Найти в Дзене
Cetraria

Мой парень изменил мне с сестрой…

Моя сестра… Даже сейчас, спустя столько лет, мне трудно говорить о ней без горечи. С самого детства она была… особенной. Вертихвостка, кокетка, любительница мужского внимания. Без преувеличения, лет с семи-восьми ее интересовали только мальчики, косметика и наряды. Пустышка, за красивой оберткой которой ничего нет. Но за оберткой она ухаживала, это правда. У нее всегда была куча ухажеров, она все искала кого-то особенного – читай, богатого. Но пока не везло. Год назад я привела на мамин день рождения своего парня, Андрея. Мы встречались около полутора лет, и все было более чем серьезно. Я знала, что он планирует сделать мне предложение. Но на дне рождения… На дне рождения все пошло не так. Моя сестра, увидев Андрея, тут же включила режим соблазнительницы. Она строила ему глазки, смеялась его шуткам, прикасалась к нему при каждом удобном случае. Даже мама шикала на нее, но это не помогло. Сестра добавила Андрея в друзья в соцсетях и начала с ним переписываться. А потом… потом она перес

Моя сестра… Даже сейчас, спустя столько лет, мне трудно говорить о ней без горечи. С самого детства она была… особенной. Вертихвостка, кокетка, любительница мужского внимания. Без преувеличения, лет с семи-восьми ее интересовали только мальчики, косметика и наряды. Пустышка, за красивой оберткой которой ничего нет. Но за оберткой она ухаживала, это правда. У нее всегда была куча ухажеров, она все искала кого-то особенного – читай, богатого. Но пока не везло.

Год назад я привела на мамин день рождения своего парня, Андрея. Мы встречались около полутора лет, и все было более чем серьезно. Я знала, что он планирует сделать мне предложение. Но на дне рождения… На дне рождения все пошло не так. Моя сестра, увидев Андрея, тут же включила режим соблазнительницы. Она строила ему глазки, смеялась его шуткам, прикасалась к нему при каждом удобном случае. Даже мама шикала на нее, но это не помогло. Сестра добавила Андрея в друзья в соцсетях и начала с ним переписываться. А потом… потом она переспала с ним.

Андрей сам мне рассказал об этом. Сказал, что не понимает, как это произошло, что был словно в тумане. Моя сестра, когда я спросила ее об этом, даже не стала отрицать. Сказала, что хотела проверить, изменит он мне или нет. А раз клюнул и изменил, значит, недостоин меня. Я была в шоке.

Как парень, умный, интеллигентный, мог повестись на дешевый флирт моей сестры? На сестру я смертельно обиделась, с Андреем рассталась, хотя он пытался помириться. Сестра же делала вид, что ничего страшного не случилось.

А мама… мама уговаривала меня простить сестру, говорила, что она хотела как лучше. А мне было противно. Противно от всего этого. От сестры, от Андрея, от мамы, которая не понимала, как мне больно.

Первое время после этого инцидента я жила, как в тумане. Боль, обида, разочарование – все смешалось в один комок. Я не могла ни спать, ни есть, ни работать. Друзья пытались меня поддержать, но их слова казались мне пустыми и бессмысленными.

«Она же твоя сестра!», – твердили они. – «Семья – это самое главное!». А я не могла понять, как человек, который называет себя семьей, может так поступить.

Я замкнулась в себе, перестала общаться с сестрой, редко виделась с мамой. Мне нужно было время, чтобы все обдумать, чтобы разобраться в своих чувствах.

Постепенно боль начала утихать. Я вернулась к работе, стала больше времени проводить с друзьями. Жизнь потихоньку налаживалась.

Однажды вечером, сидя в кафе с подругой, я увидела Андрея. Он подошел к нашему столику, поздоровался. Я напряглась, ожидая извинений, объяснений. Но он просто сказал:

– Привет. Как дела?

Я пожала плечами.

– Нормально.

– Я рад тебя видеть, – сказал он. – Ты выглядишь… хорошо.

– Спасибо, – ответила я, стараясь не смотреть ему в глаза.

Мы немного поговорили о работе, о погоде, о каких-то общих знакомых. И вдруг Андрей сказал:

– Я знаю, что ты до сих пор на меня обижена. И я понимаю, почему. Но я хочу, чтобы ты знала, что я очень жалею о том, что произошло. Я был дураком. Прости меня.

Я молчала, не зная, что ответить. С одной стороны, я до сих пор испытывала к нему обиду. С другой – понимала, что он действительно раскаивается.

– Я не знаю, – наконец сказала я. – Мне нужно время.

– Я понимаю, – сказал Андрей. – Я подожду.

Мы начали общаться. Сначала осторожно, потом все более открыто. Андрей рассказывал о своей жизни, о своих планах. Я слушала его, и постепенно обида начала отступать. Я видела, что он действительно изменился, что стал более серьезным, ответственным. 

Однажды вечером Андрей пригласил меня в ресторан. Мы провели чудесный вечер, вспоминали наши прошлые отношения, смеялись, шутили. И вдруг Андрей достал из кармана коробочку с кольцом.

– Выходи за меня замуж, – сказал он.

Я замерла, не веря своим ушам.

– Ты серьезно? – спросила я.

– Абсолютно, – ответил Андрей. – Я люблю тебя. И хочу провести с тобой всю свою жизнь.

Я посмотрела ему в глаза. В них я увидела любовь, нежность, искренность. И поняла, что тоже его люблю.

– Да, – прошептала я. – Я согласна.

Мы сыграли свадьбу через полгода. На свадьбе была и моя сестра. Она поздравила нас, пожелала счастья. И я увидела в ее глазах… зависть. Зависть к моему счастью, к моей любви.

Я простила ее. Простила за все. Потому что поняла, что настоящая любовь – это дар. Дар, который нужно ценить и беречь. И я была счастлива, что у меня есть этот дар. Дар любить и быть любимой.