Найти в Дзене

Поговорим? Откровенное личное

Были моменты в жизни, когда я трогала руками счастье. Я любила. Увлекалась. Меня любили. Баловали, окружали вниманием, пытались менять, лепить и абъюзить. Уходила я всегда первая. И, как правило, чувства еще были острыми. Да, было больно невыносимо, но я обрывала отношения. И теперь, спустя время, понимаю, что делала все верно. А далее была долгая дорога одиночества. По другому я сама не хотела. Андреа появился, когда я подружилась со своей привычкой быть одной.  И ему пришлось долго приучать меня к тому, что теперь в моей жизни не обязательно принимать какие-либо решения самостоятельно. Это было непросто)) В этих новых отношений я вдруг осознала, как важно разговаривать о   И как важно когда есть, кому об этом говорить, а не проживать в одиночестве весь спектр эмоций. Когда мы вернулись из России. Случилось страшное. Мой супруг погрузился в свой мир. У него появились галлюцинации (из-за болезни). И ему прописали лекарства. Страшные лекарства, которые купировали симптомы видения. Но

Были моменты в жизни, когда я трогала руками счастье. Я любила. Увлекалась. Меня любили. Баловали, окружали вниманием, пытались менять, лепить и абъюзить. Уходила я всегда первая. И, как правило, чувства еще были острыми. Да, было больно невыносимо, но я обрывала отношения. И теперь, спустя время, понимаю, что делала все верно.

А далее была долгая дорога одиночества.

По другому я сама не хотела.

Частный архив
Частный архив

Андреа появился, когда я подружилась со своей привычкой быть одной. 

И ему пришлось долго приучать меня к тому, что теперь в моей жизни не обязательно принимать какие-либо решения самостоятельно. Это было непросто))

В этих новых отношений я вдруг осознала, как важно разговаривать о

  • чувствах,
  • пережитых эмоциях,
  •  боли, 
  •  преданности,
  •  об одиночестве и предательстве.

 

И как важно когда есть, кому об этом говорить, а не проживать в одиночестве весь спектр эмоций.

Частный архив
Частный архив

Когда мы вернулись из России. Случилось страшное. Мой супруг погрузился в свой мир. У него появились галлюцинации (из-за болезни).

И ему прописали лекарства. Страшные лекарства, которые купировали симптомы видения. Но эти препараты полностью изменили моего супруга. Это был человек - морковка. Овощь. Два долгих месяца. И я осталась вновь одна…

Когда-то в далеком детстве я часто видела один и тот же сон. Я сплю в своей комнате и вижу открывается форточка. Тогда были форточки. Я подхожу и пытаюсь закрыть, но мне не удается, ветер сильнее меня. Я вижу темноту. Страшную, безликую. Мне было лет 13. Я не могу закрыть форточку. И чувствую сильное напряжение и….одиночество. Тогда я впервые это почувствовала - я одна! Тоже самое я ощутила сейчас в эти два месяца. 

Частный архив. Гарда
Частный архив. Гарда

Неделю назад мы уехали на озеро Гарда. Магический город с лимонами и оливковыми рощами. Посоветовал наш физиотерапевт. Природа и Мы.

 

Впервые за 2 месяца, там на Гарда, мы поговорили. Это был мой прежний Андреа. Разумный. Рассудительный. И мы в тот вечер обнявшись - много плакали, обсуждали, я видела как с трудом он подбирал слова. Он благодарил меня за то, что я рядом, говорил о своих страхах, тревоге, и о том что видит мою боль.

И самое его главное желание, чтобы я была счастливой, и если я уеду - он все правильно поймёт.

Частный архив
Частный архив

И я вдруг ощутила, впервые за 2 месяца это новое внутреннее состояние. Спокойствие. Отчаяние отступило. Сила слова - вот, что имеет вес.

Я поняла, что снова не одна.