Найти в Дзене
Живу, люблю, пишу...

"Нина". Часть 13

- Видела бы ты его перепуганную физиономию! – с воодушевлением рассказывал Олег Оксане за ужином. – Даже заикаться начал от страха…

- Вы его хоть не били? – с тревогой спросила Оксана.

- Пальцем не тронули! Хотя Денис очень хотел приложиться к нему своим кулачищем… Думаю, что теперь математик на коленях к Нинке приползёт, очень уж испугался за свою шкуру…

Начало здесь. Предыдущая часть

- Ой, Олежек… Какой же ты у меня! – с восхищением сказала Оксана. – Настоящий мужчина. Как же мне повезло с тобой… Я уж и не надеялась, что в свои годы встречу такого человека, как ты, да ещё и замуж выйду…

- Не передумала, значит?

- Нет, конечно! Что ты… Я так хочу поскорее стать твоей женой…

- Тогда завтра заявление подадим… Распишемся и будем жить, как настоящая семья… Не, ну как мы с Дениской сегодня этого математика проучили!

- Ой, Олежек, извини, у меня, кажется, телефон звонит, - Оксана Петровна вскочила с табурета и выбежала из кухни…

- Здравствуй, мама, - сказала Нина.

- Здравствуй, у тебя что-то срочное? – недовольно спросила Оксана. - А то мы с Олегом ужинаем.

Яндекс. Картинки
Яндекс. Картинки

- Срочное. Мам, зачем твой Олег угрожал Алексею и требовал от него признать ребёнка? Да ещё какого-то бандита с собой взял, и тот представился моим троюродным братом. Или у меня, действительно, есть такой брат?

- Нина, это всё для твоего блага! Ты мне «спасибо» должна сказать. И Олегу тоже. Теперь уже точно твой математик не отвертится. Как миленький приползёт к тебе и будет умолять простить его…

- Мама, я ведь просила тебя не вмешиваться. А тем более не нужно было подключать к этому своего сожителя. Он совершенно посторонний для меня человек, да и ты знаешь его без году неделю…

- Знаешь, что, Нина, - разозлилась на дочь Оксана Петровна. – Никакой Олежек не посторонний! Он, между прочим, предложение мне сделал! Мы скоро поженимся. Так что он имеет полное право вмешиваться во все мои дела.

- Но не в мои!

- А какая разница? Ты же моя дочь.

- Странно, что ты об этом вспомнила…

- Я и не забывала… Ты всё не можешь мне простить, что не разрешила тебе остаться у нас с Олежкой?

- У нас с Олежкой… - со вздохом повторила Нина. - Мам, не слишком ли ты доверяешь этому человеку? Вы так мало знакомы. Ты уверена, что нужна ему именно ты, а не твоя квартира, например? Кстати, почему он живёт у тебя, а не ты у него? У него есть жильё?

- Да какая разница? Мой Олежек – благородный человек. Он оставил квартиру бывшей жене. Да такие мужчины, как он – на вес золота! И не смей наговаривать на моего почти что уже мужа. Ты просто завидуешь мне! Тебе, небось, самой мой Олежек понравился, вот ты и хочешь нас разлучить…

- Мам, ты хоть сама себя слышишь? Ты сейчас такие ужасные вещи говоришь. Нет, я, правда, начинаю сомневаться в том, что являюсь твоей родной дочерью… Ты меня уже и в соперницы записала. Да не нужен мне твой Олег, просто доверия он не вызывает. Уж слишком быстро у вас всё как-то произошло…

- А чего тянуть? Может, у нас любовь с первого взгляда? Вот ты со своим математиком два года встречалась, а толку? Начали жить вместе, и он тебя прогнал…

- Я сама ушла, потому что оставаться рядом с ним было невыносимо… Ладно, мам, я чувствую, что мы с тобой никогда не поймём друг друга. Ты передай своему Олежеку, чтобы он больше не подкарауливал Алексея и не угрожал, а тем более не причинял ему физического вреда…

- Нинка, а что это ты такая жалостливая? Любишь до сих пор своего математика, да гордыня мешает назад принять его?

- Мам, я просто прошу оставить меня в покое, и Алексея тоже. Мы взрослые люди и сами разберёмся. А то, что сделал сегодня твой Олег – это уголовная статья, между прочим.

- Ты на что это намекаешь? – Оксана Петровна ещё сильнее разозлилась на дочь. – Ты, что это, моего будущего мужа в уголовники решила записать?

- Нет, мама… Но, если ты, в самом деле, не хочешь стать женой уголовника, попроси Олега больше так не делать…

- Ты чего так долго? –недовольно спросил Олег, когда Оксана вернулась на кухню.

- Представляешь, Нинка звонила. Уже узнала о том, что ты припугнул её математика и потребовала оставить его в покое…

- Этот слизняк – математик, что ли, нажаловался? Вот паршивец. Вместо того, чтобы прощение просить, он пожаловался… Зря я не разрешил Дениске врезать ему как следует… До него, видимо, не дошло, как нужно себя правильно вести… Придётся объяснить более доходчиво…

Сказав это, Олег стукнул кулаком по столу так громко, что Оксана вздрогнула… И женщине вдруг стало не по себе… Она представила, что Олег, действительно, может причинить вред Алексею и угодить за решётку… Нет, только не это…

- Олежек, миленький,- взмолилась женщина. – Пожалуйста, пообещай мне, что больше и близко не подойдёшь к этому математику!

- Ты чего это? – опешил мужчина. – Давай-ка я сам решу, как будет лучше… Я, в конце концов, мужчина, я – глава семьи! Или ты иного мнения?

- Конечно, нет! Ты – глава семьи. Я просто очень боюсь потерять тебя, я так люблю тебя… Олежек, да Бог с этим математиком, пусть там сами с Нинкой разбираются… Не встречайся с ним больше, я очень тебя прошу…

- Так я же… это… я для нас с тобой стараюсь. Чтобы дочь твоя не вернулась сюда, не свалилась нам на голову со своим детёнышем…

- Не свалится, Олежек, я тебе обещаю. А если и придёт, я её на порог не пущу!

- Разве сможешь не пустить? И ребёнка не пожалеешь?

- Не пожалею, обещаю тебе! В конце концов, Нинка взрослая уже, пусть сама выкручивается… А нам с тобой больше никто не нужен…

- Ладно, - почесал лысину Олег. – Если уж ты так просишь… Оставлю в покое твоего математика… И ещё, Оксан, тут такое дело… Даже не знаю, как сказать тебе…

- Говори, Олежек, не бойся, мы ведь с тобой одно целое…

- У меня постоянной прописки нет, а временная скоро закончится. Товарищ прописал меня у себя временно, после того, как я жене квартиру оставил… А ты можешь меня прописать у себя? Хотя бы временно…

- Конечно, ты ещё спрашиваешь! – воскликнула Оксана. - И не временно, а постоянно. Мы же скоро поженимся, у нас теперь всё общее…

- Вот спасибо тебе, Оксанка. Не, ты у меня не женщина, а чистое золото! Был бы я побогаче, одарил бы тебя мехами и драгоценностями…

- Ой, Олежек, скажешь тоже… - засмущалась Оксана Петровна. – Ты – моё главное богатство… И не нужны мне никакие меха и драгоценности…

Олег обнял Оксану, подумав о том, что ему с ней, действительно, очень повезло… Не слишком умная, истосковавшаяся по любви и мужскому вниманию женщина, она была готова на всё ради него… Вот уже и прописать согласна, а, значит, всё идёт, как надо…

Удача, похоже, снова повернулась к нему лицом. Может быть, опять начать играть, раз уж фортуна благосклонна? Такие мысли всё чаще и чаще приходили Олегу в голову. Поначалу он их гнал от себя, боясь, что снова попадёт в долговую зависимость, но постепенно мужчина понимал, что очень скучает по тому времени, когда за один вечер он мог «заработать» сумму, намного превышающую его месячный заработок…

И если когда-то ему очень везло, так, может быть, всё-таки стоит попробовать?

***

Проснувшись утром, Алексей с ужасом осознал, что он по-прежнему не может нормально разговаривать… И от этого ненависть к Нине стала ещё сильнее… Это именно она виновата во всех его проблемах… Дрянь…

Мужчина отправил сообщение директору школы, в котором сослался на высокую температуру, больное горло и необходимость уйти на больничный. Он надеялся, что сможет избавиться от заикания в короткий период…

«Хорошо, Алексей Иванович, выздоравливайте, - ответила Тамара Сергеевна, и Алексей вздохнул с облегчением…

У него есть в запасе несколько дней и время подумать… Мужчина всё больше понимал, что не хочет, чтобы Нина родила от него ребёнка… Это она только так говорит. Что сама воспитает ребёнка, а его отца и знать не хочет. А когда родит, запросто может решить установить отцовство и потребовать алименты… Лучше всего, если этот ребёнок вообще не родится…

Продолжение здесь

-2