Найти в Дзене
Cetraria

Я думала, что свадьбы не будет!

В этом месяце у нас свадьба. Представляете? Свадьба! Должно быть самое счастливое время, а мы… мы поссорились. Сильно. Все началось с дня рождения его друга. Он пошел туда, хотя мы утром должны были ехать к моим родителям знакомиться. И, конечно же, пришел пьяный.  Утром он проснулся в состоянии, близком к полуобморочному. Я была в бешенстве! Мы поссорились, и я уехала к родителям одна. Он подъехал позже, бледный, с красными глазами, жаловался на головную боль и хотел побыстрее уехать. «Не надо было пить накануне», – сказала я, стараясь скрыть раздражение.  Домой мы вернулись уже поздно вечером. Всю дорогу он ворчал, что могли бы уехать раньше. Я не выдержала и накричала на него. Мы разругались в пух и прах. Дома я выгнала его спать в другую комнату, хотя он пытался помириться. Утром он принес мне завтрак в постель, говорил, что скоро свадьба, что не надо ссориться из-за пустяков. А я… я всю ночь себя накручивала, думала о его безответственности, о том, что он не ценит мои чувства. И

В этом месяце у нас свадьба. Представляете? Свадьба! Должно быть самое счастливое время, а мы… мы поссорились. Сильно. Все началось с дня рождения его друга. Он пошел туда, хотя мы утром должны были ехать к моим родителям знакомиться. И, конечно же, пришел пьяный. 

Утром он проснулся в состоянии, близком к полуобморочному.

Я была в бешенстве! Мы поссорились, и я уехала к родителям одна. Он подъехал позже, бледный, с красными глазами, жаловался на головную боль и хотел побыстрее уехать. «Не надо было пить накануне», – сказала я, стараясь скрыть раздражение. 

Домой мы вернулись уже поздно вечером. Всю дорогу он ворчал, что могли бы уехать раньше. Я не выдержала и накричала на него. Мы разругались в пух и прах. Дома я выгнала его спать в другую комнату, хотя он пытался помириться.

Утром он принес мне завтрак в постель, говорил, что скоро свадьба, что не надо ссориться из-за пустяков. А я… я всю ночь себя накручивала, думала о его безответственности, о том, что он не ценит мои чувства. И, признаюсь, повела себя глупо. Скинула поднос с едой на пол, накричала на него и запустила в него подушкой. Он ушел на работу, обиженный и молчаливый.

Весь день я упрямо не разговаривала с ним. Не понимаю, что на меня нашло. Я вообще не конфликтный человек, но тут словно что-то перемкнуло. Меня заела мысль, что он не уважает мои чувства. 

Вечером он не вернулся. Очень поздно написал, что переночует у своих родителей. Я просила его вернуться, утром звонила, но он не ответил. Его мама сказала, что он пришел к ним с букетом, хотел ехать ко мне мириться, но уснул. 

Мы вместе больше двух лет, всегда ладили друг с другом. Не понимаю, почему я так себя веду. Все время на нервах, срываюсь на нем по любому поводу. Свекровь считает, что это предсвадебный мандраж.

И вот теперь я сижу и думаю: ехать к нему на работу и просить прощения или ждать дома?

Я решила ждать. Весь день провела как на иголках. Убиралась в квартире, готовила ужин, но мысли все время возвращались к нашей ссоре. «Может, я действительно перегибаю палку?» – думала я. – «Может, это действительно предсвадебный мандраж?».

Вечером позвонила мама. 

– Дочка, как дела? – спросила она. – Вы помирились с Сашей?

– Нет еще, мама, – ответила я. – Он у родителей ночует.

– Позвони ему, дочка, – сказала мама. – Не тяни. Скоро свадьба, а вы ссоритесь.

– Я не знаю, мама, – сказала я. – Может, это и к лучшему. Может, нам не стоит жениться?

– Что ты такое говоришь, дочка?! – воскликнула мама. – Вы же любите друг друга! Просто сейчас у тебя нервы на пределе. Поговори с ним спокойно, объясни все. Уверена, он поймет.

Мамины слова меня успокоили. Я решила позвонить Саше.

Он ответил сразу.

– Привет, – сказал он тихо.

– Привет, – ответила я. – Как ты?

– Нормально, – сказал он. – А ты?

– Тоже, – сказала я. – Саша, прости меня. Я вела себя глупо. Это все нервы, свадьба скоро…

– Я тоже виноват, – сказал он. – Не надо было пить. Прости меня.

– Я люблю тебя, – сказала я.

– И я тебя люблю, – ответил он.

– Приезжай домой, – сказала я.

– Уже еду, – ответил он.

Через полчаса он был дома. Мы обнялись, долго стояли молча, прижимаясь друг к другу. Потом сели на диван, и я рассказала ему о своих страхах, о своих сомнениях. Он слушал меня внимательно, не перебивая. А потом сказал:

– Я понимаю тебя. И я обещаю, что больше такого не повторится. Я люблю тебя, и хочу, чтобы ты была счастлива.

– И я тебя люблю, – сказала я. – И я тоже хочу быть счастлива. С тобой.

Мы проговорили до поздней ночи. Обсудили все наши проблемы, нашли компромиссы. И я поняла, что все наши ссоры – это просто мелочи по сравнению с нашей любовью. 

На следующий день мы поехали к моим родителям. Саша извинился за свое поведение, и мои родители его простили. Мы провели чудесный день, смеялись, шутили, строили планы на будущее. 

А вечером, когда мы возвращались домой, Саша остановил машину на обочине, достал из кармана коробочку с кольцом и сказал:

– Я знаю, что мы уже подали заявление в ЗАГС, но я хочу сделать это еще раз. Выходи за меня замуж.

Я рассмеялась и сквозь слезы счастья ответила:

– Да, я согласна.

Наша свадьба была чудесной. Мы были окружены родными и друзьями, которые радовались нашему счастью. И я знала, что мы будем счастливы. Потому что мы любим друг друга. И это – самое главное.