Найти в Дзене
DataMP

Виды товарной рекламы и их эффективность в бизнесе

Товарная реклама – один из видов интернет-маркетинга, который используют для продвижения. Этот вид рекламы укорачивает путь клиента от задумки до покупки и быстро доносит информацию о товаре в самый нужный момент, когда покупатель находится в поиске. В статье подробно рассказываем о товарной рекламе: Товарная реклама – тип интернет-рекламы, предназначенный для увеличения объема продаж определенного товара и привлечения новых клиентов. В основе такой рекламы лежит прямое обращение к потребителю, где вы подробно раскрываете все особенности товара или услуги. Чаще всего, цель товарной рекламы одна – привлечение трафика. Но в зависимости от задач, цели могут отличаться: Маркетологи любят товарную рекламу за ее эффективность. Она выступает в роли стимулятора продаж и способствует увеличению спроса на определенные товары. Поэтому у товарной рекламы выделяют 7 полезных функций: Рекламу используют как продвижение бизнеса, товара или услуги. Суть у всех ее видов одна. Но товарная реклама напра
Оглавление

Товарная реклама – один из видов интернет-маркетинга, который используют для продвижения. Этот вид рекламы укорачивает путь клиента от задумки до покупки и быстро доносит информацию о товаре в самый нужный момент, когда покупатель находится в поиске.

В статье подробно рассказываем о товарной рекламе:

  • что это такое
  • в чем особенности
  • виды
  • преимущества и недостатки
  • примеры и платформы, на которых ее используют
-2

Что такое товарная реклама

Товарная реклама – тип интернет-рекламы, предназначенный для увеличения объема продаж определенного товара и привлечения новых клиентов.

В основе такой рекламы лежит прямое обращение к потребителю, где вы подробно раскрываете все особенности товара или услуги. Чаще всего, цель товарной рекламы одна – привлечение трафика. Но в зависимости от задач, цели могут отличаться:

  • донесение информации о появлении новинок
  • мотивирование клиентов к покупке
  • сравнивание своего товара с аналогами на рынке
  • напоминание о коммерческом предложении
  • обеспечение роста продаж

Маркетологи любят товарную рекламу за ее эффективность. Она выступает в роли стимулятора продаж и способствует увеличению спроса на определенные товары.

Поэтому у товарной рекламы выделяют 7 полезных функций:

  • идентификация продукта, производителя или продавца
  • продвижение товаров или услуг
  • продвижение торговых марок
  • информирование потребителей
  • формирование спроса на продукт
  • стимулирование сбыта продукта
  • регулирование сбыта продукта

Задачи товарной рекламы

Рекламу используют как продвижение бизнеса, товара или услуги. Суть у всех ее видов одна. Но товарная реклама направлена на оперативный рост продаж. Поэтому, чтобы правильно ей пользоваться, вы должны знать, какие маркетинговые задачи бизнеса она решает:

  1. Информирует целевую аудиторию о коммерческом предложении

Самое главное, показать свое уникальное торговое предложение (УТП) и объяснить покупателю, почему ваш товар – лучшее решение.

  1. Демонстрация выгоды

Когда клиент ищет подходящее решение, услугу или товар, он активно сравнивает предложения конкурентов. У вас может быть такое же предложение, как и у другого продавца, но если вы не показали выгоды и непонятно описали их, то совершили ошибку.

Демонстрируйте клиентам 100% своих выгод и преимуществ. Пользуйтесь теми особенностями, которые решат проблему клиента и принесут ему результат после покупки.

  1. Мотивирование приобрести товар здесь и сейчас

Клиент уже давно мог добавить товар в избранное или корзину, но не оформить заказ. Ваша задача – грамотно ускорить процесс покупки. В маркетинге это целое искусство. Какие-то фразы, например, “Купить прямо сейчас” увеличивают количество переходов на страницу, а какие-то только отталкивают от покупки.

  1. Увеличение продаж за счет скидок и акций

Скидки и акции – отличный способ привлечь трафик и увеличить количество продаж. Но подходить к этому делу нужно ответственно. Слишком маленькую скидку покупатели не заметят, а слишком большая – лишит прибыли.

Перед тем, как уменьшать цену на товар, внимательно изучите стоимость во время акций у конкурентов и рассчитайте минимальную цену, которая должна быть у продукции. Тогда вы не уйдете в минус, но и установите хорошую скидку.

  1. Донесение сведений о товаре

Главное в описании продукции или услуги – это конкретика. Если вы говорите цифрами и фактами, то увеличиваете доверие клиентов. Размытые фразы, как например, “Отличное качество” уже давно приелись и не работают. Они говорят о том, что бизнес не хочет вкладывать деньги в свою “упаковку” и пользуется штампами. Это сразу настораживает. Вдруг, они также относятся к качеству товаров?

  1. Предоставление контактных данных

Основная цель товарной рекламы – привлечение трафика. Поэтому в ней делятся информацией о компании: оставляют номера телефонов, адреса электронной почты и т.д.

Полная версия статьи на Datamp.ru:

https://datamp.ru/journal/vidy-tovarnoj-reklamy-i-ix-effektivnost-v-biznese/