подвеску и трансмиссию, включая переход с 5-ступенчатой АКПП на 8-ступенчатую, что улучшило динамику и экономичность. В статье рассмотрены комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT, Trackhawk), их отличия, особенности отделки, комфорта, безопасности, двигателей, трансмиссий и подвески с учётом российского рынка. Подробности и отзывы владельцев доступны на Jeep4x4club.ru и в Telegram-канале t.me/jeep4x4club Источник: Drom.ru, Matador.tech. Laredo: Базовая версия для семейного использования и умеренного бездорожья. Источник: Jeep4x4club.ru, Autoreview.ru. Limited: Средняя комплектация для комфорта и технологий. Источник: Jeep4x4club.ru, M
Оглавление

Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, ценящийся за сочетание комфорта, проходимости и мощности. Модель пережила два рестайлинга: в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Обновления затронули дизайн, технологии, двигатели, подвеску и трансмиссию, включая переход с 5-ступенчатой АКПП на 8-ступенчатую, что улучшило динамику и экономичность. В статье рассмотрены комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT, Trackhawk), их отличия, особенности отделки, комфорта, безопасности, двигателей, трансмиссий и подвески с учётом российского рынка. Подробности и отзывы владельцев доступны на Jeep4x4club.ru и в Telegram-канале t.me/jeep4x4club

Дорестайлинг (2010–2013)

WK2 Grand Cherokee 2010. Дорестайлинг.
WK2 Grand Cherokee 2010. Дорестайлинг.

Двигатели и трансмиссия

  • Бензиновые:
    3.6L V6 Pentastar (286 л.с., 347 Нм).
    5.7L V8 HEMI (352 л.с., 520 Нм).
    6.4L V8 HEMI (470 л.с., 624 Нм, только SRT-8).
  • Дизельные: 3.0L V6 CRD (241 л.с., 550 Нм, Fiat A630).
  • Трансмиссия: 5-ступенчатая АКПП (Mercedes-Benz W5A580) для всех двигателей, надёжная, но с менее плавными переключениями по сравнению с 8-ступенчатой ZF 8HP. Расход топлива: 3.6L V6 — 11–13 л/100 км, 5.7L V8 — 14–16 л/100 км, 3.0L CRD — 8–10 л/100 км.

Источник: Drom.ru, Matador.tech.

Комплектации и оснащение

Laredo: Базовая версия для семейного использования и умеренного бездорожья.

  • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые диски, мультимедиа с экраном 5" (с 2013 года — Uconnect 8.4" в некоторых регионах).
  • Отделка: Пластиковые панели, тканевые вставки, руль с покрытием из искусственной кожи.
  • Комфорт: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна. Электропривод багажника — опция (пакет Laredo X). Электрорегулировка передних сидений (8 направлений) — опция, память сидений и рулевой колонки отсутствует.
  • Безопасность: Камера заднего вида, парктроники, датчики света/дождя — опции. Автоматический дальний свет и удержание полосы недоступны.
  • Аудио: 6 динамиков (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX; опционально Alpine (9 динамиков, 506 Вт).
  • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей, опция).
  • Подвеска: Пружинная многорычажная, без Nivomat.
  • Дополнительно: Ксеноновые фары, запуск двигателя с кнопки (опция с 2013 года).

Источник: Jeep4x4club.ru, Autoreview.ru.

Limited: Средняя комплектация для комфорта и технологий.

  • Оснащение: Салон из искусственной кожи Capri, подогрев передних и задних сидений, 18-дюймовые диски, камера заднего вида, Uconnect 8.4" (с 2013 года).
  • Отделка: Искусственная кожа, пластиковые панели с кожаными вставками, руль из натуральной кожи.
  • Комфорт: Подогрев сидений — стандарт, вентиляция недоступна. Электропривод багажника — опция (стандарт с 2013 года). Электрорегулировка сидений (8 направлений) — стандарт, память сидений — опция. Электрорегулировка рулевой колонки — опция.
  • Безопасность: Парктроники, камера заднего вида, датчики света/дождя — опции. Автоматический дальний свет — опция.
  • Аудио: Alpine (9 динамиков, 506 Вт).
  • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).
  • Подвеска: Пружинная многорычажная, редко — пневмоподвеска Quadra-Lift.
  • Дополнительно: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

Источник: Jeep4x4club.ru, Matador.tech.

Overland: Премиальная версия для роскоши и внедорожных задач.

  • Оснащение: 20-дюймовые диски, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".
  • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные и деревянные вставки (Open Pore Wood), минимум пластика.
  • Комфорт: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних — стандарт. Электропривод багажника — стандарт. Электрорегулировка сидений (8 направлений) с памятью, электрорегулировка рулевой колонки — стандарт.
  • Безопасность: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света/дождя — стандарт. Адаптивный круиз-контроль — опция (с 2013 года).
  • Аудио: Alpine (506 Вт), опционально Harman Kardon (19 динамиков, 825 Вт).
  • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.
  • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (клиренс 165–270 мм).
  • Дополнительно: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

Источник: Jeep4x4club.ru, Autoreview.ru.

SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

  • Оснащение: 6.4L V8 HEMI (470 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.
  • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.
  • Комфорт: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних — стандарт. Электропривод багажника — стандарт. Электрорегулировка сидений (8 направлений) с памятью, электрорегулировка рулевой колонки — стандарт.
  • Безопасность: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света/дождя — стандарт. Адаптивный круиз-контроль — опция.
  • Аудио: Harman Kardon (19 динамиков, 825 Вт).
  • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).
  • Подвеска: Адаптивная спортивная Bilstein.
  • Дополнительно: Подогрев руля, режим Selec-Track, панорамная крыша.

Источник: Matador.tech, Drom.ru.

Подвеска

  • Laredo, Limited: Пружинная многорычажная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкость.
  • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift.
  • SRT-8: Адаптивная спортивная Bilstein.

Источник: Jeep4x4club.ru.

Шумоизоляция

  • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.
  • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.
  • Overland: Высокая с многослойными стёклами.
  • SRT-8: На уровне Limited, но шум от выхлопа и шин выше.

Источник: Autoreview.ru.

Ощущения от вождения

  • Laredo, Limited: Комфортная езда, мягкая подвеска, но с кренами.
  • Overland: Плавность и универсальность благодаря Quadra-Lift.
  • SRT-8: Динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

Источник: Jeep4x4club.ru.

Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

WK2 Grand Cherokee 2014 первый ресталинг
WK2 Grand Cherokee 2014 первый ресталинг

Основные изменения

  • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP (870RE/8HP70) заменила 5-ступенчатую, улучшив разгон (например, 0–100 км/ч на 0.5–1 сек быстрее для 3.6L V6) и снизив расход топлива (на 1–2 л/100 км).
  • Дизайн: Обновлены фары, бамперы, решётка радиатора.
  • Технологии: Uconnect 8.4" — стандарт для Limited и выше; RB1 Navigation Radio (Mopar) не использовалась в WK2, но Uconnect обеспечивала навигацию и мультимедиа. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland.
  • Двигатели:
    3.0L V6 (бензин, 238 л.с., 295 Нм).
    3.6L V6 Pentastar (286 л.с., 347 Нм).
    5.7L V8 HEMI (352 л.с., 520 Нм).
    3.0L V6 CRD (241 л.с., 550 Нм).
    6.4L V8 HEMI (475 л.с., 624 Нм, SRT).

Источник: Drom.ru, Matador.tech, JeepSpecs.com.

Laredo:

  • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые диски, Uconnect 8.4".
  • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей, кожаный руль.
  • Комфорт: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна. Электропривод багажника — опция (стандарт в Laredo X). Электрорегулировка сидений (8 направлений) — опция, память сидений и рулевой колонки отсутствует.
  • Безопасность: Камера заднего вида, парктроники, датчики света/дождя — опции. Автоматический дальний свет и удержание полосы недоступны.
  • Аудио: 6 динамиков (320 Вт) или Alpine (9 динамиков, 506 Вт).
  • Полный привод: Quadra-Trac I или II.
  • Подвеска: Пружинная многорычажная, без Nivomat.
  • Дополнительно: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

Источник: Jeep4x4club.ru.

Limited:

  • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые диски, подогрев сидений, Uconnect 8.4".
  • Отделка: Кожа Capri, панели с кожаными или деревянными вставками (опция).
  • Комфорт: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция (с 2015 года, пакеты Luxury Group II или 75th Anniversary). Электропривод багажника — стандарт. Электрорегулировка сидений (8 направлений) с памятью — опция, электрорегулировка рулевой колонки — опция.
  • Безопасность: Парктроники, камера заднего вида, датчики света/дождя — опции. Автоматический дальний свет и удержание полосы недоступны.
  • Аудио: Alpine (9 динамиков, 506 Вт).
  • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.
  • Подвеска: Пружинная многорычажная, редко — Quadra-Lift.
  • Дополнительно: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

Источник: Autoreview.ru, Matador.tech.

Overland:

  • Оснащение: 20-дюймовые диски, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".
  • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood).
  • Комфорт: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних — стандарт. Электропривод багажника — стандарт. Электрорегулировка сидений (8 направлений) с памятью, электрорегулировка рулевой колонки — стандарт.
  • Безопасность: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света/дождя — стандарт. Адаптивный круиз-контроль и автоматический дальний свет — опции (с пакетом Advanced Technology Group).
  • Аудио: Harman Kardon (19 динамиков, 825 Вт, стандарт с 2014 года).
  • Полный привод: Quadra-Drive II.
  • Подвеска: Nivomat (задние, Россия, 2014–2016); иначе — пневмоподвеска Quadra-Lift.
  • Дополнительно: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

Источник: Jeep4x4club.ru, Drom.ru.

Summit (с 2014 года):

  • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (с 2015 года — Laguna), адаптивная оптика, 20-дюймовые диски.
  • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки, без пластика.
  • Комфорт: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних — стандарт. Электропривод багажника — стандарт. Электрорегулировка сидений с памятью, электрорегулировка рулевой колонки — стандарт.
  • Безопасность: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света/дождя — стандарт.
  • Аудио: Harman Kardon (19 динамиков, 825 Вт).
  • Полный привод: Quadra-Drive II.
  • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.
  • Дополнительно: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

Источник: Matador.tech.

SRT:

  • Оснащение: 6.4L V8 HEMI (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.
  • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.
  • Комфорт: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних — стандарт. Электропривод багажника — стандарт. Электрорегулировка сидений с памятью, электрорегулировка рулевой колонки — стандарт.
  • Безопасность: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света/дождя — стандарт.
  • Аудио: Harman Kardon (19 динамиков, 825 Вт).
  • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось.
  • Подвеска: Адаптивная спортивная Bilstein.
  • Дополнительно: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

Источник: Drom.ru, Jeep4x4club.ru.

Подвеска

  • Laredo, Limited: Пружинная многорычажная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкость.
  • Overland: Nivomat (задние, Россия, 2014–2016); иначе — пневмоподвеска Quadra-Lift.
  • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.
  • SRT: Адаптивная спортивная Bilstein.

Источник: Jeep4x4club.ru, Matador.tech.

Шумоизоляция

  • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.
  • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.
  • Overland, Summit: Высокая с многослойными стёклами; Summit — с системой шумоподавления.
  • SRT: Хорошая, но шум от выхлопа и шин.

Источник: Autoreview.ru.

Ощущения от вождения

  • Laredo, Limited: Плавная езда, мягкая подвеска, с кренами.
  • Overland, Summit: Комфорт и универсальность благодаря Quadra-Lift (или Nivomat в России, 2014–2016).
  • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

Источник: Jeep4x4club.ru.

Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

WK2 Grand Cherokee 2017 второй рестайлинг
WK2 Grand Cherokee 2017 второй рестайлинг

Основные изменения

  • Новые комплектации: Trailhawk (2017), Trackhawk (2018), S Limited (Россия, эквивалент Limited X).
  • Технологии: Поддержка Apple CarPlay/Android Auto, расширенные системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание полосы, контроль слепых зон). Uconnect 8.4" — стандарт для большинства комплектаций.
  • Дизайн: Косметические обновления.
  • Двигатели:
    3.0L V6 (бензин, 238 л.с., 295 Нм).
    3.6L V6 Pentastar (286 л.с., 347 Нм).
    5.7L V8 HEMI (352 л.с., 520 Нм).
    3.0L V6 CRD (241 л.с., 550 Нм).
    6.4L V8 HEMI (475 л.с., 624 Нм, SRT).
    6.2L V8 HEMI (707 л.с., 875 Нм, Trackhawk).
  • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обеспечивающая лучшую динамику и экономичность.

Источник: Drom.ru, Matador.tech.

Laredo:

  • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые диски, Uconnect 8.4".
  • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей, кожаный руль.
  • Комфорт: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна. Электропривод багажника — опция. Электрорегулировка сидений (8 направлений) — опция, память сидений и рулевой колонки отсутствует.
  • Безопасность: Камера заднего вида, парктроники, датчики света/дождя — опции. Автоматический дальний свет, удержание полосы — опции с 2017 года.
  • Аудио: 6 динамиков (320 Вт) или Alpine (9 динамиков, 506 Вт).
  • Полный привод: Quadra-Trac I или II.
  • Подвеска: Пружинная многорычажная, без Nivomat.
  • Дополнительно: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

Источник: Jeep4x4club.ru.

Limited:

  • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые диски, подогрев сидений.
  • Отделка: Кожа Capri, панели с кожаными и деревянными вставками.
  • Комфорт: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних — опция. Электропривод багажника — стандарт. Электрорегулировка сидений с памятью — опция, электрорегулировка рулевой колонки — опция.
  • Безопасность: Парктроники, камера заднего вида, датчики света/дождя — опции. Автоматический дальний свет, удержание полосы — опции с 2017 года.
  • Аудио: Alpine (9 динамиков, 506 Вт).
  • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.
  • Подвеска: Пружинная многорычажная, редко — Quadra-Lift.
  • Дополнительно: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

Источник: Autoreview.ru.

S Limited (Limited X в других странах, 2020–2021 в России):

  • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые диски (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.
  • Отделка: Натуральная кожа Capri, премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.
  • Комфорт: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних — опция. Электропривод багажника — стандарт. Электрорегулировка сидений с памятью — опция, электрорегулировка рулевой колонки — опция.
  • Безопасность: Парктроники, камера заднего вида, датчики света/дождя — стандарт. Автоматический дальний свет, удержание полосы, контроль слепых зон — опции.
  • Аудио: Alpine (9 динамиков, 506 Вт), опционально Harman Kardon (825 Вт).
  • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.
  • Подвеска: Пружинная многорычажная, редко — Quadra-Lift.
  • Дополнительно: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика.
    Примечание: S Limited в России — аналог Limited X (2018–2021 в других странах), с усиленным обогревом для местного климата.

Источник: Drom.ru, Jeep4x4club.ru.

Overland:

  • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, 20-дюймовые диски, панорамная крыша.
  • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.
  • Комфорт: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних — стандарт. Электропривод багажника — стандарт. Электрорегулировка сидений с памятью, электрорегулировка рулевой колонки — стандарт.
  • Безопасность: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание полосы, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света/дождя — стандарт.
  • Аудио: Harman Kardon (19 динамиков, 825 Вт).
  • Полный привод: Quadra-Drive II.
  • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.
  • Дополнительно: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

Источник: Matador.tech.

Summit:

  • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.
  • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.
  • Комфорт: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних — стандарт. Электропривод багажника — стандарт. Электрорегулировка сидений с памятью, электрорегулировка рулевой колонки — стандарт.
  • Безопасность: Полный набор ADAS, датчики света/дождя — стандарт.
  • Аудио: Harman Kardon (19 динамиков, 825 Вт).
  • Полный привод: Quadra-Drive II.
  • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.
  • Дополнительно: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

Источник: Jeep4x4club.ru.

Trailhawk (с 2017 года):

  • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.
  • Отделка: Кожа и замша, кожаные вставки, красные акценты.
  • Комфорт: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних — стандарт. Электропривод багажника — стандарт. Электрорегулировка сидений с памятью, электрорегулировка рулевой колонки — стандарт.
  • Безопасность: Камера заднего вида, парктроники, датчики света/дождя — стандарт. Автоматический дальний свет, удержание полосы — опции.
  • Аудио: Alpine (9 динамиков, 506 Вт).
  • Полный привод: Quadra-Drive II.
  • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.
  • Дополнительно: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

Источник: Autoreview.ru.

SRT:

  • Оснащение: 6.4L V8 HEMI (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.
  • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.
  • Комфорт: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних — стандарт. Электропривод багажника — стандарт. Электрорегулировка сидений с памятью, электрорегулировка рулевой колонки — стандарт.
  • Безопасность: Полный набор ADAS, датчики света/дождя — стандарт.
  • Аудио: Harman Kardon (19 динамиков, 825 Вт).
  • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось.
  • Подвеска: Адаптивная спортивная Bilstein.
  • Дополнительно: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

Источник: Drom.ru.

Trackhawk (с 2018 года):

  • Оснащение: 6.2L V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.
  • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.
  • Комфорт: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних — стандарт. Электропривод багажника — стандарт. Электрорегулировка сидений с памятью, электрорегулировка рулевой колонки — стандарт.
  • Безопасность: Полный набор ADAS, датчики света/дождя — стандарт.
  • Аудио: Harman Kardon (19 динамиков, 825 Вт).
  • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось.
  • Подвеска: Адаптивная спортивная Bilstein.
  • Дополнительно: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

Источник: Matador.tech.

Подвеска

  • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Пружинная многорычажная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкость.
  • Overland: Nivomat (задние, Россия, 2014–2016); иначе — пневмоподвеска Quadra-Lift.
  • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift (Trailhawk — с увеличенными ходами).
  • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная Bilstein.

Источник: Jeep4x4club.ru, Matador.tech.

Шумоизоляция

  • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.
  • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.
  • Overland, Summit: Высокая с многослойными стёклами; Summit — с системой шумоподавления.
  • Trailhawk: Средняя, шум от внедорожных шин.
  • SRT, Trackhawk: Хорошая, но шум от двигателя и шин.

Источник: Autoreview.ru.

Ощущения от вождения

  • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, с кренами.
  • Overland, Summit: Максимальный комфорт с пневмоподвеской (или Nivomat в России, 2014–2016).
  • Trailhawk: Уверенность на бездорожье, жёстче на асфальте.
  • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

Источник: Jeep4x4club.ru.

Рекомендации и отличия

  • Laredo: Бюджетный выбор для семей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS.
  • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев сидений, электропривод багажника, опциональная вентиляция и память сидений.
  • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с 20-дюймовыми дисками, Apple CarPlay/Android Auto, улучшенной отделкой, опциональным ADAS.
  • Overland: Роскошь и проходимость. Кожа Nappa, пневмоподвеска Quadra-Lift (Nivomat в России, 2014–2016), Harman Kardon, опциональный ADAS.
  • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, системой шумоподавления, полным ADAS.
  • Trailhawk: Для бездорожья с пневмоподвеской и практичной отделкой.
  • SRT, Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная отделка, спортивные настройки, менее комфортны.

Ключевые особенности

  • Двигатели: 3.0L V6 (бензин) и 3.6L V6 — экономичные, 3.0L CRD — для экономии топлива, 5.7L и 6.4L V8 — мощные, 6.2L V8 (Trackhawk) — экстремальная производительность.
  • Трансмиссия: 5-АКПП (дорестайлинг) — надёжная, но менее динамичная; 8-АКПП (с 2013 года) улучшает разгон и экономичность.
  • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия, 2014–2016) для поддержания уровня при нагрузке; Quadra-Lift в Overland, Summit, Trailhawk для проходимости; Bilstein в SRT/Trackhawk для динамики.
  • Шумоизоляция: Summit и Overland — лучшие; Laredo и Trailhawk — слабее из-за шин.
  • Аудио: Базовая в Laredo, Alpine в Limited и S Limited, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.
  • Отделка: Laredo, Limited, S Limited — больше пластика; Overland, Summit — кожа и дерево; Trailhawk — замша; SRT/Trackhawk — спортивные акценты.
  • Электроника: Summit и Overland — полный набор ADAS; Laredo и Limited — базовые функции.

Вторичный рынок в России

Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность и универсальность. Laredo и Limited — самые доступные (1.5–3 млн рублей в 2025 году, по данным Drom.ru). S Limited, Overland и Summit реже встречаются, ориентированы на премиум-покупателей. Trailhawk — редкость, популярен для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

Заключение

Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает варианты для любых задач: Laredo и Limited — для экономии и практичности, S Limited/Limited X — для стиля, Overland и Summit — для роскоши, Trailhawk — для бездорожья, SRT и Trackhawk — для скорости. Различия в двигателях (включая 3.0L V6 бензин с первого рестайлинга), трансмиссиях (5-АКПП в дорестайлинге, 8-АКПП с 2013 года для лучшей динамики и экономичности), подвеске (Nivomat в Overland для России 2014–2016, Quadra-Lift в остальных), отделке и технологиях, включая Uconnect 8.4" (стандарт с 2013 года), создают уникальный характер каждой версии. Для выбора подходящей комплектации рекомендуем тест-драйв и обсуждение с владельцами на Jeep4x4club.ru или в Telegram t.me/jeep4x4club.

Jeep
242,7 тыс интересуются