Когда бизнес ставит цель продать как можно больше товара или прорекламировать новую позицию, обычной рекламы может быть недостаточно. В таких случаях начинают использовать промоакции, когда клиент лично «знакомится» с товаром. Самый яркий пример – дегустация. Представим, что об одной фирме хлеба вы узнали из интернета и обо всех «мягких» свойствах прочитали на странице сайта. А другой попробовали вживую и сами ощутили, какой он свежий, мягкий и вкусный. Сразу понятно, какой хлеб вы купите в дальнейшем. Для этого и проводят промоакции. Селлерам действовать еще проще, чем офлайн-бизнесу. Маркетплейсы сами устраивают промоакции, а продавцам нужно только правильно принять участие и проанализировать результаты. В статье рассказываем, что такое промоакции, чем они выгодны маркетплейсам и селлерам, с какими рисками вы можете столкнуться, а также как правильно участвовать в них, чтобы получить максимальный результат. Промоакция – маркетинговый инструмент для привлечения новых клиентов и продв
Промоакции на маркетплейсах: полное руководство для селлеров по увеличению продаж и прибыли
21 июля21 июл
1 мин