Найти в Дзене
Злой Мех

🔧 Топ-5 частых поломок Ford Transit

Особенно на дизельных версиях. Часто встречается: Симптомы: двигатель плохо заводится, нестабильная работа, падение мощности. Симптомы: пропала тяга, увеличился расход топлива, дым из выхлопа. Причины: Совет: не глуши двигатель сразу после долгой поездки, следи за интервалами замены масла. Симптомы: ржавчина на дверях, порогах, арках, особенно у автомобилей 5+ лет. Причины: Совет: делать антикор регулярно, особенно перед зимой. Обрабатывать скрытые полости. Симптомы: стук при езде по кочкам, увод в сторону, неравномерный износ резины. Причины: Совет: подвеска «ходит» 80–120 тыс. км при умеренной нагрузке. Проверять каждые 20–30 тыс. Симптомы: неработающие фары, приборка, ошибки на экране, нестабильная работа двигателя. Причины: Совет: регулярно проверяй проводку, особенно если были проблемы с влагой. Если Ford Transit работает в тяжёлых условиях (груз, частые поездки, плохие дороги), плановое ТО лучше делать чаще, чем рекомендует производитель — это продлит ресурс ключевых узлов.
Оглавление

1. Проблемы с топливной системой

Особенно на дизельных версиях.

Часто встречается:

  • Засор или выход из строя топливного фильтра
  • Подсос воздуха в магистрали
  • Проблемы с ТНВД (топливный насос высокого давления)
  • Некачественное топливо — причина №1

Симптомы: двигатель плохо заводится, нестабильная работа, падение мощности.

2. Сбои в работе турбины

Симптомы: пропала тяга, увеличился расход топлива, дым из выхлопа.

Причины:

  • Износ актуатора турбины.
  • Проблемы с геометрией турбины.
  • Подсос воздуха, утечки по патрубкам.

Совет: не глуши двигатель сразу после долгой поездки, следи за интервалами замены масла.

3. Коррозия кузова

Симптомы: ржавчина на дверях, порогах, арках, особенно у автомобилей 5+ лет.

Причины:

  • Слабая антикоррозийная обработка.
  • Механические повреждения ЛКП (грузоперевозки, зимние реагенты).

Совет: делать антикор регулярно, особенно перед зимой. Обрабатывать скрытые полости.

4. Проблемы с подвеской

Симптомы: стук при езде по кочкам, увод в сторону, неравномерный износ резины.

Причины:

  • Износ сайлентблоков и шаровых опор.
  • Поломка амортизаторов или пружин.

Совет: подвеска «ходит» 80–120 тыс. км при умеренной нагрузке. Проверять каждые 20–30 тыс.

5. Электрика и блок управления

Симптомы: неработающие фары, приборка, ошибки на экране, нестабильная работа двигателя.

Причины:

  • Окисление контактов, особенно в районе предохранителей и реле.
  • Перебои в CAN-шине.
  • Сбои в работе ЭБУ (иногда после сырости или перепадов напряжения).

Совет: регулярно проверяй проводку, особенно если были проблемы с влагой.

💡 Бонус-совет:

Если Ford Transit работает в тяжёлых условиях (груз, частые поездки, плохие дороги), плановое ТО лучше делать чаще, чем рекомендует производитель — это продлит ресурс ключевых узлов.