Не каждый доступный премиальный кроссовер действительно радует требовательных водителей, но Volvo XC40 — приятное исключение. Эффектный дизайн, плавная езда и щедрое оснащение делают его одним из лучших вариантов в своем классе.
Стоит только открыть дверь, и вы поймёте: здесь даже намека на экономию нет. Высококачественные материалы, лаконичный скандинавский стиль и интуитивные технологии погружают в атмосферу автомобилей более высокого уровня. А на дороге XC40 удивляет своей собранностью, легкостью управления и мощностью — динамики хватает для ярких впечатлений за рулём.
Главная удача XC40 — как гармонично в нем сочетаются премиальный облик и ежедневная практичность. Кроссовер удобен, выглядит современно, по-настоящему функционален, и идеально подойдет тем, кто хочет Volvo — но без лишних переплат.
Все факты и характеристики в обзоре основаны на свежих официальных данных производителей и проверенных экспертных источниках.
Этот компактный кроссовер дарит премиальное удовольствие — не требуя ломовых вложений!
Яркий вид, продуманный салон и плавный ход — Volvo XC40 ощущается как дорогой кроссовер, несмотря на цену, намного ниже главных соперников.
Volvo XC40: Самый Привлекательный Премиум-Кроссовер По Доступной Цене
Volvo редко берут из-за стремления привлечь лишнее внимание — и именно это выделяет бренд среди броских конкурентов. На мой взгляд, шведы неизменно делают одни из самых продуманных и стильных премиальных автомобилей. Даже в самой доступной модели — XC40 — сразу чувствуется этот подход. При всей своей оснащённости, стоит он ощутимо дешевле большинства соперников.
Комплектации и Цены на 2025 Год
Модель
Базовая цена
Core
от 3 850 000 руб.
Plus
от 4 300 000 руб.
Ultra
от 4 650 000 руб.
XC40 — один из самых доступных премиум-субкомпактных кроссоверов: в базовой версии он дешевле многих конкурентов — порой на сотни тысяч рублей. Причём даже стартовая комплектация уже богато укомплектована: многое из того, что у других марок идёт только за доплату — например, современные ассистенты и системы безопасности — здесь по умолчанию.
Комплектация Core уже предлагает всё необходимое — и если хочется сэкономить, этот вариант вас не разочарует. Тем же, кто хочет получить максимум премиальных опций, стоит выбрать Plus: тут и качественная кожа, и панорамная крыша, и впечатляющий селектор передач Orrefors из хрусталя.
Ключевые Обновления для XC40 в 2025 Году
В этом году больших перемен у XC40 нет, но есть интересные нюансы. Например, в палитре появился свежий оттенок «Песчаная дюна» вместо прежнего «Яркий закат». В базовой комплектации Core теперь идут электрорегулируемые задние сиденья — вместо тёмной обивки. Топовая версия переименована: теперь не Ultimate, а Ultra. Самое важное — теперь любой XC40 всегда с полным приводом: переднеприводных версий больше не будет.
Гарантия и Обслуживание
Гарантия у Volvo пусть и не номер один на рынке, но вполне солидная. Заводская гарантия даже немного превышает средний стандарт по классу, а вот на мотор покрытие чуть поскромнее. Приятный плюс: бесплатное фирменное ТО на три года входит в стоимость автомобиля — а это экономия и уверенность в сервисе.
Оптимальный премиум-кроссовер до 3 млн рублей!
Простор, стиль и богатое оснащение — этот премиальный внедорожник на вторичном рынке действительно оправдывает свою цену и впечатляет отделкой.
Минимализм и Шик: XC40 Встречает Салоном, Который Переворачивает Представление о Премиуме
Volvo всегда исповедовала принцип «благородство в сдержанности». Там, где другие марки стараются удивить блеском, шведы берут качеством материалов, уютом и умными деталями. XC40 наглядно доказывает: истинная роскошь — это продуманность и комфорт.
Простор и Комфорт Салона
Высота потолка спереди
95,5 см
Запас для ног спереди
104 см
Высота потолка сзади
97,2 см
Запас для ног сзади
91,7 см
Багажник (позади второго ряда)
990 литров
При компактных размерах XC40 удивляет вместительностью. Водитель и передний пассажир могут удобно вытянуться; запас пространства на заднем ряду — даже выше, чем у ведущих конкурентов. Багажник объёмный: даже с поднятыми спинками поместится множество вещей. А если сложить второй ряд, вы получите 1860 литров для любых задач.
Шведская философия дизайна проявляется в каждой детали XC40. Скромный минимализм разбавлен лёгкой игрой фактур и цветовых акцентов — но главное достижение, конечно, — материалы класса luxury. В богатых версиях вас ждёт обогрев сидений и руля, климат-контроль на две зоны с системой очистки воздуха и другие мелкие удобства, делающие поездки особенными.
Технологии и Мультимедиа: Премиум-Уровень Уже в Базе
Центральная часть мультимедиа Volvo — вертикальный 9-дюймовый сенсорный экран, установленный во всех комплектациях XC40. Управлять им можно пальцами или голосом; базовые функции доступны и с помощью привычных кнопок. Водителю доступна цифровая приборная панель 12,3 дюйма.
XC40 оснащён несколькими USB-портами, поддерживает Apple CarPlay и Android Auto (пока что только через кабель, беспроводных подключений нет.) Базовая аудиосистема с 8 динамиками уже порадует слух, но для меломанов в топовых версиях предлагается Harman Kardon с 13 динамиками — настоящий премиум-звук.
Самый технологичный среднеразмерный кроссовер по цене «бюджетников»!
Передовые технологии, эффектный экстерьер и плавность на ходу — XC40 заметно выигрывает у конкурентов без ненужных расходов.
XC40: Манёвренность, Экономия и Безопасность в Премиум-Исполнении
Безопасность — сильная сторона любого Volvo, известная во всём мире. Шведы не один раз задавали новые стандарты в отрасли, внедряя инновации на своих моделях. Поэтому XC40 можно считать одной из самых надёжных и предсказуемых современных машин. Но не спешите записывать его в «скучные» — этот кроссовер приятно удивит бодрым мотором и отличной динамикой.
Характеристики и Динамика
Двигатель
2,0-литровый турбомотор, 4 цилиндра
Коробка передач
8-ступенчатый автомат
Мощность
247 л.с.
Крутящий момент
350 Нм
Привод
Полный
Разгон 0-100 км/ч
6,1 секунды
Максимальная скорость
183 км/ч
Теперь для всех версий XC40 доступна только одна силовая установка — 2-литровый турбомотор с 48-вольтовой мягкой гибридной системой. Такая связка даёт отличную динамику — даже базовая версия приятно удивит на старте. Переднего привода больше нет: теперь только полный.
Все агрегаты XC40 прекрасно сбалансированы: коробка переключает передачи незаметно, а подвеска отлично сглаживает неровности. Пусть XC40 и не самый азартный в классе, но рулится он предсказуемо и уверенно. Ход плавный, а грузоподъёмность тоже радует: тянуть прицеп до 1 600 кг — редкость в этом сегменте.
Экономичность: Реальный Расход Топлива
Модель
Город
Трасса
Смешанный цикл
XC40 AWD
10,2 л/100 км
7,8 л/100 км
9,1 л/100 км
XC40, возможно, и не рекордсмен по скромному расходу, но в реальных условиях разочароваться трудно. Если ключевой критерий — экономия, посмотрите в сторону BMW X1 или Mercedes-Benz GLA. Зато в Volvo компромисс между мощностью и жором топлива — один из самых честных в классе.
Главные Фишки Безопасности и Ассистенты
Volvo традиционно лидирует по современным системам помощи водителю. В базовой версии XC40 уже есть автоторможение при угрозе столкновения, контроль слепых зон; а если аварии не избежать — ремни безопасности моментально натягиваются, фары подают маячок — всё чтобы максимально защитить людей. Есть полуавтоматическое вождение — пригодится и в городе, и на трассе.
XC40 набрал высший результат в краш-тестах NHTSA — 5 из 5 звёзд.
Если вам понравилась эта статья, подпишитесь, чтобы не пропустить еще много полезных статей!
Премиум подписка - это доступ к эксклюзивным материалам, чтение канала без рекламы, возможность предлагать темы для статей и даже заказывать индивидуальные обзоры/исследования по своим запросам!Подробнее о том, какие преимущества вы получите с премиум подпиской, можно узнать здесь
Также подписывайтесь на нас в:
- Telegram: https://t.me/gergenshin
- Youtube: https://www.youtube.com/@gergenshin
- Яндекс Дзен: https://dzen.ru/gergen
- Официальный сайт: https://www-genshin.ru