Найти в Дзене

Опекун. Эпилог.

Книга целиком: Версия 18+ ( другой источник) : Шум моря, лёгкий соленый воздух и солнечные лучи, разбегающиеся по холмам. Это-ли не сказка? Наша с Тимом сказка. На одном из холмов возвышается красивая белоснежная арка, увитая легкой вуалью и пестрыми сухоцветами. Рядом огромный шатер, где столы ломятся от явств. Даже ветхая лачуга преобразилась, украсили и её. В этот день рядом с нами только самые близкие. Нет ни журналистов, ни элитных гостей, только семья. Большая, счастливая семья. -Готова?- заглядывая в лачугу, спрашивает Ярик. На него возложена ответственная и почётная миссия, он поведёт меня к алтарю, передаст в руки мужа. Не смотря на свой детский возраст, сегодня он собран и серьёзен как никогда, в строгом льняном костюме, выглядит потрясающе. Я беру его под руки и шествие начинается. У меня нет шикарного платья с длинным шлейфом, не мое. Обычный легкий, белый сарафан со спущенными рукавами, на голове венок из цветов. Живая музыка, шум волн, бьющихся о скалы, трели птиц, с
Оглавление

Книга целиком:

Опекун. | Рассказы о любви. Мария Владимирова. | Дзен

Версия 18+ ( другой источник) :

Опекун

Шум моря, лёгкий соленый воздух и солнечные лучи, разбегающиеся по холмам. Это-ли не сказка? Наша с Тимом сказка.

На одном из холмов возвышается красивая белоснежная арка, увитая легкой вуалью и пестрыми сухоцветами. Рядом огромный шатер, где столы ломятся от явств. Даже ветхая лачуга преобразилась, украсили и её.

В этот день рядом с нами только самые близкие. Нет ни журналистов, ни элитных гостей, только семья. Большая, счастливая семья.

-Готова?- заглядывая в лачугу, спрашивает Ярик. На него возложена ответственная и почётная миссия, он поведёт меня к алтарю, передаст в руки мужа. Не смотря на свой детский возраст, сегодня он собран и серьёзен как никогда, в строгом льняном костюме, выглядит потрясающе.

Я беру его под руки и шествие начинается.

У меня нет шикарного платья с длинным шлейфом, не мое. Обычный легкий, белый сарафан со спущенными рукавами, на голове венок из цветов.

Живая музыка, шум волн, бьющихся о скалы, трели птиц, счастливые лица близких. Но все это волшебство уходит на задний план, стоит только попасть в зрительную ловушку черных, излучающих невероятное тепло, глаз.

Я не могу смотреть по сторонам, не смотрю под ноги, только вперёд и только на него. Словно тоннель появляется между нами, словно больше нет никого вокруг. Иду смело, улыбаясь и наверное, искрясь счастьем.

На самом деле поженились мы еще в прошлом году, но свадьбы, да и росписи не было. Просто Марк привез из ЗАГСА документы с моей новой фамилией и штампами в паспортах.

Нам тогда было все равно, я была в положении, Тим разгребал проблемы на работе, а ещё мы в тот момент не могли насытиться друг другом. Каждую свободную минуту проводили вместе, при первой же возможности касались друг-друга, созванивались, если были в разных городах. Нам было все равно, главное- мы были вместе.

Впервые Тим заговорил о свадьбе, когда нас с Машенькой выписали из роддома. Он не спал всю ночь, держал ее на руках и что-то тихо нашёптывал. Он был потрясён своими чувствами к дочке. На следующий день признался, что главной его мечтой теперь будет отвести дочь к алтарю и передать в руки достойного мужчины. А его женщина, достойна большего.

Я тогда не придала значения последним словам, а зря. Время побежало своим ходом. Хлопоты с дочкой, учёба у Ярика, я с головой ушла в заботы о семье, и если бы не наша любимая Томочка, вообще не знаю, как вывозила бы. Но разговоры о красивой свадьбе стали звучать все чаще и настойчивее, и я уступила. Снова. И не жалею об этом. Как и не об одном из своих уступков для этого мужчины. Для меня слишком очевидно, что все действия Тимура были для защиты нашей семьи, он оградил нас с братом от любой опасности, рискуя при этом собственной жизнью и безупречной репутацией.

Верю ли я ему? Да! Прощаю ли? А не за что прощать, Тим всегда был моим. Был, есть и будет!

Яр передает меня мужу, становясь рядом. Наш с ним путь вдвоём завершён. Теперь точно завершён. Путь отчаяния, горестей, болезней и одиночества. Его больше нет.

Моя ладонь в самой крепкой и самой надёжной ладони. Маша сидит на руках отца, играя с его бабочкой, при этом что-то беззаботно воркуя. Мы семья и мы вместе. Нас четверо ( пока четверо), а сзади, словно огромная крепкая стена из близких людей. Обьединившаяся сегодня ради нас.

Клятвы мы приносим друг другу также, держась вчетвером. Мы семья. Самое волшебное и дорогое, что может быть у человека- семья.

Ну вот и все, друзья. Моя первая книга подошла к завершению. Я благодарю каждого, кто прошёл со мной этот путь, поддерживал комментариями. Ваше внимание для меня бесценно.

Книга остаётся здесь, но если Вам интересно почитать более расширенную версию (18+), с радостью делюсь ссылкой.

Опекун

Смело переходите и читайте.

А я беру недельный перерыв и вернусь сюда с новой книгой. Очень надеюсь, что Вы останетесь со мной. До встречи. Спасибо, что читаете ❣️

Ваша Мария Владимирова.