Найти в Дзене
DataMP

Промоакции на маркетплейсах: полное руководство для селлеров по увеличению продаж и прибыли

Когда бизнес ставит цель продать как можно больше товара или прорекламировать новую позицию, обычной рекламы может быть недостаточно. В таких случаях начинают использовать промоакции, когда клиент лично «знакомится» с товаром. Самый яркий пример – дегустация. Представим, что об одной фирме хлеба вы узнали из интернета и обо всех «мягких» свойствах прочитали на странице сайта. А другой попробовали вживую и сами ощутили, какой он свежий, мягкий и вкусный. Сразу понятно, какой хлеб вы купите в дальнейшем. Для этого и проводят промоакции. Селлерам действовать еще проще, чем офлайн-бизнесу. Маркетплейсы сами устраивают промоакции, а продавцам нужно только правильно принять участие и проанализировать результаты. В статье рассказываем, что такое промоакции, чем они выгодны маркетплейсам и селлерам, с какими рисками вы можете столкнуться, а также как правильно участвовать в них, чтобы получить максимальный результат. Промоакция – маркетинговый инструмент для привлечения новых клиентов и продв
Оглавление

Когда бизнес ставит цель продать как можно больше товара или прорекламировать новую позицию, обычной рекламы может быть недостаточно.

В таких случаях начинают использовать промоакции, когда клиент лично «знакомится» с товаром. Самый яркий пример – дегустация. Представим, что об одной фирме хлеба вы узнали из интернета и обо всех «мягких» свойствах прочитали на странице сайта. А другой попробовали вживую и сами ощутили, какой он свежий, мягкий и вкусный. Сразу понятно, какой хлеб вы купите в дальнейшем. Для этого и проводят промоакции.

Селлерам действовать еще проще, чем офлайн-бизнесу. Маркетплейсы сами устраивают промоакции, а продавцам нужно только правильно принять участие и проанализировать результаты.

В статье рассказываем, что такое промоакции, чем они выгодны маркетплейсам и селлерам, с какими рисками вы можете столкнуться, а также как правильно участвовать в них, чтобы получить максимальный результат.

-2

Что такое промоакция и какие у нее задачи

Промоакция – маркетинговый инструмент для привлечения новых клиентов и продвижения товара. Особенность этого вида акций в том, что они знакомят клиента с товаром лично.

В зависимости от рекламной кампании, промоакция решает одну или сразу несколько задач:

  • Анонс новых продуктов. Рекламу запускают для быстрого представления товара и привлечения первых клиентов.
  • Увеличение объема продаж. Помогает выделиться среди конкурентов.
  • Освобождение склада. Вы ускоряете продажи неликвидного товара и не только освобождаете место для хранения, но и отбиваете его себестоимость.
  • Повышение узнаваемости бренда. Любая акция привлекает внимание. Поэтому чем лучше вы запомнитесь, тем больше людей будет о вас говорить. А в перспективе это приведет много новых клиентов.
  • Увеличение спроса на сезонные товары. Особенность такой продукции в краткосрочном пике продаж. Промоакция помогает «выжать максимум» из этого времени.
  • Повышение посещаемости новой офлайн-точки. Это относится только к владельцем офлайн-бизнеса, но тоже преимущество, поэтому включили его в список.

В зависимости от задачи, промоакции делят на виды.

Полная версия статьи на Datamp.ru:

https://datamp.ru/journal/promoakcii-na-marketplejsax-polnoe-rukovodstvo-dlya-sellerov-po-uvelicheniyu-prodazh-i-pribyli/