Фумито Уеда уверен, что нужно развивать проверенные механики
«Эпоха инноваций прошла»: автор Shadow of the Colossus — о будущем игр
Гейм-дизайнер Shadow of the Colossus высказался на тему инновационных механик в играх. Фумито Уеда уверен, что эпоха, когда разработчики постоянно предлагали что-то новое, давно прошла.
Я считаю, что сейчас не время создавать новые платформы или предлагать новые механики в каждой новой игре.
Фумито Уеда, гейм-дизайнер Shadow of the Colossus
Но разработчик не продвигает исключительно упаднические настроения в индустрии. Фумито Уеда считает, что необходимо просто улучшать и развивать то, что хорошо работает. В этом плане играм еще есть куда расти.
Ничего страшного, если в игровых механиках нет ничего нового. Можно сосредоточиться на художественном оформлении или атмосфере. Лучше сделать существующие механики более осязаемыми.
Фумито Уеда, гейм-дизайнер Shadow of the Colossus
Некоторые игровые студии частично следуют советам гейм-дизайнера Shadow of the Colossus. Разработчики преображают некогда культовые франшизы с помощью ремастеров и ремейков. Однако, редакция VK Play Media считает, что такая тенденция отбивает желание покупать игры.
По теме: