Найти в Дзене

Восстановление рулевой рейки Chevrolet Captiva: ремонт распределителя и корпуса

В рамках текущего ремонтного периода в мастерскую поступила рулевая рейка от автомобиля Chevrolet Captiva. Это уже второй аналогичный случай на данной модели за неделю, что говорит о распространённости типовой неисправности корпуса. В процессе диагностики было установлено, что заводская пломба на распределителе потеряла герметичность, что в перспективе привело бы к потере усиления рулевого управления.
Корпус был демонтирован, проведена его очистка и последующая перепрессовка на новый элемент. Новый корпус установлен с соблюдением всех допусков и параметров посадки. Этап 2. Работа с распределителем После замены корпуса начаты работы по восстановлению распределителя. Выполнена разборка, произведена установка контрольных меток, необходимая для точной сборки и последующей работы узла без отклонений.
Заводской клей утратил свои свойства и был полностью удалён. Все соединения дополнительно проклеены свежим герметиком, устойчивым к рабочим температурам и давлению. Этап 3. Сборка и проверка
Оглавление

В рамках текущего ремонтного периода в мастерскую поступила рулевая рейка от автомобиля Chevrolet Captiva. Это уже второй аналогичный случай на данной модели за неделю, что говорит о распространённости типовой неисправности корпуса.

Этап 1. Демонтаж корпуса и перепрессовка

В процессе диагностики было установлено, что заводская пломба на распределителе потеряла герметичность, что в перспективе привело бы к потере усиления рулевого управления.
Корпус был демонтирован, проведена его очистка и последующая перепрессовка на новый элемент. Новый корпус установлен с соблюдением всех допусков и параметров посадки.

-2

Этап 2. Работа с распределителем

После замены корпуса начаты работы по восстановлению распределителя. Выполнена разборка, произведена установка контрольных меток, необходимая для точной сборки и последующей работы узла без отклонений.
Заводской клей утратил свои свойства и был полностью удалён. Все соединения дополнительно проклеены свежим герметиком, устойчивым к рабочим температурам и давлению.

-3

Этап 3. Сборка и проверка на стенде

После восстановления всех компонентов рулевая рейка была полностью собрана и установлена на диагностический стенд высокого давления. Испытания прошли успешно: узел выдержал номинальные нагрузки, функционирование распределителя и герметичность соединений подтверждены.

Финальный этап. Комплектация и выдача

Завершающим этапом стала установка новых пыльников с высоким классом защиты от влаги и абразива. Готовая рейка укомплектована, проверена, и передана клиенту в установленный срок.

Параллельно в цеху завершены работы по восстановлению рулевого узла на Toyota Camry V70, все регламентные операции также выполнены в полном объёме.

-4
-5

Вывод

Демонстрируем необходимость своевременного технического обслуживания рулевых реек, особенно на моделях, склонных к типичным конструктивным слабым местам.
Комплексный подход к ремонту, включая замену корпуса, восстановление распределителя и последующую проверку на стенде, позволяет гарантировать безопасную и стабильную работу рулевого механизма после ремонта.